-Рубрики

  • (151)
  • (47)
  • УчЁбА (45)
  • (19)
  • (16)
  •     (9)
  • (11)
  • (9)
  • (6)
  • (5)

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BaDGASYA

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2006
Записей: 347
Комментариев: 4241
Написано: 20426


Будни Гаси)

Четверг, 24 Января 2008 г. 13:34 + в цитатник

22.01.

Школа...
3 по алгебре=(
Матем Мгу спор с миори о шпалах и рельсах...но наши темы были далеки от математики мгу^^
химия...4\5...умная гася возвращаеца))*ботанеГ*
физра...сдача верхних ударов меча...или хз как это назвать)))
и сразу же спецкурс по алгебре...моск был офф...
опять лже курсы...^_^ я поехала снова к маме(b1st1k)я приехала на минут 40 раньше...хотела найти это здание, где работает бистя, но я потерялась там, но к метро вышла там и всретились)И она была не одна она была с СЕМОЙ)))ехали в метро и сосали БОООЛЬШИЕ чупачупсы)))меня перло то, как на меня смотрели окружающие...))
Надо было на Новые Черемушки, там нас ждал Скрэч, замержший...ну кто его просил ждать полтора часа...опять не было гитары...


Я вспоминаю...когда первый раз я с ними пошла гулять...они друг от друга не отходили...они целовались, обнимались,дурачились...я им даже завидовала...

Щас они заняты...она на работе, играет на гитаре, занята дочерью(мной)..он програмирет...катаеца на катке...но они вместе...при мне была глупая на мой взгляд ссора...зачем это?Бистя хотела кулон....а скрэч не хотел покупать типа денек нет...а я бы на его месте сразу же пошла и купила...но чтобы моя любовь была щаслифа...бистя обиделась и ушла в магазин, а мы стояли на улице-курили...Скрэч спросил где это...я показала и он купил...неужели было это сделать сразу?...папа-тукан...=\ я удивилась как в таком магазине Скрэч смог найти Бистю...я бы долго искала)Она не хотела брать подарок...*прально*...я не стала мешать..они поговорили и подошли ко мне...у них была улыбка на лицах...я была рада что этим все кончилось...ну я думаю что им надо чаще видица...поехали в офис...я выслушала ЖЕСТКУЮ критику моих рисунков...у кого что...но только не то что надо)пульт дистанционного управления, фалоимитатор, но не пистолет...2я нага...куй...писта волосатая...-но не лента...Волосатая нога-подмышка...опять куй но не девушка на качелях...у меня ацки болели щеки)

дом -уроки=\


23.01

ДР у Костика)уже 21 год...

в школе уже непомню что было...Я вижу Ежа...а он меня как будто не видит...

Курсы нас было мало и поэтому нас рано отпустили...это +

у меня кружилась ацки голова...это -...мб надо кушать и спать?)

24.01

ДР у Иры)это однакласница)щастья ей)

не пошла в школу...голова снова кружица..

Буду делать Html )потом курсы...


я всех читаю...я маладец)))

вот почему то я не могу писать пост не прочитав все письма)

БЫСТРА ВСЕ КОММЕНТИТЬ ФОТКИ!>_<


и я рада что меня комментят...но не все(

Рубрики: 
УчЁбА


Cheryl-Cole   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 14:40 (ссылка)
хех
ща покоменчу епт)
Ответить С цитатой В цитатник
BaDGASYA   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 14:41 (ссылка)
AmY_sUiCiDe_KiD,гггг)
Ответить С цитатой В цитатник
EvilDevil   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 16:59 (ссылка)
одни днюхи, блин.. у нас у девченки тож в понед. была.. =/
Эх, ты, прогульщица=)
Ответить С цитатой В цитатник
Devilish_Maiden   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 18:20 (ссылка)
бОольшие чупа-чупсы *__* любить)
Ответить С цитатой В цитатник
BaDGASYA   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 21:08 (ссылка)
EvilDevil, я нипрагульщицааа=((
Ответить С цитатой В цитатник
BaDGASYA   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 21:10 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Big_Cheese   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 21:16 (ссылка)
Не пей много на днюхе у Костяна))
Ответить С цитатой В цитатник
BaDGASYA   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 21:23 (ссылка)
Big_Cheese, а меня кто приглашал?
Ответить С цитатой В цитатник
EvilDevil   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 23:04 (ссылка)
BaDGASYA, ну дааа..)
Ответить С цитатой В цитатник
BaDGASYA   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 23:08 (ссылка)
EvilDevil, ты мне не веришь?>_
Ответить С цитатой В цитатник
Лавря   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 09:35 (ссылка)
Попытка номер 2 оставить тут комент так как первая закончилась неработанием ЛиРу..
Гась, нужно кушать, спать, учится, ходить на курсы, заниматься спортом, читать, наполнять душу позитивом, любить, мечать, быть собой, терпеть..и многое другое....Ну что-то же можно не успеть))
Ох, эти женщины...
Ты молодец!никто и не сомневался)
Ответить С цитатой В цитатник
BaDGASYA   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 17:46 (ссылка)
Лавря, что там про женщин?)
Ответить С цитатой В цитатник
Ея_Соул   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 20:37 (ссылка)
няяяяя... насыщенная у тя жызнь ))
Ответить С цитатой В цитатник
Big_Cheese   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 21:19 (ссылка)
чё не звали?
Ответить С цитатой В цитатник
BaDGASYA   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 21:28 (ссылка)
Big_Cheese, неа(
Ответить С цитатой В цитатник
BaDGASYA   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 23:46 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Big_Cheese   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 17:14 (ссылка)
кащунство!
Ответить С цитатой В цитатник
BaDGASYA   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 18:16 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
0-05   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 20:58 (ссылка)
хи..Гась нада кушать....Мда..И спать не помешает)) по крайней мере хуже не будет)
Прикольно...Куда-то все ездите...Ты молодец что видишься с друзьями)
Ответить С цитатой В цитатник
warm-sonne   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 21:33 (ссылка)
долго не заходила в твой днев и пожалела, много чего интересного!!!! У вас физра какая то замороченная прям, мечи какие то, страно!

Я однажды наблюдала такую ситуацию, ехала на экскалаторе и впереди была молодая пара, так девушка так уговаривала купить ей букет цветов, что было просто невыносимо, парень сначала усмехался, а потом реально офигел когда она его сразу подвела к лорьку цветов и указала на сымый дорогой походу дела, чем дальше всё продолжилось не знаю... но я бы не смогла наверное так же упрашивать, намёки делать могу, но ну такие прямые уж...

а чупа-чупсы эт тема, так же прикалывались раньше и тож в метро!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 23:39 (ссылка)
Все все щас разосрут наши с мужем отношения))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ia_Esfir   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 17:53 (ссылка)
BaDGASYA, прости что не писала, аЦцки не хватало времени, не представляю как ты успеваешь ещё и посты писать, когда у тя такой график...хех
Ответить С цитатой В цитатник
Лавря   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 22:14 (ссылка)
Исходное сообщение BaDGASYA
Лавря, что там про женщин?)


То им купи..то они не согласны....то хочет, то не хочет..ох эти женщины..
Ответить С цитатой В цитатник
BaDGASYA   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 01:20 (ссылка)
Blacky_, но это все реже становица...
Ответить С цитатой В цитатник
BaDGASYA   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 01:21 (ссылка)
warm-sonne, а я просто жду чтобы кто нить подарил...ну если наглость прет я говорю на прямую)
Ответить С цитатой В цитатник
BaDGASYA   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 01:21 (ссылка)
b1st1k, нееееее
Ответить С цитатой В цитатник
BaDGASYA   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 01:22 (ссылка)
Ia_Esfir, я успеваю?О_о
Ответить С цитатой В цитатник
BaDGASYA   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 01:22 (ссылка)
Лавря, эээ...а ты кто?)
Ответить С цитатой В цитатник
mega_men   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 04:46 (ссылка)
Фигасе как вы весело сосете чупапусы)))
Ответить С цитатой В цитатник
BaDGASYA   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 19:06 (ссылка)
mega_men, а тоо)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку