-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gaara_Of_The_Send

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) axeeffect_ru Anis_Mohamed_Ferchichi novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.06.2007
Записей: 152
Комментариев: 505
Написано: 1300


Что-то совсем другое

Четверг, 17 Марта 2011 г. 01:57 + в цитатник
В колонках играет - Смысловые Галлюцинации - Горят мои фотографии
 (525x700, 109Kb) Настроение сейчас - Нейтральное

Даже и не верится. Случайно наткнулся благодаря рекламе на li.ru. даже не ожидал что мой дневник еще существует. Я даже до конца еще не понял, для чего а главное для кого я решил оставить это сообщение. Ведь с того времени, с того прекрасного времени когда я не знал о социальных сетях - Li.ru стал для меня домом. Тем домом куда хотелось возвращатся изо дня в день. Друзья,ставшие моей семьей. Было весело и интересно проводить тут время. Было всегда с кем пообщатся. Эх, сколько времени с того момента утекло. Я доучился в той шараге, текстом приклиная её на страницах дневника. Удачно отдахнул летом и сходил в армию. Вот с демобелизации прошло чуть больше 3-х месяцев а я так и не могу найти работу в своем маленьком захудалом городишке.

 Все кругом так изменилось. После армии смотришь на мир другими глазами. Сменились одни интересы на другие. Но что то и осталось от прежнего. Личной жизни как не было так и нету. Хоть что то старое присуствует. Да и даже не знаю, стоить ли продолжать весь этот спектакль. Над этим я не раз еще буду думать, так же как и надо создание твиттер-аккаунта.



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку