-Рубрики

  • (151)
  • (47)
  • УчЁбА (45)
  • (19)
  • (16)
  •     (9)
  • (11)
  • (9)
  • (6)
  • (5)

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BaDGASYA

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) -Die_Galerie- little_anime_house Delight_art pictures-is-love

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2006
Записей: 347
Комментариев: 4241
Написано: 20426


осталось 2 дня...

Суббота, 10 Ноября 2007 г. 13:43 + в цитатник

2 дня жизни...а потом...школа...академия*мая плакать*мне кажеца что даже времени на комп не будет, если тока англ перевести=\


буду эти 2 дня занимаца уроками)*ага, если б*


у котят глазки открываются)

я Ежа разбудила...в 11 вчера...какая я сволочь, а ради того чтобы сказать, что кинотеатр Аврора закрыт:D

он со мной не пошол в кино вчера, не поехал на воробьевы горы...=(

МАМААААААААААА, скажи ему!!!)


за окном так...холодно...ветренно, пробирает даже до костей, а что будет зимой?О_ооблака такие серые...загруженные...мне кажется, что и люди в это время такими становятся, как облака, серые, загруженные, у каждого свои проблемы...они кажутся одинокими, хоть они закрывают собой солнце...когда я порой вижу солнце...на лице появляется улыбка...какая то детская радость...



еще мы с Ёжиком прохоим хз какой раз диабло:Dно за это он мне обещает поиграть в кс со мной...хотя мне кажется что не поиграет..=(


впомнилось лето)мальчики,водка, езда на зазе хз куда),костер и много много чего)


Рубрики: 
УчЁбА
Метки:  

МыХа-НаРуХа   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 13:45 (ссылка)
да уж,ты права....всё,всё в этом мире сереет.....эх=(
Ответить С цитатой В цитатник
BaDGASYA   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 13:47 (ссылка)
МыХа-НаРуХа, ну мне казеца зимой побелеет,весной растает и начнет зеленеть, а летом все будет солнечно)
Ответить С цитатой В цитатник
EvilDevil   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 13:53 (ссылка)
"осталось 2 дня..." зачем ты напомнила -_-
хотели "зимы" - получите..
Ответить С цитатой В цитатник
BaDGASYA   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 13:55 (ссылка)
EvilDevil, чтоб и ты уроки делала)
нет, это еще не зима но еще и не осень)
Ответить С цитатой В цитатник
Ia_Esfir   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 14:01 (ссылка)
ненавижу такое время когда ни зима, ни осень((
мля, я тоже не хочу уроки делать!
Ответить С цитатой В цитатник
BaDGASYA   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 14:13 (ссылка)
Ia_Esfir, именно погодя влияет на учОбу)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 16:50 (ссылка)
)))) Последняя - модель вообще... Как картинку юзатЬ! )
Ответить С цитатой В цитатник
BaDGASYA   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 16:59 (ссылка)
b1st1k, ну канечно)
Ответить С цитатой В цитатник
warm-sonne   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 20:10 (ссылка)
охото реально лето! ну хотя бы весну, что бы солнышко выглянуло с теплым ветерком!) Либо пусть уже выподит снег и можно пуляться снежками)
Ответить С цитатой В цитатник
BaDGASYA   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 20:13 (ссылка)
warm-sonne, снег с солнышком)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку