-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BadLuck

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2005
Записей: 75
Комментариев: 78
Написано: 128


Без заголовка

Четверг, 05 Апреля 2007 г. 12:56 + в цитатник
Я дома, или почти дома. Я наконец-то выспался. Последние 2 месяца слишком сильно меня вымотали...Но как ни странно, тогда я чувствовал себя лучше. Да, когда работал по 12 часов, когда у меня было зачастую по одному выходному дню, когда спал по 3-4 часа в сутки, когда мне почти перестали сниться сны... когда каждая третья ночь не обходилась без пьнки, после которой я ничего не помнил... Да, это было лучше, потому что не было времени осмотреться по сторонам, потому что было только одно направление - вперед, потому что не было времени остаться наедине с самим собой... А что теперь? Кто сказал остановись, хватит себя мучать? Неужели я сам этого захотел? Чтобы вернуться к тому, от чего хотелось бежать?
После того как мы расстались, после того как решили все-таки остаться друзьями, на какой-то момент наши отношения мне показались идеальными... потому что не стало тайн, недомолвок... а вчера... ты копаешься в моем настоящем, а сам опять делаешь от меня секреты. Ты так и не хочешь узнать одну часть меня, которую я так очень редко хочу тебе открыть. а ты не ловишь этот момент, ты говоришь, потом когда-нибудь... Ты говоришь мне, тебя не должно быть в следующие выходные. Хорошо, но я спрашиваю что у тебя намечается? а ты говоришь, я не хочу тебе говорить, может потом как-нибудь. Но почему ты не понимаешь, что мне не нужны твои потом как-нибудь??? Почему ты не понимаешь что потом нико7гда не будет??? Есть только здесь и сейчас! Впрочем, уже все... Никто не давал тебе права орать на меня с утра пораньше.
С депрой тоже будет покончено. Не важно что творится у тебя в душе, людям главное каким они тебя видят снаружи.
Ду, не обижайся, что я тебе ничего не рассказываю, или рассказываю слишком мало. Хоть ты и самый близкий друг, но я не хочу чтобы ты меня жалел. Я не хочу выглядеть для тебя слабым.
блин, даже в дневе. который никто не читает, не могу быть до конца честен.. ладно... остальное допишу, когда буду готов

putn1k   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 02:52 (ссылка)
Во первых уже днев читают ;)
А во вторых орать все могут, вопрос нужно ли, если реально всю ситуацию разрулить разговором. И пить - не выход (в больших количествах)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку