-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gaara_Of_The_Send

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) axeeffect_ru Anis_Mohamed_Ferchichi novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.06.2007
Записей: 152
Комментариев: 505
Написано: 1300


Скоро...

Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 10:51 + в цитатник
В колонках играет - Fler - Willkommen in Berlin
Настроение сейчас - Зашибись)))

....совсем скоро НГ..круто...жаль этото праздник раз в году (((

Позавчера предки от организаций на НГ в 7 свалили,я дома с малым сидел,где то до 2х ночи по инету лазил,делать нечего было...На утро точнее уже в обед с батей а мамой ходили в евросеть,он сибе телефон купил новый а я себя наушники нвоые ибо мои сдохли,наушники прикольные такие вакумные которые маленькие...я на минмум звук в телефоне сделал и в комнату предки зашли о чем то базарали...я их нехира неуслышал))...в общем прикольно правдо непривычно....)))

Вчера прогулялись с друганами,поболдели,наулице хоть погода нормальная,я надеюсь у нас будет на НГ заипись погода..а я вот еще хочу спрасить,с кем и как вы будете проводить Новый Год ?!?!?!



_Vodka_Is_Love_   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 11:12 (ссылка)
с друзьями конечно с кем ещё))))
Ответить С цитатой В цитатник
Gaara_Of_The_Send   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 11:25 (ссылка)
girl_pank,ну это самой сабой,а как отмечать то будете?!
Ответить С цитатой В цитатник
_Vodka_Is_Love_   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 11:27 (ссылка)
гулять бухать ещё как)))
Ответить С цитатой В цитатник
Маэрель   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 13:43 (ссылка)
я со всем районом=)
Ответить С цитатой В цитатник
devil_fairy   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 10:49 (ссылка)
да жаль что НГ раз в году...
Ответить С цитатой В цитатник
Soul_of_angelo4ka   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 13:05 (ссылка)
Да,лан))))поскорее бы уже НГ))))И конец школыы)))
Ответить С цитатой В цитатник
Gaara_Of_The_Send   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 13:17 (ссылка)
Soul_of_angelo4ka,ну это само сабой)))
S_i_P_A,Конечно жаль Missnika,ого)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку