-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gaara_Of_The_Send

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) axeeffect_ru Anis_Mohamed_Ferchichi novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.06.2007
Записей: 152
Комментариев: 505
Написано: 1300


^_-

Среда, 05 Декабря 2007 г. 07:52 + в цитатник
В колонках играет - St1m - Изо все силы
Настроение сейчас - Нечего

Вот решил опять написать т.к делать нефиг,до учебы еще полтора часа и я незнаю как себя занять...ну хоть уроки сегодня по 30 минут будут))) проснулся, блин дома холодно, смотрю форточка отктрыта..брбрбрррррр :((( и некаму даже согреть...

                       Продолжаю просит тех кто поставил мне 6 симпу..отзовитесь,охота вам ответную поставить)))



Санта_Фарай   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 14:03 (ссылка)
ээй))))))как это некому согреть???
ты чего солнце)

знаешь если есть хотя бы один человечек которомы ты нужен значит этто должно по любому тебя согревать!!)

воть
Ответить С цитатой В цитатник
Gaara_Of_The_Send   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 14:37 (ссылка)
Fayritail,дык действительно некаму...я одинок..может на другой планете каму то я и нравлюсь и кто то там ез ума от меня но не сдесь...один я((
Ответить С цитатой В цитатник
Stacy Una   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 17:17 (ссылка)
Уроки по 30 минут?!?!?!?! О_О Все, организовываю бунт! >____
Ответить С цитатой В цитатник
_Hinata_Hyuuga_   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 18:00 (ссылка)
Gaara_Of_The_Send, я вот целый месяц одинока.....
кста...симпу я те поставила^_^
Ответить С цитатой В цитатник
Gaara_Of_The_Send   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 18:14 (ссылка)
_Hinata_Hyuuga_,спасибки тибе...=)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Hinata_Hyuuga_   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 18:36 (ссылка)
Gaara_Of_The_Send, незачто....тебе тож пасибки..^_^
Ответить С цитатой В цитатник
Gaara_Of_The_Send   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 18:52 (ссылка)
Мне кто то еще одну симпу поставил и не отписался....
Ответить С цитатой В цитатник
deepincosmos   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 20:17 (ссылка)
По 30 минут?) Вот повезло так повезло..^____^ Удачи!) Кстати,я тоже твоя ПЧёлка..Принимай) =3
Ответить С цитатой В цитатник
Gaara_Of_The_Send   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 21:02 (ссылка)
-Ино-,Добро пожаловать=)
Ответить С цитатой В цитатник
Klevia   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 21:15 (ссылка)
Как это некому согреть??
Ответить С цитатой В цитатник
Gaara_Of_The_Send   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 21:28 (ссылка)
Klevi,ну так и есть..один одинешынек...
Ответить С цитатой В цитатник
deepincosmos   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 21:59 (ссылка)
Gaara_Of_The_Send, Спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Санта_Фарай   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 13:49 (ссылка)
Gaara_Of_The_Send,
эй а про ми забыл??

cry(^_^)
Ответить С цитатой В цитатник
Gaara_Of_The_Send   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 15:11 (ссылка)
Fayritail,нее вас я незабыл..))
Ответить С цитатой В цитатник
Soul_of_angelo4ka   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 22:00 (ссылка)
Lonely........
=((((((( me...
Ответить С цитатой В цитатник
Санта_Фарай   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 22:25 (ссылка)
Gaara_Of_The_Send, есе бы)))))

0_о прикинь ка у ми теперь антисимпа)))))))
от одной милой девочки))))))))
хохох))))))
это так приятно знать что тебя кто то ненавидит,ведь ненависть несомненно нужно заслужить)))
Ответить С цитатой В цитатник
Санта_Фарай   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 22:26 (ссылка)
Soul_of_angelo4ka, ээй!еще один одинокий человечек?да что же это такое??(
Ответить С цитатой В цитатник
Gaara_Of_The_Send   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 22:54 (ссылка)
Fayritail,а мне одну анти поставили мол фотки гамно но я конечно знаю что это так вот и поудалял все...
Ответить С цитатой В цитатник
deepincosmos   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 10:07 (ссылка)
Заходи на ролевую: ^^
РОЛЕВАЯ
Заняты:
Хьюга Хината (я)
Орочимару
Конан (Хелен-сама)
Учиха Обито
Тен-Тен
Сакура Харуно
Цунаде
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку