-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BadLink

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Hit_Parade

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.06.2004
Записей: 33
Комментариев: 287
Написано: 920


прадуховное

Понедельник, 25 Сентября 2006 г. 19:48 + в цитатник
Итак, дамы и господа, я ЕГО ВИДЕЛА.
Точнее, ЕЁ.
Я видела человека, который будет преподавать основы Православной культуры в средней школе.
Вообще, все не так плохо, дамы и господа.
У нее длинные ноги, короткая юбка, колготки с отливом и шаткие каблуки. Волоса, натурально, длинны и крашены в бэлый цвет. На лице, натурально, макияж. Щедрый. Годков - слегка за сорок. Она привела ко мне сына. С целью выяснить, знает ли ее сын английскому языка. Ее привел ко мне Бог. По ее словам.
Первым делом дама перекрестилась на копию старинной карты Венеции из Ватиканского музея, висящую у меня на стене. Потом удовлетворенно вздохнула и произнесла:
- Сколько у вас божественного!
Я вздрогнула, в испуге оглядев помещение.
- Главное - духовность, - сообщила дама. - Я вот только не знаю, если мальчика отдать в Университет, то как там с духовностью?
- Фиговато, - честно сказала я. - Не дотягиваем.
- Ну, ничего, - вздохнула мама, - Главное, там есть такие люди, как вы.
Я приосанилась.
- Я в лицее работаю, - сообщила мама. - У нас папа бизнесмен, я могла б и не работать, мы люди не бедные. Но я работаю. И Васечка на глазах...
- Что ж вы преподаете? - поинтересовалась я.
- Рукоделие, - гордо ответила мама, - Труд для девочек. И основы Православной культуры.
- Да что вы?! Как интересно! И где ж вы этому обучались?! Основам-то?!
- На лекции ходила. Про иконы. Про святых. Про божественное. Про всё.
- Невероятно! - восхитилась я.
- А это вот крестик у вас висит - христианский, или католический? - строго спросила мама.

Я утешилась, дамы и господа. Пусть преподают. Не убудет.
А мальчика я не взяла. Инкурабильный мальчик...

атсюда  http://mozartianka.livejournal.com/520414.html?view=5252062

MelniG   обратиться по имени Четверг, 16 Ноября 2006 г. 23:40 (ссылка)
Ничего себе... ПОвеситься можно..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку