-Рубрики

  • (151)
  • (47)
  • УчЁбА (45)
  • (19)
  • (16)
  •     (9)
  • (11)
  • (9)
  • (6)
  • (5)

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BaDGASYA

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) -Die_Galerie- little_anime_house Delight_art pictures-is-love

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2006
Записей: 347
Комментариев: 4241
Написано: 20426


я не очень

Суббота, 26 Февраля 2011 г. 12:25 + в цитатник

23 февраля...прошел в задрочестве оО подаила пупсу Д. ТТ колечко, он был рад^^ cделала себе свадебку, потратила 10кк >_> 

Долго боялась позвонить своему любимому другу и поздравить с ДР, я стесьняюсь поздравлять словами, т.к у меня это не очень хорошо получается. Но он же мне всегда на мой ДР звонит и поздравляет, и поэтому я тоже звоню) Даже стишок написала небольшой, вроде понравилось ему) Обидно, что не приглашает тока...(

И меня уже бесит ходить на скучные пары без моих любимых подруг, они берут и сваливают, а я сиди и слушай и журнал забирай потом. Вчера на бух учете была на паре только я одна))) т.к на бух учете нас всего 3 человека) Получилось типа индивидуального занятия Т_Т все внимание и вопросы только ко мне...фыр

Как же быть ближе к нему...я так этого хочу :(

Рубрики:  УчЁбА




scratching   обратиться по имени Суббота, 26 Февраля 2011 г. 13:50 (ссылка)
не грусти, все будет хорошо))
а универ это дело такое, закончишь - еще скучать будешь, по себе знаю
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Февраля 2011 г. 16:51ссылка
ну иногда все клево или все полное уг
Wilde   обратиться по имени Суббота, 26 Февраля 2011 г. 16:55 (ссылка)
Свадебка - это хорошо))
О, майн гот, как ты выдержала только этот учет, молодец)
Ответить С цитатой В цитатник
EvilDevil   обратиться по имени Суббота, 26 Февраля 2011 г. 22:23 (ссылка)
что за свадебка?))
это ты на том мосту где москва-сити, вроде? хорошее фото)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Февраля 2011 г. 22:44ссылка
на эльфийке видешь платье белое)) это свадебка)
и да..это багратионов мост))) кстати приглашаю пофоткаться как нить))) у меня же теперь чоткая техника :D
EvilDevil   обратиться по имени Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 20:52 (ссылка)
BaDGASYA, ааа, поняла теперь
: ) как-нибудь обязательно))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Марта 2011 г. 01:31ссылка
знаю я ваши как нибудь=\
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку