-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Badi-_Sky

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

в человеке люблю красивые глаза и руки...темные ил верю в ангелов. ..высокие каблуки вокзалы и самолеты горы гулять по родному городу джинсы дождь ехать в автомобиле по ночному городу загорелую кожу заливной смех звук гитарыи ночные костры зеленый чай зеркала искренность;мороженное; небо класику книги когда грустно кофе по утрам и маленькие уютные кафе; люблю красо красивое женское тело красивые аватары

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2006
Записей: 10
Комментариев: 17
Написано: 31


Я всегда с тобой...

Среда, 20 Сентября 2006 г. 03:43 + в цитатник
 (66x98, 2Kb)
Прошло,много дождей..и я как всегда танцевала под каждым из них......не одна.

Вспоминаю первый снег прошлого года..плакала и так хотела чтобы ты был рядом..мы столько лет встречали его вместе..тебя не стало в этом году-мы выросли. Самым близким...ты часто становился таким чужым...однажды ты уже не пустил меня в свой мир, а я не знала.. Я пила...ты бил(это было уже потом)..ты врал..ты рисовал мои портреты..мы не отходили от кровати, когда кто то болел....я кричала...мы плакали..мы смеялись...у нас были одни друзья и одни и те же враги-те, которые пытались нас разлучить...я жгла твои фотографии...мы писали стихи...ты приносил мне шоколад-каждый вечер...мы играли в футбол вдвоем...я любила спать на твоем плече..и просыпаться, свернувшись комком у тебя под боком....мы целовались на улице, все время...я ни разу тебе не изменила...мы носили одежду одного цвета и были одного роста...мы ненавидили весь мир..Ты был моим Богом..Ты носил меня на руках...мы знали все друг о друге-никто не знал нас...мы хотели двоих детей...и большую собаку... Весы...Овен...мы знали,что у нас есть то, чего никогда не будет у других...я писала прозу...мы только в школе одной не учились...потому что нас бы выгнали обоих за ненормальное поведение...мы любили друг друга(я знаю)... Мы столько лет были вместе..каждый день..каждую минуту...У нас никогда не было причин ссориться....но мы находили их-всегда..Иногда мы были в разных концах города..пили с разными людьми...совершали немыслимые поступки..говорили друг о друге ужасные вещи..но к вечеру всегда встречались на одной улице(случайно)..обнимали друг друга и шли домой..Этот ужас не заканчивался...никогда...Я плакала-потому что не могла ничего изменить..Не могла уйти.Мне было некуда уходить..Этот город был твоим-всегда...так долго. В нем было некуда спрятаться..и я не хотела-я любила.


Однажды ...мы поднялись высоко..ты показал на город и подарил мне его........ты уехал. Ты похоронил меня в нем..заживо. Мы не попрощались..мы были в ссоре..Я лежала на полу-долго(может неделю), в твоем черном свитере.Я не знала, что так бывает-мы ведь хотели двоих детей..Моя жизнь закончилась тогда..Твои девушки звонили мне...знакомится..как они поместились в нашей жизни...мы же ненавидили всех...ты узнал об этом..
Потом.........мы писали письма....ты приезжал каждую неделю..это был подвиг-ради меня..и мы пытались забыть прошлое..ты одевал свой черный свитер и твой запах оставался на нем еще на неделю...неделя..неделя..неделя...но я больше ничего не увидела в твоих глазах...Я ушла.. ты не позвал меня обратно..и я поняла, что чуть не сошла с ума..Ты обвинил меня в предательстве..и мне стало все равно..Этот город теперь мой..и он не помнит тебя...я ненавижу его одна..Только море... куда мы никогда не ездили вместе...Так странно жить..Без боли..Мой футболист, мой художник, мой музыкант, журналист,солдат, мой друг, мой враг, моя любовь, мой Бог..
Я не пью больше..так..мне только 18 ..и другие люди со мной...работаю..учусь...и собираюсь уезжать..Когда ты вернешься, меня не будет сдесь...у меня теперь другой город...
Я звоню до сих пор...и говорю:«Я люблю тебя, не забывай!»....я никогда не вернусь..но все время помню о тебе..где-то..не в этом мире у нас может двое детей:мальчик-футболист и девочка-балерина,большая собака и любимый дом..и ты никогда не закрываешь колпачек от зубной пасты..мне нравится это-потому что никто об этом незнает...мы моем посуду поочереди.. смеемся..и всегда говорим...обо всем...............................мне не больно..я не помню тебя...я никого не целовала... просто Не одна..И пока ты есть на свете, мои глаза будут гореть я рче...

Понравилось: 18 пользователям

Love_Majesty   обратиться по имени Среда, 20 Сентября 2006 г. 09:46 (ссылка)
прочувствовала...
Ответить С цитатой В цитатник
killzone   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 16:50 (ссылка)
клево и грусно это твоя история?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 07 Сентября 2008 г. 19:36 (ссылка)
здравствуй.
Отличный дневник у тебя!
Решила поделиться отличной идеей
Оказывается у нас в России примерно 80% особей мужского пола бывали и не раз у девок
Более всего популярны Путаны Москвы И больших мегаполисов Почему?
Скорей всего из-за разнообразия вида услуг,
который девчата умеют приподносить. Да и вправду в крупных городах все всегда есть, да и интим досуг найти проще. Не правда ли?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2018 г. 14:18 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку