-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Igorek_NiNo

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.06.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 34





Работа в интернете

Вторник, 29 Сентября 2009 г. 20:04 + в цитатник
Заработок в интернете без вложений и обмана!
http://rabotaydoma.3dn.ru/
Заработок в интернете без вложений и обмана - не миф и не сказка. На самом деле способов заработка великое множество. Этот сайт посвещен самому простому способу заработать - Системе Актвиной Рекламы (САР), или говоря на западный манер Paid To Click (PTC)


Понравилось: 13 пользователям

Фильм «Пришельцы на чердаке»

Среда, 05 Августа 2009 г. 23:21 + в цитатник
С 30 июля 2009 года российские зрители смогут пойти в кино на новую фантастическую комедию о головокружительном поединке людей с инопланетянами «Пришельцы на чердаке» (дистрибьютор – компания «20 Век Фокс СНГ»). На тему космических существ, кровожадных и в то же время на редкость обаятельных, Голливуд высказывался уже не раз и не два.

Пожалуй, наиболее популярными лентами этого широко востребованного зрителями жанра стали «Гремлины» Джо Данте и «Зубастики» Стивена Херека. Сочетающие приемы комедии, фантастики и фильма ужаса эти картины в свое время били рекорды по кассовым сборам. Сегодня о них с ностальгическими чувствами вспоминают те зрители, чье детство пришлось на 80-е годы. Современная подростковая аудитория, не понаслышке знакомая с совершенствующимися не по дням, а по часам компьютерными технологиями, уже, к большому сожалению, не воспринимает фильмы с забавными и нелепыми кукольными зверюшками, сувенирные копии которых мгновенно исчезали с прилавков американских магазинов 20 лет тому назад. Но нежная привязанность зрителей ко всякого рода «чужим» осталась, и, хорошо понимая это, голливудские менеджеры продолжают из года в год радовать публику незамысловатыми историями о противостоянии землян и пришельцев, спасении планеты и превращении беззащитных маленьких людей в мужественных борцов.


В упомянутом жанре каждый зритель, от мала до велика, может подобрать что-то для себя. Адресат фильма «Пришельцы на чердаке» - дети до 16-ти и чуть-чуть старше. Главный герой ленты – старшеклассник Том Пирсон (Картер Дженкинс), обладающий математическим складом ума и недюжинными способностями хакера. Среди своих однокашников он слывет ботаником и очень комплексует по этому поводу. В один из вечеров Том даже взламывает школьный компьютер с тем, чтобы исправить свои оценки на один бал ниже. Но наступает время, когда неуверенному в себе мальчишке представляется шанс испытать свой интеллектуальный потенциал на практике, в результате которого Том приходит к простому выводу: быть умным – здорово! А виной всему – четверо оболтусов – пришельцев, приземлившихся на чердаке старого дома, где семейство Пирсонов поселилось на уик-энд.


Комедия Джона Шульца не только использует популярные каноны фантастического фильма, но и иронизирует над ними. Так, в кульминационной сцене фильма зрители, заливаясь смехом, наблюдают за динамичной схваткой 70-летней бабушки и зомбированного гуманоидами молодого парня, с помощью трехмерной графики подлетающими к потолку на манер героев фильма «Матрица». А в начале картины дети XXI века, с малых лет привыкшие к мобильным телефонам, отчаянно пытаются связаться со службой спасения по старому аппарату с вращающимся диском. «Пришельцы на чердаке» могут похвастаться целым рядом эпизодов, способных рассмешить не только детей, но и их родителей. Фантазия авторов фильма, чье действие разыгрывается, в основном, в стенах трехэтажного дома, не знает границ. Приключения героев настолько захватывающи и разнообразны, что даже отсутствие звездных лиц здесь совсем не смущает. К достоинствам фильма следует отнести и ненавязчивую нравоучительную интонацию в финале, когда возвращается подорванное доверие между старшим и младшим поколениями, и до боли классический намек на то, что угроза хоть и ликвидирована, но в любой момент может повториться. Поэтому расслабляться надолго не стоит.


Сделанная с самыми добрыми воспитательно-развлекательными намерениями картина «Пришельцы на чердаке» идеально подходит для семейного просмотра. Родители, стремящиеся найти общий язык со своими чадами, не пожалеют, остановив на ней свой выбор.

Метки:  

Блогун.

Воскресенье, 19 Июля 2009 г. 20:57 + в цитатник
Сегодня слоняясь по просторам интернета наткнулся на ресурс "Блогун", посвещенный заработку на блогах. До конца еще не разобрался, но для регистрации необходимо запостить сообщение, про этот самый "Блогун", что я собсвенно и делаю.
9216588de5ad9b1f23c7cfd7d875c468

Метки:  

Фильм «Бой без правил»

Среда, 15 Июля 2009 г. 22:37 + в цитатник
Если верить фильму "Бой без правил", то Нью-Йорк — это один большой Черкизон, с той разницей, что на Черкизоне безопасней и порядка больше. По улицам шныряют толкачи билетов, продавцы паленых дисков, угрюмые лесбиянки с бультерьерами на поводках и деловые чернокожие парни. И был бы он мечтой, а не городом, если бы все, включая бультерьеров, не были такими занудами.

Как и главный герой — славный парень Шон, который пытается заработать уличной продажей барахла. Сцепившись с крышующими точку пацанами, он привлек внимание их босса, печального афроньюйоркца. Поняв, что парень умеет драться, тот решил выставить его в подпольных боях без правил. Славный парень не любит драться, но не против подзаработать, тем более, что с каждой победой растет его гонорар. И скоро на кону оказываются уже такие деньги, за которые можно и убить, и смошенничать.


"Подпольные бои без правил" — жанр священный, Жан-Клод Ван Дамм не даст соврать, и вообще, сколько их, упавших в эту бездну героев 80-х, уже и не сосчитать. Так что воскрешение файт-трэша в нашу вегетарианскую эпоху — добрый знак, хотя новой "Самоволки", как и новой "Клетки", ждать, конечно, не приходится. Но кто бы мог подумать, что за прошедшие годы в Голливуде совершенно забыли, почему, собственно, люди смотрели эти фильмы.

Самое странное в "Боях без правил" то, что до самого конца фильма мы так и не понимаем, почему Шон побеждает. Толкотня, которая происходит на импровизированных рингах фильма, очень напоминает то, как происходят драки в жизни — бессмысленно. Сильная сторона Шона это не тяжелый удар, быстрота или техника, это умение терпеть, когда ему бьют по голове. Драматизма в происходящем меньше, чем в аэрохокее, грязной энергией "Бойцовского клуба" не накрывает.


В отсутствие должной кровищи остается наблюдать за актерскими усилиями умницы Терренса Хауарда, сыгравшего деловитого и трогательного антерпренера Шона, и собственно Ченнингом Татумом, сыгравшего бойца. Парень недолго топтался на пороге большого Голливуда, играя эпизоды и роли в первом и втором "Шаге вперед". В 2004 первая роль — в 2009 выходят сразу три фильма с его участием, включая "Джонни Д." и "Бросок кобры". Оба актера постарались вложить душу в сценарий, простодушный как трамвайный билетик, и, самое странное, им это удалось. Застенчивый увалень с печальной тайной в прошлом и уличный деловой с добрым сердцем — могло бы получиться неплохо. Может быть, сценаристы даже тайком пересматривали "Аптечного ковбоя", кто знает. Но лучше бы "Кровавый спорт" пересмотрели, ей-богу.


Самым интересным во всем этом оказывается город. Похоже, Нью-Йорк 80-х, с бандами и сумасшедшими на улицах, постепенно становится ностальгической мечтой — а ведь весело жили, а? А потом пришел фашист Джулиани и все испортил: стер граффити со стен, пересажал гопников и бандитов, наводнил город полицией и камерами. Стало безопасно и скучно, "Старбакс" вместо секс-шопов. Какое там первое правило Бойцовского клуба, никто не помнит, важно только последнее: при съемках ни одного файтера не пострадало.

Метки:  

Фильм «Временно беременна»

Воскресенье, 12 Июля 2009 г. 23:20 + в цитатник
Молодой ассистентке в книжном издательстве сильно не повезло с начальником Теа. Он ей постоянно недоволен, отчитывает ее и даже собирается уволить. Чтобы избежать этой незавидной участи, она прикидывается беременной. Последовавшие за этой ложью позитивные перемены в ее жизни, заставили Теа продлить авантюру на 9 месяцев.

Фокус, к которому прибегает главная героиня этой комедии банален и в разных формах уже не раз использовался в кинематографе, однако режиссер Лара Шапиро из одной неплохой, но не очень свежей шутки делает очень качественный водевиль, в котором на равных сплетаются смешное и серьезное, глум и мораль. Главный секрет того, почему это кино интересно смотреть именно в этом, в грамотном и тонко просчитанном балансе иронии и серьезного. Создается совершенно реальное ощущение, что это фильм – правдивая версия событий, если бы такую штуку выкинула, ваша знакомая или вы сами. То, что Шапиро удалось снять социальное кино, хорошо повеселив при этом зрителей, свидетельствует о том, что были правильно соблюдены пропорции и что очень важно был сделан правильный выбор актрисы на главную роль.

Линдсей Лохан давно уже списывали со счетов, несмотря на ее молодой возраст – так как она своей скандальной жизнью давала тому массу поводов. Однако, пожалуйста – выходит в прокат фильм «временно беременна» и что мы видим? Линдсей в великолепной форме! Как будто не было всех этих пьяных загулов, драк, затворничества. В этом очень легком увеселительном кино Линдсей Лохан на своем месте. Ей в равной степени удаются как и шутовские номера, так и серьезные места. Когда нужно, она синтезирует уникальное напряжение в кадре, плюсуя к фильму необходимую для хорошей картины драматичность.

Метки:  

Фильм «Затащи меня в ад»

Четверг, 09 Июля 2009 г. 11:28 + в цитатник
У Кристин была обычная, ничем не примечательная жизнь. Она работала в престижном банке на низкой должности, встречалась с ординарным молодым человеком. Но однажды в банк заявилась неприятная ноющая старушонка с просьбой помочь ей с платой за дом, которую она уже не может заплатить во второй раз. Вопрос не в компетенции Кристин, но отказать старушке приходится именно ей. Все бы ничего, да старушка оказалась древним демоном, который в отместку проклял Кристин…

Режиссер Сэм Рейми - человек в американском кино заслуженный, на его счету такие известные работы, как трилогия «Человек-паук», «Быстрый и мертвый», «Простой план», «Зловещие мертвецы». А потому в кино большие боссы киностудий позволяют ему очень многое. Вот захотел он снять глумливый хоррор - и снял. Причем сделал он это так виртуозно, как только он один, наверное, и мог. Смешал смех и страх с такой ювелирной техникой, что ты вроде и посмеяться хочешь, и на самом деле боишься. Чувство необычное, и поэтому фильм Рэйми можно воспринимать как некий эксперимент над собой, тестирование своих культурных рецепторов на предмет того, чего в вас больше – смеха или страха.

Жанровая многослойность всегда была фирменным коньком Сэма Рейми, именно поэтому его комикс-блокбастеры про Спайдермена выглядели фильмами отнюдь не только для детской аудитории. И прекрасно, что, снимая мейнстримовый хоррор, Рейми себе не изменил и вставил в полотно картины столько скрытой иронии, местами совершенно издевательской. Качество визуального ряда здесь ожидаемо высокое. И хотя Рэйми явно не ставил себе задачи совершить эстетическую революцию, в этой нише картинка получилась безупречной. К актерам, сыгравшим главные роли, простоватой Элисон Ломанн и однообразному Джастину Лонгу, конечно, могут быть претензии, но, видимо, это было специально задумано Рейми, чтобы зрители восприняли концепцию картины цельно, без отвлечения на яркие актерские персоналии.

Метки:  

Фильм «Антихрсит»

Понедельник, 06 Июля 2009 г. 19:37 + в цитатник
Главные герои — пара, оплакивающая смерть ребенка. В поисках успокоения они переезжают в дом, стоящий далеко от жилья в лесу. С этого момента в их жизни начинают происходить кошмарные, пугающие события.

То, что "Антихрист" — это вам не "Смешарики" было понятно сразу, по жалобным крикам каннской общественности, которую Триер обидел своим фильмом до пунцовых щек. К счастью, все оказалось гораздо более жутко, чем можно было ждать по вскрикам нервной фестивальной публики.

Под Генделя и пушистый снег, падающий за окном, мужчина и женщина занимаются любовью. Их маленький сын, восхищенный возможно первым в своей жизни снегопадом, выбирается из кроватки, влезает на подоконник и падает из окна. На похоронах мать упала в обморок. Недовольный тем, что депрессию жены лечат таблетками, муж-психоаналитик решает спасать ее сам: забирает из больницы, начинает сеансы терапии и увозит в Эдем — маленький домик в лесу. Здесь терапия дойдет до своей кровавой кульминации, начнутся разговорцы о том, что природа — храм сатаны, а ведьмы, о которых женщина писала свою диссертацию, не жертвы, а послушницы этого храма.


Отсмеявшись вместе с залом, вместе с Каннами, вместе с ММКФ на сценах самой порнографической и невообразимой жестокости, какую только можно представить себе в залах с плюшевыми креслами, вы окажетесь у камня и трех дорог, как в сказке. Налево пойдешь — ничего не найдешь: сюда тем, кто предпочтет непреклонное "дурак какой-то, ему лечиться надо". Направо пойдешь — коня потеряешь: сюда повлечет вас необузданная образованность, желание приплести гностиков, Заболоцкого ("Лодейников прислушался. Над садом Шел смутный шорох тысячи смертей. Природа, обернувшаяся адом, Свои дела вершила без затей".), театр жестокости и все такое.


Прямо пойдешь — сам пропадешь: сюда тем, кому жалко попусту потратить деньги за билет. На этой дороге можно наблюдать, как Триер упражняется в самой сатанинской части арифметики — в вычитании. Разум (Уиллем Дефо) и Безумие (Шарлотта Гинзбур) ведут тут содержательные беседы, совокупляются, гуляют по лесу и мучают друг друга. Разум спесив, жесток и простодушен. Безумие самоупоено и до ужаса банально. Их разговор завораживает. При этом, Триер всегда был гуманистом в силу прекрасно осознаваемого им факта, что искусство, в отличии от подлинного божественного акта творения, не существует без зрителя, что безнадежно подрывает тщеславную конкуренцию художника с богом. Это вычитание — самый трогательный аттракцион. Посвятив фильм Тарковскому и сделав картину абсолютного визуального совершенства, Триер показывает, что внутри "Зеркала" прячется забавный хоррор (кто еще помнит летящую над кроватью Терехову и сцену с разлитым молоком, тот оценит). Искусство лживо, потому что может захватывающе-красиво показать падение ребенка из окна и заставить смеяться в голос на чудовищных по жестокости и непристойности сценах.


И когда все уже вычтено, остается зритель — тот, кто всегда интересовал Триера больше всего, неизбежная зависимость от взгляда которого сводит его с ума. Если тут и есть Антихрист, то это зал, с одинаковым сатанинским любопытством взирающий на все, что может предложить экран: кровь, мультфильмы или самораспявшегося от отчаяния шута горохового Ларса фон Триера.

Впрочем, будучи гуманистом, он оставляет выход себе и другим. Спасение — по краям кадра, на периферии зрения, там, где кончаются слова и вещи, и есть только бьющиеся под порывами ветра кусты, ощущение тайны, застывший взгляд Уиллема Дефо, получившего в конце фильма бесценный дар — возможность, наконец, заткнуться и просто смотреть на мир.

Метки:  

Фильм «Предложение»

Пятница, 03 Июля 2009 г. 18:36 + в цитатник
Эндрю (Райан Рейнолдс) мечтает стать редактором, но пока смог добиться только должности секретаря. Его босс – весьма амбициозная и стервозная главредша Маргарет Тейт (Сандра Баллок), наводящая ужас на все издательство. С головой уйдя в работу, она позабыла, что рабочую визу иногда надо продлевать, и в результате оказалась перед угрозой высылки из страны. Такое бесславное завершение карьеры ее никак не устраивает. Остается только... быстро выйти замуж за своего верного секретаря, благо он тоже дорожит работой.

Любовь зла

Обвинять романтические комедии в предсказуемости – примерно тоже самое, что пенять на стрельбу в криминальных боевиках. Тут уж или принимать все как есть, или обходить за версту. «Предложение» - типичный представитель жанра, и вряд ли для кого-то будет сюрпризом, чем в итоге обернется фиктивный брак для Эндрю и Маргарет. Придирчивому зрителю сюжет «Предложения» может показаться «надерганным» из немалого количества знакомых фильмов: тут и «Вид на жительство» с МакДауэлл и Депардье, и «Дьявол носит Прада», и «Знакомство с родителями», и... много еще лент, юмор которых строится на теме «рафинированная горожанка в сельской местности». И, пожалуй, эти претензии будут справедливы. Но это тот случай, когда придираться не хочется: создатели фильма настолько изящно все перемешивают, что остается только смеяться над тем, как Маргарет спускается в лодку на двенадцатисантиметровых шпильках, волоча за собой дорогие чемоданы. Две сцены: участие в местном варианте мужского стриптиза и попытка отбить у орла щеночка при помощи мобильника достойны того, чтобы любоваться ими снова и снова. Для тех, кто любит погорячее, в полном объеме раскрыта тема утренней эрекции.

За драматическую линию отвечает Эндрю, который, вопреки ожиданиям Маргарет, оказывается не бедняком для которого потеря работы смерть, а наследником более чем обеспеченного семейства. Проблема кроется в том, что Эндрю вовсе не желает идти по стопам папы и оседать на Аляске, редакторское дело – его мечта, которую теперь можно воплотить в жизнь через штапм в паспорте. А в качестве бонуса – отыграться на вредной начальнице за все страдания. И все это под острым взглядом любящих родственников, которые то стремятся обеспечить будущей невестке развлечения, то завтрак в постель приносят, то решают устроить свадьбу сейчас и сразу.

Режиссер Энн Флетчер («Шаг вперед», «27 свадеб»), чьи фильмы запомнились многим любителям веселых любовных историй, вновь сняла фильм, который понравится романтически настроенным девушкам, однако, в отличие от тех же «27 свадеб», не вызовет у сильного пола острой идиосинкразии. Если и существуют романтические комедии, способные понравиться обоим полам, то «Предложение» - прекрасный тому пример, потому что во-первых, смешно, а во-вторых – приятно глазу всех поклонников Сандры Баллок.

Метки:  

Мультфильм «Ледниковый период 3: Эра динозавров»

Среда, 01 Июля 2009 г. 22:52 + в цитатник
Жизнь не стоит на месте. Мамонты Манфред и Элли готовятся к появлению малыша, саблезубый тигр Диего испытывает кризис среднего возраста и подозревает, что стал слишком «мягкотелым», а ленивец Сид с присущим ему феерическим идиотизмом придумал создать собственное племя, для чего решил украсть несколько яиц у Динозавра. Отправившись спасать Сида, друзья попадают в таинственный растительный мир, скрытый под толщами льда, где они сталкиваются с динозаврами и агрессивной окружающей средой, а также знакомятся с охотником на динозавров — лаской по имени Бак.

Кто-то еще во время выхода второй части «Ледникового периода» очень верно подметил, что создатели этого мультфильма сняли не сиквел, а как бы расширенную версию предыдущего мультфильма - настолько там все было в духе первой части. «Эра динозавров» заслуживает ровно таких же слов. Это тот же самый «Ледниковый период», который все увидели 7 лет назад, а потом посмотрели еще раз в 2006-м претерпевший небольшие косметические изменения. Герои те же, декорации тоже не изменились кардинально, и даже крысобелка Скрэт по-прежнему носится со своим орехом.

С одной стороны, это несколько разочаровывает – ну в самом деле, сколько можно смеяться над одними и теми же хохмами, над одними и теми же гримасами, пускай и забавными, над похожими ситуациями, в которые попадают герои. С другой стороны, можно понять и создателей – после такого громкого успеха первого фильма пускаться в эксперименты и радикально менять рецептуру могли только легкомысленные люди, а таких, как известно, в Голливуде, этой машине успеха, днем с огнем не сыщешь.

И все же изначально сюжет и характеры, которые придумали в студии Blue Sky, настолько хороши и смешны, что даже при клонировании они теряют совсем немного, а потому удовольствие, которое жаждут получить от третьей части поклонники этого сериала, они получат. Плюс, как-никак, а обновления все же здесь присутствуют – введены новые персонажи, например крысобелка Скрэтти, которая устраивает за пресловутый орех войну со Скрэтом и в которую он, разумеется, влюбляется со всей присущей ему одурелостью. В общем, скучать на «Ледниковом периоде - 3» вам в любом случае не придется.

Метки:  

Фильм «Мальчишник в Вегасе»

Воскресенье, 28 Июня 2009 г. 00:04 + в цитатник
Комедия «Мальчишник в Вегасе» по уже сложившейся недоброй традиции неудачно переименована российскими локализаторами — в оригинале фильм называется «Hangover», то есть — «Похмелье».

Совершенно непонятно, тут-то что дяденькам не понравилось — название не только точно отражает то состояние, в котором находятся главные герои практически все полезное время картины, но и более чем знакомо подавляющему большинству нашей необъятной родины. К счастью, на само кино локализация практически не повлияла, и оно осталось смешным, а местами — просто уморительно забавным.

Лас-Вегас для американцев — место, где можно не просто «отпустить тормоза», это город бесконечных развлечений, обитель греха, окунувшись в которую, приезжие предаются такому угару, о каком в обычное время могут только мечтать. Кайф заключается именно в том, чтобы прокатиться туда и пуститься во все тяжкие, потратить всю наличность, погулять от души, после чего вернуться домой и вспоминать об этом путешествии всю оставшуюся жизнь. Поэтому неудивительно, что герои фильма отправляются именно в Вегас на мальчишник, посвященный грядущей женитьбе одного из них. Жениха зовут Даг (Джастин Барта), он готовится к роскошной свадьбе и в преддверии ее соглашается погулять напоследок в мужской компании. В компанию входят два друга Дага — дантист Стю (Эд Хэлмс) и школьный учитель Фил (Брэдли Купер), а также его будущий шурин, брат невесты Алан (Зак Галифианакис), пузатый и бородатый инфантил без определенных занятий. Вся четверка усаживается в роскошный «Мерседес» с открытым верхом, предоставленный тестем. Напутствие от папы будущей супруги звучит следующим образом: «Все, что происходит в Вегасе, остается в Вегасе — кроме герпеса», то есть, без пяти минут родственник все понимает. Но приключения, которые ожидают троицу попутчиков новобрачного, оказываются круче любых фантазий. Самая незабываемая ночь в мире не просто удалась на славу, холостяцкая вечеринка с походами по злачным местам получилась настолько фееричной, что на утро возникают проблемы, причем посерьезнее, нежели тяжелое похмелье. Друзья сняли роскошный дорогой номер в отеле «Дворец Цезаря», в котором они себя и обнаруживают после гулянки — но не в полном составе: куда-то потерялся виновник торжества, жених. Кроме того, кругом царит полный разгром, по номеру разгуливает живая курица, в туалете сидит здоровенный и неприветливый тигр, в джакузи плавает надувная тетка, а в шкафу орет невесть откуда взявшийся грудной младенец. У дантиста Стю почему-то вырван зуб, а на палец у него надето обручальное кольцо — хотя жениться он вроде бы не собирался, и дома его ждет постоянная подруга с очень скверным характером. А еще куда-то пропало «кольцо Холокоста», подаренное дантисту его любимой бабушкой. Учитель Фил, судя по всему, побывал в травмпункте — у него на руке остался больничный браслет. Ну, и как положено, никто из собутыльников не просто не помнит, когда вечер перестал быть томным, вся троица не может восстановить в памяти вообще ничего из того, что было. Собравшись прогуляться по местам боевой славы, дабы восстановить цепь событий и найти Дага, друзья прихватывают с собой дитя, ибо непонятно, что с ним теперь делать, а вот тигра решают пока оставить взаперти, не до него сейчас. У отеля их ждет еще один сюрприз: вместо арендованного у тестя «Мерседеса» похмельным гулякам подают полицейскую машину и называют при этом офицерами. Сюрприз, понятное дело, далеко не последний. Будет еще и голый китаец-мафиозо в багажнике, и обвинения в угоне тачки у копов, за что приятелям придется поучаствовать в ознакомительной лекции для детей по самообороне, в процессе которой на них будут демонстрировать грозную силу электрошока, и проститутка-стриптизерша Джейд (Хезер Грэм), на которой как раз и женился скромный дантист. Друзьям нанесет визит Майк Тайсон, играющий здесь сам себя — это у него они угнали любимого тигра. Легендарный боксер заставит обидчиков петь вместе с ним песню Фила Коллинза «In the air tonight» и отправит одного из них в показательный нокаут. Навестят их китайские бандиты во главе с тем самым резвым голышом из багажника и потребуют вернуть кругленькую сумму, случайно прихваченную в казино. Ну, а закончится хождение по мукам чудесным нахождением жениха в совершенно неожиданном месте, и гораздо ближе, чем можно было подумать, свадьба состоится, все останутся живы и почти здоровы. А вот что все-таки было с четверкой приятелей, где они куролесили и чем занимались, можно будет узнать только на титрах, которых обязательно надо дождаться. Продемонстрированные там стоп-кадры того стоят.

У режиссера Тодда Филлипса, известного как раз в области комедии («Школа негодяев», «Старая закалка», «Убойная парочка: Старски и Хатч»), получилось на первый взгляд незатейливое, но при этом довольно смешное кино. Циничное, с шутками ниже пояса, но при этом не отдающее откровенной пошлятиной, как вышедший одновременно с этой картиной «Затерянный мир», с неполиткорректностью в разумных пределах, остроумными шутками и комичными диалогами. Кроме того, все многочисленные гэги и повороты сюжета остаются этим самим сюжетом крепко связаны, что помогает сохранить интригу, несмотря на постоянно разбирающий зрителя смех. Замечателен персонаж Зака Галифианакиса, временами достигающий какого-то неуловимого и запредельного уровня юмора (что характерно — с совершенно невозмутимым лицом блаженного идиота). Фильм вышел этаким американским ответом «Особенностям национальной охоты», встречей на Эльбе в знакомом без перевода состоянии, где особенной радостью для отечественного зрителя будет узнать, что наши заокеанские товарищи тоже могут оторваться по полной программе и страдать после этого похмельем. Неисчерпаемая тема для налаживания и улучшения международных отношений.

Метки:  

Фильм «Трансформеры 2: Месть падших»

Среда, 24 Июня 2009 г. 23:03 + в цитатник
Общеизвестный маркетинговый ход – больше роботов, больше драйва, меньше трагизма, больше пафаса и мега взрывы, в данном частном случае сработали. Как правило, попытки напихать в сиквел старый сюжет и усложнить заморочки, недостаточно и кучу подтверждений тому мы уже видели, так вот «Транформеры 2» другой случай. Майкл Бэй умудрился задрать градусы в картине не перейдя грань пошлости и перекормленности. Количество роботов для нового экшена пришлось увеличить с 12 до 48 штук. Эти огромные и маленькие гаджеты с самого начала фильма практически не исчезают с экранов, все сцены напиханы ими. Самая первая сцена боя на китайской стороне подняла планку на очень высокую визуальную высоту, выдержанную до окончания. За что режиссеру спасибо, не схалявничал...

Требовать от этого фильма мега сценарий нет необходимости, он сделан для визуальной радости. Сюжет прост и прямолинеен. Вот роботы занятые рутинной зачисткой, вот люди «не знающие про них». Вот злые, желающие получить артефакт, вот добрые защищающие его. За что сценаристам респект, это за начало более подробного раскрытия социосистемы автоботов, их иерархии, их мира, их жизненного уклада. Вот это было интересно.

Не разрушив интриги скажу, что нам придется в обойме машин увидеть совсем не типичный трансформер... Он такой клевый вначале и не менее привлекательный в конце! Роботы из кучи разрозненных деталей, роботы ... так хочется все рассказать.
Увеличили создатели градус сатиры, теперь саркастически шутят не только люди, а также маленькие и большие механические проказники. Причем юмор и ситуации не навязчивые, не вымученные. Начиная от робота в коробке, заканчивая бормотающим с собой проказником-вором, они поднимают градус удовлетворения фильмом выше, на мой взгляд, чем какой-нибудь взрыв. Ввели, отсутствующего в первой части, героя раздолбая, оттеняющего главного персонажа и разбавляющего серьезные моменты. Он тоже жжет не по-детски. Это этакая пародия на гения-организатора целой интернет империи, Била Гейтса или Брина, выбирайте сами. Так же ненавязчиво просты в своем маразме и родители Сэма Уитвики, а мамаша в моменты угара, просто неудержима.
Заметили, что я мало говорю про актеров? Они тут вообще не главное, две трети экранного времени занимают роботы и битвы! К актерам и их игре нет претензий, только разве что героиня Меган Фокс была несколько надумана в своей ревности, хотя я просто придираюсь хоть к чему-нибудь.

Довольно сомнительный ход, но в то же время забавный, дать автоботам человеческие эмоции. Бамблби плачущий, был не более чем забавен, а после того, когда это начали делать все остальные, я понял, что это такой прикол всех железяк! Да и привычку кривляться, они очень умело спародировали у людей. Взаимопроникновение культур в чистом виде.

Как всегда подташнивало от американского пафоса и комплекса «спасителей» мира. «Только мы можем спасти мир, как сказали так и будет...» и прочие вертолеты улетающие в закат. Американцы как дети любят надувать щеки и казаться лучше, чем есть, бравируя свободами и правами человека. Уровень «Армагеддона» не достигнут, но очень близок к нему.

Майкл Бэй отличный шалун и снял превосходный фильм для отдыха и развлечения. Смотреть его нужно СТРОГО в кинотеатре, с детьми и попкорном! Только на большом экране можно кожей ощутить мощь империи роботов и детскую радость от битвы машин.

Метки:  

Фильм «Знамение»

Вторник, 23 Июня 2009 г. 11:58 + в цитатник
Вчера скачал с одного торрент-трекера фильм «Знамение». Фильм прежде всего поражает своей изобразительной мощью. Фильм-катастрофа настолько избитый жанр, что надо было очень и очень постраться, чтобы не скатиться к эксплуатации тех образов, что плавно перекочевывают из фильма в фильм – разрушение городских объектов необузданными стихиями, замерзание, сжигание, опустошительные смерчи, биологические деструкции. Всего этого Пройас удивительным образом избежал, а если что и брал из затертых штампов, то переосмыслил это по-своему. Есть в его новой работе, кстати, даже цитаты из классических имен, как то Ланг, или современник Шьямалан. Кто-то даже усматривает влияние Тарковского. Как бы то ни было Пройас выдал на гора работу, которая грозила стать очередной многобюджетной залипухой, а стала первым кинооткровением года. Сюжет в картине местами хромает и оставляет тень легкого недоумения, однако, стоит повториться, что основная сила этого кино не в сюжете, а внешнем волшебстве. Некоторые визуальные кунштюки, придуманные Пройасом достойны попадания в историю кинематографа. Думается, что эпизод со взбесившимся поездом подземки точно не останется без восхищенной реакции.

Николас Кейдж своими последними работами сделал немало для того, чтобы его участие в каком бы то ни было проекте заставляло относиться к этому проекту с настороженностью. Однако здесь его неистребимая любовь к сумрачному движению глазами и бровями пришлось как нельзя кстати

Метки:  

Фильм «Пятое Измерение»

Суббота, 20 Июня 2009 г. 19:52 + в цитатник
Сегодня сходил в кино на фильм «Пятое измерение». Думаю время поделиться впечатлениями. Судя по всему, создатели «Пятого измерения» (которое, по старой доброй традиции русского дубляжа, никакое не пятое и ни разу не измерение) чётко понимали, где именно находится место их детища в пищевой цепочке — и потому не пытались выпендриваться, а просто чётко и слаженно рассказывали свою историю. Ключевые слова — «чётко и слаженно»; сюжет, при всей его понятной и простительной вздорности, складывается и раскладывается с несколько завораживающей лихостью.

Один из важнейших вопросов — как развернуть историю, в которой действует сразу несколько противоборствующих предсказателей будущего — тут разрешается одновременно беспардонно и восхитительно. «Измерению» также удался непростой трюк создания внятной внутренней мифологии собственного мира — обладатели способностей тут красиво делятся на разные категории, между которыми довольно интересно прописаны отношения. С главными персонажами история примерно такая же — к финалу даже жаль, что нет возможности задержаться и узнать, что же с ними было дальше. От больших блокбастеров с громыхающими спецэффектами давно уже не ждёшь подобной человеческой расточительности, так что встретить её в кино поскромнее — самое то.

Ещё одной удачной находкой МакГигана стал Гонконг, в котором всё происходит. Глядя на те живописные декорации, в которых разворачивается действие фильма, невольно придёшь к выводу, что в такой роскошной фактуре и слепой начнёт снимать красочное кино. МакГиган не слепой — и его «Измерение» сочится красками и брызжет визуальной энергией не хуже лучших образчиков гонконгского криминального кино 90-х, в котором антигерои в кожаных куртках красиво швыряли друг другу пушки в свете нескончаемых неоновых ламп. Здесь же пушки летают самостоятельно, управляемые не руками, а мыслями героев — и что с того, что порой заметно, что пестики болтаются в воздухе на ниточках? Даже наоборот, в этом видится какая-то художественная честность — в конце концов, мы же вместе притворяемся, что пистолет может летать по-настоящему, и создатели, и зрители. Играть в эту игру на «Пятом измерении» на редкость приятно.

Метки:  

Forex - надувателство!

Среда, 17 Июня 2009 г. 00:17 + в цитатник
На одном из форумов города Нижнего Новгорода наткнулся на следущую инфу.


Здравствуйте, уважаемые сотрудники компании \"Форекс Клуб\".
Меня зовут ****ев Евгений. Мне 27 лет. Я живу в г.Саров, Нижегородской обл., Россия.
Я пишу по поводу конкурса \"Лучший Трейдер\", который в настоящее время проводится Вами совместно со \"Что? Где? Когда?\". На сайте fxclub.org я узнал, что на прошлой неделе во втором туре этого конкурса победил некий молодой человек по имени Султанов Александр Михалович из г.Саров, Нижегородской обл.
Я решил навести справки об этом молодом человеке и, по возможности, встретиться с ним для обмена опытом. Вот что мне удалось выяснить.
01. Человек с именем Султанов Александр Михайлович реально существует. Он прописан по адресу: г.Саров, Нижегородской обл., ул.Радищева д.9, кв.34. В настоящее время он уже как год отбывает наказание в тюрьме, причем, это уже его второй срок. Данную информацию мне предоставили в УВД г.Саров, куда я обратился, и соседи, которые проживают рядом с квартирой этого молодого человека.
02. Фото, которое Вы выложили на сайте, не совпадает с фотографией Султанова Александра Михайловича. Об этом мне также сообщили в УВД, куда я обратился, и соседи, которые проживают рядом с квартирой этого молодого человека.
Вопрос к Вам. Как Вы можете прокомментировать данную информацию и то, что
Султанов Александр Михайлович сумел выиграть в конкурсе \"Лучший Трейдер\". Повторюсь, доказательства представленной информации имеются.
Благодарю за внимание. С уважением, Евгений.


А вот ссылка на сайт Forex клуба, где размещено интервью с этим якобы победителем.
Предлагаем Вашему вниманию блиц-интервью с победителем 2 тура:
- Что привело Вас на FOREX? Давно ли Вы работаете на этом рынке?
- На FOREX меня привела возможность дополнительного, а в будущем может и основного заработка. На рынке FOREX я работаю три года.
- Являетесь ли Вы клиентом FOREX CLUB? Если да, то, как давно и почему работаете именно с FOREX CLUB?
- Пока клиентом FOREX CLUB не являюсь, до этого работал с другими компаниями FOREX, но хочу перейти на FOREX CLUB, так как здесь более выгодные и удобные условия торговли.
- Работа с какими валютными парами в течение недели позволила получить такую высокую прибыль?
- Работал только с парой GBP/USD.
- Не боялись рисковать?
- В конкурсе рисковать не боялся, так как играешь на виртуальные деньги. Тем более, чтобы достичь таких результатов и занять первое место, риск просто необходим.
- Опишите коротко Вашу торговую систему, используемые индикаторы.
- В основном использую свечной анализ.
- Какие впечатления от работы на новом торговом терминале ModernForex?
- ModernForex очень удобный и простой терминал для начинающих трейдеров.
- Верили в свой успех в конкурсе? Когда поняли, что станете победителем?
- В успех, конечно, верил, но то, что стану победителем, понял только по окончанию конкурса, так как не знал результаты других участников.
- Уже знаете, на что потратите эти деньги?
- На призовые деньги буду торговать на FOREX.
- Как отнеслись Ваши друзья и родственники к тому, что Вы работаете на FOREX?
- Многие мои друзья, глядя на меня, тоже пробуют свои силы в работе на FOREX.
- Коротко о себе.
- Мне 31 год. Живу в городе Саров Нижегородской области. Работаю менеджером в торговой фирме.


После таких проишествий становится обидно, что простые люди оказываются лохами, на которых попросту наживаются. А что еще более обидно, что за этот обман форекс клубу ничего не будет, как бы мы это не хотели

Метки:  

Сессия!

Вторник, 16 Июня 2009 г. 00:52 + в цитатник
Ура! Сегодня отличный день, ибо меня освободили от экзамена по вычеслительной математике! Причем не просто освободили, а поставили "отлично"!
По правде, даже сейчас, в первом часу ночи я с трудом в это верю! Мои знания по этому предмету настолько скудны, что я с трудом решаю интегралы и производные, не говоря уже о более высоких материях. Но по порядку. Как же мне удалось освободиться, да еще с такой оценкой? Все очень просто. Хотя нет, не просто. Вообщем началось все с того, что в начале семестра наш преподователь пообещала освободить от экзамена тех, кто решит 12 расчеток. Описывать, что это за расчетки я не буду, тем более, что сам слабо представляю, даже несмотря на то, что самостояьельно решил целых две...
Где-то за неделю до консультации, я вдруг резко понял, что сдавать экзамен, мне мягко говоря не очень хочется. За определенную плату, договорился с одногрупницей и за последние два дня мы решили с ней недостоющие 10 расчеток, за что ей огромнейшее спасибо!
Какзалось путь к успеху открыт. Оставалось только ткнуть преподу в морду тетрадку и получить освобождение. Но на деле все вышло не столь гладко. На консультации наша преподовательница стала смотреть посещаемость... Для меня это был удар. График моей работы на скорой подразумивает определенный процент прогулов, да ктому же предмет был настолько нудный, а дорога настолько дальней, что на лекциях я практически не появлялся.
Как ни странно помогло мое первое образование. Когда преподователь услышала, что я работаю на скорой помощи, она тут же, словно постоянная клиентка понимающе закивала головой, любезно поинтересовалась все ли я понял из ее предмета, а затем поставила в зачетку заслуженную пятерку!

Метки:  

Небольшая эстафета

Суббота, 13 Июня 2009 г. 23:36 + в цитатник
Имена.

1) Оставляем комментарий.
2) Получаем от меня мужское и женское имя.
3) Пишем в своем дневнике про людей с этими именами. Какие воспоминания и ассоциации они вызывают?

Я эстафету принял у Леди Ночных Ветров.


Светлана и Сергей.

Светлана. Именно Светлана, а не Света, Светик, или Светочка. Такую я знал только одну. В школе, одноклассница. Круглая отличница, правильная до мозга костей. Сутки напролет над учебниками, а по вечерам секция в каратэ.

Сергей. Почему-то первым вспомнился Сергей Зверев. Человек которого я просто терпеть не могу, который вызывает даже большее отторжение, чем передача Дом2.

Метки:  

Эдвард Радзинский "Палач. Разговоры по пути на гильотину"

Четверг, 11 Июня 2009 г. 13:14 + в цитатник
На днях купил в доме книги уцененую книгу Э. Радзинского "Палач. Разговоры по пути на гильотину". Обошлось это творение мне всего в 40 рублей. Сегодня наконец то прочитал. Ну что я могу сказать? Вещь!

В пьессе описываются события французкой революции. Описываются как можно догодаться из названия, с точки зрения палача. В пьессе много крови, поначалу это отталкивает, но затем к ней привыкаешь. Начинаешь ощущать себя одним из участников тех жестоких событий. Когда к смерти перестаешь относиться как к чему-то страшному, когда встречаешь палача с шутками, когда не идешь на казнь не закончив обед... В конце уже начинаешь сочувствовать не приговоренным к казни, а палачу, который должен изо дня в день исполнять приговор. Действие разворачивается постепенно. Сначало на эшафоте оказываются аристократы, затем король, постепенно, когда заканчиваются истинные враги революции, на смерть начинают отправлять сочувствующих. Когда поконченно и с ними, начинают находить заговорщиков среди своих, начиная с низших чинов. постепенно поднимаясь все выше и выше. Кульминацией пьессы становится момент, когда на казнь отправляют всю верхушку находящуюся у власти...

Отдельно хочу заострить внимание на тезисе, который повторяется в книге много раз - революция пожирает своих детей. С этим трудно поспорить, достаточно вспомнить революцию 17-го года в нашей стране. Да и в современном мире много примеров, достаточно взглянуть на Украину, где вожди оранжевой рецволюции жрут друг друга в борьбе за власть.

Метки:  


Процитировано 1 раз

Пошлая шутка, про рекламу соков.

Среда, 10 Июня 2009 г. 22:46 + в цитатник
Сегодня ВКонтакте получил забавную шутку, решил поместить её в свой дневник:

А я - вишенка.. - А я - яблочко... - А я - томат... - А я - долбоеб...
Режиссёр:
- Мальчик !!! !! Повторяю, ты - баклажан !!! !
Дети: - а я - вишенка.. - А я - яблочко... - А я - баклажан !!!
Режиссёр:
- Мальчик !!! !! Ты - долбоеб !!! ! Сначала идет - томат !!!
Дети:
- я слива лиловая, спелая, садовая!
- а я абрикос, на юге рос!
- а я томат! Вместе мы фруктовый сад!
вбегает девочка:
- фруктов нету ни хуя, пейте сок "моя семья"
Режиссёр:- девочка, сколько можно повторять? "А я фейхуя, пейте сок "моя семья" Девочка вбегает снова:
- а я фея без хуя, пейте сок "моя семья"
Режиссёр:- девочка, не без хуя, а просто - фейхуя!
Вбегает ещё раз:
- а я просто без хуя, пейте сок "моя семья"

Метки:  

Первая запись, или немного о себе.

Понедельник, 08 Июня 2009 г. 17:41 + в цитатник
Вот и создан мой первый дневник.
О чем стоит рассказать? Думаю для начала о себе.
Меня зовут Игорь. Мне 21 год. Живу в Нижнем Новгороде.

Работа... Работаю в двух местах. Основная работа - это Скорая Медицинская Помошь, работаю там фельдшером кардио-бригады. Вторая работа - Системный администратор в медицинском колледже.

Достаточно необычное сочитание? Не спорю. Уже и не вспомнить какими судьбами меня после окончания школы (физико-математического класса кстати) занесло в медицинский колледж, но так уж сложилось и первое образование я получил, по специальности лечебное дело. В данный момент я учусь в политехническом институте, на факультете вычислительных машин и систем, на вечернем отделении.

О хобби... занимаюсь бальными танцами (правда недолго, первый год), хожу в бассейн и тренажорный зал. Люблю читать фентези и про историю России. Смотреть хорошие фильмы и слушать музыку.

Метки:  

Дневник BadgerNN

Понедельник, 08 Июня 2009 г. 17:23 + в цитатник
Мой дневник.


Поиск сообщений в Igorek_NiNo
Страницы: [1] Календарь