-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BaDGirLStreeT

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2008
Записей: 21
Комментариев: 126
Написано: 288


Без заголовка

Пятница, 15 Февраля 2008 г. 19:54 + в цитатник
ну я жду))
 (500x300, 38Kb)

-LeOne-   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 20:01 (ссылка)
1) Занемалась Сексом:?
2)Какой твой любимый музыкальный исполнитель?
3)Какой твой любимый цвет?
4)Какие цели в жызни?
Ответить С цитатой В цитатник
IIoJIoTEH4uK   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 20:03 (ссылка)
2) как ты думаешь, почему я начал спрашивать с цифры 2?))
3) считаешь ли ты рэперов немного пофигистами?
4) охарактеризуй свой характер (во загнул:D)
1) ты фаталист? (веришь что всё предначертано судьбой?)
Ответить С цитатой В цитатник
BaDGirLStreeT   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 20:09 (ссылка)
IIoJIoTEH4uK,
2. Тебе понравился мой вопрос под цифрой два? Или ты не умеешь считать?)))
3.да!!! Нам всегда на все похуй!! особенно на чужое мнение!!
4. Ой я дьявол на земле!! Вроде такая тихая мышка, но на самом деле... (вот почему я стараюсь не бухать на днюхах... фиг знает чем она потом кончиться)))
1. Да)) это обо мне))
Ответить С цитатой В цитатник
IIoJIoTEH4uK   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 20:10 (ссылка)
немного похоже на мну))
Ответить С цитатой В цитатник
BaDGirLStreeT   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 20:12 (ссылка)
-LeOne-,
1. нет))) думаю я еще успею))
2.2 pac, 50 Cent, Eminem ,DMX
3. Красный))
4. Стать реальным рэпером... (интересно, у меня это выйдет)))
Ответить С цитатой В цитатник
Рэп_Деффачка   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 17:02 (ссылка)
1 ты реально любишь рэп??
2.ты веришь что Тупак умер?
3.широкие штанишки любишь?
4.как относишься к граффити?
Ответить С цитатой В цитатник
простая_дефченка   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 23:20 (ссылка)
ммм, помойму все что мне было интересно о тебе узнать, я уже знаю)))
поэтому не буду вопросы никакие задавать))
Ответить С цитатой В цитатник
BaDGirLStreeT   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 21:19 (ссылка)
Рэп_Деффачка,
1. ДА!!! И ЕЩЕ КАК!!
2. Думаю, физически он умер, но морально он всегда остается с нами...
3. да))
4. Норма) Сама пробую, но у меня это фигово выходит)
Ответить С цитатой В цитатник
Рэп_Деффачка   обратиться по имени э Четверг, 06 Марта 2008 г. 18:59 (ссылка)
эт ниче главное тренироваться я сама недолго занимаюсь если чо могу показать скетчи.стучись в асю)
Ответить С цитатой В цитатник
BaDGirLStreeT   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2008 г. 21:12 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку