-Рубрики

  • (151)
  • (47)
  • УчЁбА (45)
  • (19)
  • (16)
  •     (9)
  • (11)
  • (9)
  • (6)
  • (5)

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BaDGASYA

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) -Die_Galerie- little_anime_house Delight_art pictures-is-love

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2006
Записей: 347
Комментариев: 4241
Написано: 20426


Я с вами...=)или что я забыла тут написать)

Суббота, 02 Февраля 2008 г. 22:24 + в цитатник

Осилив всё что было у меня на почте, тока почсле этого пишу пост...просто стыдно...сама пишешь а других не комментишь-нихорошо))появился 5 м агент, ВСТУПАЙТИ В ОТРЯД БЕЛОК))

суббота бы называлась: не вынесла душа поэта...)

Я и мама b1st1k решили пойти мну за кофтойсначала в калугу!МНУ!ня) папа-тукан тоже решил с нами..а также дядя саппорт на мерсе решил нас отвести ну и с нами скатать...сидя на заднем сиденье в мерсе тонированом, я чувствовала ся звездой...^_^ Мы обошли все...я перемерила весь колинс, там продавщица пистатая была))минут через 30-40 папа-тука и дядя саппорт сказали что они сваливают...Не вынеслв душа поэта:D(c)Пошли в Гоги...(OGGI), я не понимала кому приехали за шмотом)) Бистя навыбирала се а ТАКЖЕ белую рубашку с галстуком на которой ГИТРА)*это болезнь*мама тоже мне нашла пистатую кофто4гу)), решили мерить в одной примерочной...из которой доносились странные стори бисти, т.к на нее налезла рубашка...к сожалению))...ищо походили...ну уже ничего не нашли, поехали в раму в игуану...Мать там тож се что-то нашла...ОМГ,..ей шло но денег не было)), мне тож понравилась одна шмотка, но я хочу что-нить вязаное))В рыжем кончился баф на поиск клевых шмоток...пошли ко мне...посидели по примеряли все маей маме продемонстрировали...вот так))

Воскресене назвалось бы фотоссия 2х индустриальных ЖОП и Аня)

матери опять же Бисти захотелось фотоссесию...решили пойти в лес...там катались неудачники-сноубордисты, Я заставляла постоянно бистю снимать вторые сиськи:D(куртку)Пошли под мост...там графити, там индустриал...докуя фоток...мне приспичело залездь на верх моста..пока я лезла внизу на мою срак смотрели и ржали EvilDvil&b1st1k...сцуки...*ради тех соплей что висели с моста*(с)ну и не тока...воть))


нафоткали более 200 фоток...некоторые есть у бисти в альбоме))

Понедельник-хз не помню...но была жопа...я посеила серьгу=\

вторник...эээ...ну...была с Амиразкой и Миори в магдаке))потом Амеразка ушла а мы с Миори пошли в книжный за...*секрет*...потом и она ушла домой...а мне еще час ничего не делать, я вспомнила что обещала Вите погулять...погуляли)

среда-ну учОба...алгебра нас опять пораньше отпустили, опять с Витей гуляла час...он почти не изменился...

4етверг-опять опаздала на общагу..ну чо за нахер...меня остановил Ёж...что он хочет?чего добиваеца?это надо было делать раньше...он сжог все что можно...

на курсах все меньше и меньше народа...я стояла одевалась с Томой, а однокурсники проходили мимо на выход, хоть кто то сказал досвидание...сцуки...

ПЯТНИЦО!неопехала на курсы...спала...

суббота...няяя...информатика, я обожаю..прям нимагу)) сидела за Димкиной машиной...там есть ФШ, замутила Ире ее имя в огне...ВАУ)))

Никого не было чтобы пойти н ФИЗИКУ МГУ...сцуки...кто заболел кто на олимпиаде...на англ не пошла=\опять спала...недавно выслушивала маму то что я мало уделяю времени урокам..че за нахер?! я всю неделю ипала их=\т.е они меня...

Рубрики: 
УчЁбА
Метки:  

EvilDevil   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 22:54 (ссылка)
"папа-тукан" :))
мы не "сцуки" =PP
Ответить С цитатой В цитатник
BaDGASYA   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 22:58 (ссылка)
EvilDevil, да папа тукан у меня))
эт с какого не сцуки, стояли ржали там)
Ответить С цитатой В цитатник
Ванька   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 03:40 (ссылка)
оххх, у меня так же ! пишу и никого не комен4у((( жооопас, просто нету времени читать такого рода посты))) ну ты меня понимаешь наверн... будни жжгуД)

хахах всех собрала по магазинам шастать, молодееец)
В след рад нада брать явно на пару тыся4 больше))) да и можешь впринципе вязаную шапку себе купить и удовлетворитьсяЖ:DD
Ответить С цитатой В цитатник
BaDGASYA   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 08:39 (ссылка)
Ванька, нет, хочу кофту и ниипет)
Ответить С цитатой В цитатник
warm-sonne   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 21:34 (ссылка)
в колинсе прикольные шмотки, скоро туды поеду, парень мой мерил кофточку, она ему оч подошла, но он на другое деньги оставил, так сделаю ему подарочек на 23февраля)
а насчёт Ежа, так когда мы хотим, что бы они вот так внезапно подашли, так они и пальцем не пошевелят! А тут забываешь их и на тебе, объявляются!
Ответить С цитатой В цитатник
BaDGASYA   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 21:36 (ссылка)
warm-sonne, он поздно объявился...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку