-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gaara_Of_The_Send

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) axeeffect_ru Anis_Mohamed_Ferchichi novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.06.2007
Записей: 152
Комментариев: 505
Написано: 1300


Пост №1 2008 года

Вторник, 01 Января 2008 г. 15:16 + в цитатник
В колонках играет - Fler - Breakdance
Настроение сейчас - Норма

Ну что,всем привет!

Как прошла у вас новогодняя ночь?!

Вот у меня честно сказать гамно,даже несматря на то что я до 7 гулял и только в 4 проснулся.Я дурак пашел с друганом он там с какими то малолетками созвонился,пошли до них с бутылкой вина,посидели немного поболтали,распили и все даже не дало...ну я и дома с родоками вино и шомпансое пил всеравно не там не там не дало...пашли пато до падруги одной,поболтали с ней и пашли дальше.Взяли еще бутылку вина и колы ну мол к другу что бы без палива..посидели пили колу а когда у нег овсе разошлись по комнатам сидели пили вино,зшла подруга еще одна с ней посидели поболтали, да и разошлись...в общем я трезвый пришел в 7 утра дамой и лег спать....в общем гамно Новогодняя ночь у меня была...но добыло к друзьям идти с ними тусить там как раз народу много было они наверно повеселились...везет..жаль для них в этом году в нашем городе последний НГ,летом здают экзамены и уежают учиться в другие города....Вот мы патом сидим с Диманом ну еще когда гуляли и думаем лучше бы с ними пашли...а там в принципе не наша вина ибо у этих дебилов нету сотовыйх и как мы их будем по городу лавить?! нет я имею ввиду у наш 2х друганов а остольные с нми были мы их знаем тож друганы но не такие близкие да и номеров ихних небыло...в общем отстой...



Санта_Фарай   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 16:11 (ссылка)
уу......


какой негативв.......



у меня нг ночка ничего так была)




я думала будет хуже)




так что все ок))



с наступившим)
Ответить С цитатой В цитатник
Gaara_Of_The_Send   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 22:13 (ссылка)
Fayritail, я рад за тебя)))с праздником!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Engel_Nika   обратиться по имени Среда, 02 Января 2008 г. 00:26 (ссылка)
все отличнО!! С НГ!!!!!!!!!!!я твоя новая ПЧ!!!!!!!!!))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Anela_Avotapi   обратиться по имени Среда, 02 Января 2008 г. 12:03 (ссылка)
ню не чо!удачи тебе!а я провела нг хорошо)
Ответить С цитатой В цитатник
Gaara_Of_The_Send   обратиться по имени Среда, 02 Января 2008 г. 12:29 (ссылка)
Engel_Nika,Спасибо и добро пожаловать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Санта_Фарай   обратиться по имени Среда, 02 Января 2008 г. 15:30 (ссылка)
Gaara_Of_The_Send, и тебя солнце
Ответить С цитатой В цитатник
Soul_of_angelo4ka   обратиться по имени Среда, 02 Января 2008 г. 23:40 (ссылка)
не переживай))не у одного тебя так скучно прошел НГ)
Ответить С цитатой В цитатник
Gaara_Of_The_Send   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 13:53 (ссылка)
Soul_of_angelo4ka,наверно))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку