-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gaara_Of_The_Send

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) axeeffect_ru Anis_Mohamed_Ferchichi novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.06.2007
Записей: 152
Комментариев: 505
Написано: 1300


Без заголовка

Четверг, 21 Июня 2007 г. 15:24 + в цитатник

Вот пишу 1 сообщение и не могу придумать что бы эдакое написать,зарулил случайно на сайт посвященный поэзии и увидел стишок,ну я нетакой любитель поэзии но бывает и охото почитать,ну вот прочел первый попавшийся стих и решил сдесь опубликовать,если кто уже читал то сильно по голове ногами не бить))

ПОД ТОПОЛЕМ

Шепот тополя весною
Я задумчиво ловлю...
Будто слышу над собою
Чье-то робкое "люблю"...
Диким медом и цветами
Пахнет свежая листва,
И туманится мечтами,
И кружится голова.
Тихо веки закрываю...
Жду чего-то и молчу...
Я и знаю, и не знаю...
И хочу, и не хочу...

                                                                                          Серебряный век русской поэзии.
                                                                                             Москва, "Просвещение", 1993.

Текст взят с сайта "Стихия" Марии Школьниковой


Kirachka   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 16:09 (ссылка)
А мне этот нравится очень!

Красивые глазки на миленьком личике,

Простая улыбка тоненьких губ.

Марионетка кукла на ниточках,

С которой хозяин так нежен и груб.

Они каждый вечер выходят на сцену.

Все тот же спектакль, но вновь полон зал.

Знает хозяин у куколки цену.

Он ей давно об этом сказал.

Вся их любовь просто фальшивка.

Дергает ниточки злой господин.

Счастья иллюзия слишком уж зыбка,

Но за нее зритель деньги платил. (с)

Автор неизвестен

Ответить С цитатой В цитатник
Маннячко_убийцА   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 16:11 (ссылка)
а мне этот


О чём ты думаешь девчонка,
Глотая сигаретный дым
Ты перестала быть ребёнком
Зачем же ты ходила с ним?
В тот вечер я совсем замёрзла
Он предложил к нему зайти,
А я забыла осторожность
О мама, мамочка прости.
Я ни о чём не догадалась
Когда он дверь за мной закрыл
И я в ловушке оказалась,
А он тогда заговорил:
Ты милая моя не бойся,
И ради бога успокойся
Ведь я хочу тебя, пойми.
Я кое-как ещё стояла
Ему не в силах дать ответ,
И еле-еле прошептала:
Я не хочу, не надо, нет.
Я потеряла всю надежду,
И опустилась на диван
Он быстро снял с меня одежду
И обнял нежный, гибкий стан
Целуя горестно и страстно
Меня он начал обнимать
Рукою сильною и властной
Принёс и положил в кровать
Лёг рядом, тело задрожало
Мне было больно я кричала
А дальше ничего не помню
Проснулась, он возле меня
В углу же спальни полутёмной
В крови лежит вся простыня
Он затянулся сигаретой
Сказал любимая прости,
И виновато улыбнулся
Помог одеться и уйти
Я кое-как дошла до дома
Я так боялась встретить мать
И надоедливых знакомых
Корторые всё хотели знать
Купила я LMа пачку
Моих любимых сигарет
Теперь сижу и плачу,
Ведь мне всего 13 лет...
Ответить С цитатой В цитатник
Gaara_Of_The_Send   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 16:22 (ссылка)
Круто)))
Ответить С цитатой В цитатник
Маннячко_убийцА   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 16:23 (ссылка)
прям про меня
Ответить С цитатой В цитатник
Kirachka   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 21:55 (ссылка)
классно! Мне понравился стих!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку