-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gaara_Of_The_Send

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) axeeffect_ru Anis_Mohamed_Ferchichi novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.06.2007
Записей: 152
Комментариев: 505
Написано: 1300


Эх..долго же я этого ждал...

Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 13:10 + в цитатник
В колонках играет - Ferry Corsten - Fire
Настроение сейчас - Зашибись...

Ну вот последний пост этого года.А ведь еще недавно тока праздновали 2007 и уже снова начало новго года...но ще осталось подождать немного.Нелюдлю я первую половину этого дня ибо надо убераться,готовитсья,помогать,но все же приходиться к таму же патом будет супер...будем веселиться,шомпанское будет течь рекой...в общем вы знаете как это бывает в новогоднюю ночь...

Попробуем сделать выводы прошедшего года.Так сказать подведем итоги.Было много плюсов в этом году и так же минусов как же без них.Первая любовь,первый поцелуй,так же первые расстования....да да да у меня это случилось все в этом году и мне по*уй на чьето мнение,я человек спакойный,робкий,стеснительно но в этом году все изменилось,хотя я щас и продолжаю таким остоваться но все же...Закончил первый курс перешол на второй.Съездил на море с братом,нештях отдахнули.Нуляли долго.Впервые напился алкоголя что патом через весь города меня на руках в двоем тащили....ну я терь больше так не пью и надеюсь в ночь не нажраться ....да если честно то я и нехочу пить...но праздник есть праздник,немного то можно как не как....в общем...плохое неохота вспоминать но декабрь был плохим...это связано с потерей родственника...в общем я надеюсь что вы все сегодня ночью оттянитесь по полной,ну и я тоже хочу))))

Счастливого вам Нового Года!!!

С Новым годом!!!

С новым годом! С новым годом! С новым годом!
Я желаю под новый год
чтоб салют увидеть прикольный,
чтоб бокал в руке подержать,
чтоб иголкой от пышной ёлки
уколоться и всё не проспать!!!

Озорница, шалунишка,
Всегда сыта бывает Мышка,
Так пусть она нам в этот год
Достаток полный принесёт!

Я пожелать хочу всем вам друзья,
Чтоб в Новый Год исполнились желанья,
С собой возьмите все свои мечтанья,
Здоровья Вам, удачи и признанья!!!

Ты цветешь, как кипарис, улыбаешься так мило...
С новым годом, милый Крыс, - наш ты молодость и сила!
Дашь ты фору пацанам, сколько б мы ни "поддавали"...
Не искать, смотри, чтоб нам
Крыса славного в подвале.

Лес шубой снежной укутан,
Сверкает серебристый лед,
Все ближе с каждой минутой
Волшебный праздник- Новый год!
Пусть год удачным, добрым будет,
Чтобы во всех делах везло,
И близкие родные люди
Пусть дарят радость и тепло!



Soul_of_angelo4ka   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 13:12 (ссылка)
СпасиББки!!!И тя тож))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Санта_Фарай   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 15:21 (ссылка)
ееее


солнышко



я тебе желаю



чтобы повторилось все хорошее что было в этом году



а все плохое осталось в сегодняшнем дне



все плохие воспоминания



я верю что ты найдешь свою любовь



главное-не разочаровываться в жизни




я тебя люблю как друга



и желаю тебе всегда таким оставаться



чмафффффф)
Ответить С цитатой В цитатник
Gaara_Of_The_Send   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 15:31 (ссылка)
Soul_of_angelo4ka,да незачто..желаю удачного нового года))0
Fayritail,спасиб я тебя тож люблю)))как друга...
Ответить С цитатой В цитатник
Санта_Фарай   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 15:49 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку