-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BadLink

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Hit_Parade

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.06.2004
Записей: 33
Комментариев: 287
Написано: 920


Вот такую вот красавицу я себе сегодня купил!

Четверг, 13 Апреля 2006 г. 00:39 + в цитатник
пардон за фото- снималось в темноте на телефон на... IMAGE_00077.jpg (384x512, 84Kb)

хысА_ТупоРогая   обратиться по имени Четверг, 13 Апреля 2006 г. 00:49 (ссылка)
аценил
Вещчь.
Ответить С цитатой В цитатник
BadLink   обратиться по имени Четверг, 13 Апреля 2006 г. 02:23 (ссылка)
*гордицо*
причём охренительно сделанный нонейм из штатов- мой статый приятель- джазовый гитарист, с которым мы ещё в 80-х играли, а теперь в калифорнии живёт, заехп в москву поиграть. вот я сегодня (уже вчера) у него евойную гитарку и того. правда, ночью не поиграешь- больно громкая акустически- 17 дюймов толщина!

АААААААААААААААААААААААААААААААААААА!
КАК ЖЕ Я ДОВОЛЕН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
КаПутин   обратиться по имени Суббота, 29 Июля 2006 г. 22:35 (ссылка)
Давненько не был я у старика Бадлинка))
Ответить С цитатой В цитатник
BadLink   обратиться по имени Вторник, 08 Августа 2006 г. 15:35 (ссылка)
я и сам ткт редко бываю
Ответить С цитатой В цитатник
Милая_Припевочка_Девочка   обратиться по имени Среда, 09 Августа 2006 г. 14:46 (ссылка)
И вправду красавицу...ммм...
Ответить С цитатой В цитатник
твоё_безумие   обратиться по имени Среда, 16 Августа 2006 г. 10:47 (ссылка)
если вы хотите, чтобы в дневнике была музыка, заходите сюда
http://www.liveinternet.ru/users/862976/

и подпишитесь в комментах!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку