-Рубрики

  • (151)
  • (47)
  • УчЁбА (45)
  • (19)
  • (16)
  •     (9)
  • (11)
  • (9)
  • (6)
  • (5)

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BaDGASYA

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) -Die_Galerie- little_anime_house Delight_art pictures-is-love

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2006
Записей: 347
Комментариев: 4241
Написано: 20426


:D

Четверг, 06 Января 2011 г. 18:58 + в цитатник
Цитата сообщения Крутая_чикс Убило...ЛОЛ

Есть на просторах Лиру такое известное сообщество, как ДеВсТвЕнНиЦы.
Название только надо поменять на ПоЛнЫе ИдИоТкИ. или "Мы без Мозгов".

1.У меня был первый раз, где то месяц назад... я не видела, был ли онвпрезервативе. Наверное, он кончил. (Общество слепыхрекомендуетобязательно проверять наличие презерватива наощупь)

2. мне пареньдолбил пальцами и у меня пошла кровь очень сильно!!!!ооочень очень!!!подскажите, он лишил меня или нет? (В следующий разпопробуйтеперфоратором. Крови будет больше)

3. с двумя презиками можна... и кто-то пробовал? (Внучек, я тебе презерватив связала...)

4. Когда появляется девств. плево??? до секса или после? (Во время)

5. нормально, когда мальчик с дево4кой целуются ну пол часа,1 час без перерыва???!! (спонсор выпуска клей "Момент")

6. А как понять, что я кончила, когда я мастурбирую? ("А как понять что я мастурбирую?")

7.когда по телу проходит приятная дрожь и мышцы начинают сокращаться-это оргазм? (нет, это эпилептическая конфульсия у мазохиста)

8. ясегодня одела шорты и побрила ноги, так бабушка об этомузнала ирассказала маме!! господи... она такую истерику закатила - дакак тысмеешь?? тебе всего 15 лет, а ты уже бреешь? (лучше аккуратнорасчеши)

9. подскажите какой член у парня 14-15 лет? (ну покажите девочке кто-нибудь!)

10.очень хочется лишиться девственности. я всего несколько дней вМоскве ине знаю, как поступить: может лучше сначала себя пальчиком, апотом ужеденьги брать? мама и бабушка тоже так делали. только безха-ха...(Ахтунг, династия проституток-дегенератов. Продай лучшедевственность.А вообще, телефончик бабушки не даш?)

11. Я тут в течение несколькихдней занималась мастурбацией, я засунулатуда кое, что длиной примерно8-10 см и диаметром 2,5-3 см, ну один раздаже чуть-чуть больно было.(Теперь в течение нескольких дней вытаскивайкое что оттуда и большетак не делай)

12. сколько эти хреновы сперматозоиды сохраняют свою хренову жизнедеятельность?? (это уж как получится, иногда больше 100 лет)

13.еслисношаться в ванной, например, есть риск залететь от водысоспермиками??? (Это смотря с кем сношаться. Если "кое с чем" и втечениенескольких дней, то есть риск не залететь потом вообще)

14. как лучше имитировать оргазм? (Всё-таки несколько дней "кое с чем" не прошли даром)

15.Народ, а у кого-нибудь был секс с партнером у которогокакие-либовнешние травмы? Например, рука-нога сломана? ("Где этотчёртовинвалид?")

16. если занялся оральным сексом, будучи девственницей, после него ты тож еще девствинецей считаешься? (А это смотря с кем)

17.я слышала что если много раз заниматься сексом с разнымимолодымилюдьми без презерватива в один и тот же день, товероятностьзабеременеть равна нулю. (Нет, это для парней так, и то недля всех)

18.трахается как богиня. как это? мне не понять. у меня еще небылонаверно девушки богини. [это девушка писала]. (это когда "кое счем"несколько дней подряд)

19. В каком возрасте у девушек обвисает грудь? (смотря в каком взрасте её оттянуть)

20.я НЕ хочу, чтоб мой первый мальчег знал, что я еще дефачка и поетомуясама себя лишила девственности, засунула туда кой-чего диаметром3,5см, не было никой боли и крови, мне даж понравилось. (дык зачемтебемальчег? Лучше купи себе мозги)

21. как ваше мастурбируют люди? (ну чо тут скажешь, спасибо, хорошо, гы)

22.Во время слияния наших органов с парнем я пытаюсь укусить егозакоки... хоть и не достаю, это плохо? (кто-нибудь может представитКАКэто?)

23. оказывается, что в течении года после потери девственностиможнозанимаца сексом не предохраняясь и НЕ залетишь полюбому! (Ага,если "коес чем" несколько дней подряд, то и вообще можешь не залететь)

24. у меня месячные должны были начаться 5 июня. но не начались)) (поздравляю))))

25.я девственница и как то просто ради интереса пыталась залезтьпальчикомсвоим в своё анальное отверстие, и у меня туда даже палец невходит. Акак тогда туда мужской член поместится, когда начну сексомзаниматься??(...без комментариев)

26. а скажите я тут видела картинки так онитам могут и кулак и ногиТУДА засунуть!! как эт так? (нужно долготренироваться, у тебя всёвпереди)

27. тот день я была немногопьяна, мы с парнем гуляли по району, а потомпошли в подъезд и там, вподъезде 16-ти этажки, на закрытой лестнице оноттрахал меня...поставил раком и оттрахал меня... классно правда? (Тебевидней. Надо ужильцов спрашивать)

28. можно считать онанизм за измену?? (нет, но можно считать секс за измену самому себе)
29.КАК ВЫ ОТНОСИТЕСЬ К ТОМУ, КОГДА ВАМ ОСТАВЛЯЮТ ЗАСОСЫ НА ШЕЕ?МНЕКАЖЕТСЯ, ЧТО ЭТО ДОКАЗЫВАЕТ ЛЮБОВЬ И СТРАСТЬ (а также закусы,затрещиныи колото-резаные ранения)

30. во скоко примерно нужно занять сексом?? (примерно в 23.15)

31.Отчего мужчины не пользуются дезодорантами и прочими средствами,чтобыне вонять? (они пользуются чесноком и носками, этого достаточно)

32. оральный сэкс - эт больно в первый раз?? (смотря кому наверное)

33. Как делать Минет, Чтоб непоранить Портнера? (вынув вставную челюсть/предварительно выбив себе зубы)

34. говорят, что и парням в 1 раз тоже бывает больно или неприятно ("милочка, да у вас там зубы...")

35. у кого нибуть было такое что во время секса сводило ногу? (опять эпилептики)

36. Несёт ли какой-нибудь вред девушке - когда она делает парню оральный? (если чужому парню, то как правило да)

37. А если девушка залетела, то её должно тошнить и мутить прям на следующий день? (если нет, то заставь себя!!!)

38. скоко презиков в большой пачке??? (это видимо к акции - "в каждой второй пачке сигарет презики в подарок!!!")

39. Я девственница. Очень хочу это исправить (Нельзя! Боюсь огорчить, но это на всю жизнь...)

40. несёт ли какой-нибудь девушке вред, если парень кончает ей в рот?? (да успокойся ты наконец)

41. а это, правда, что при сексе с девственницей у парня член будет в крови?? (при оральном сексе с крокодилом говорят тоже)

42.когда мой парень начнет меня иметь у меня кровь как польется??))кактолько он член высунет или как только всунет??? (точно, там зубы!!!)

43.мне 14 и у меня ни разу не было секса... но жуть как хо4ется..ярешилапопробовать мастурбировать...я решила начать с ручки...но четневтыкает... попробовала банан - но он слишком холодный..(храню бананывхолодильнике)еще могу зубной щеткой...но как т все не то...вообщемпомогите плиз! (попробуй термосом!!!)

44. первый секс у меня был в 11 лет.но второго так и не происходит (хороший видать был секс. К врачу!)

45.мне моя девушка предлагает заняться сексом в 14 лет! говоритдайотсосать дай отсосать а я пока не дою а сегодня она сказала утромеслине займёшься со мной сексом сегодня то я тебя брошу! так чтомнеделать? (топиться идиот!)

46. из за чего зависит размер клитора??? (из за размера клитора)

47. когда парни лезут руками к девушкам в писю)))...зна4ит ли это 4то он ее хо4ет ("ну что там?" "Там тепло!")

48. после секса с новым человеком я все время болею... (не занимайся с ним больше сексом)

49.Я лешилась девственности целых два раза! ну один из нихдостаточнобанален.... а второй раз он захотел меня в попу. и у меня тампорвалось- сначала было больно потом пошла кровь. мне подруги сказаличто тамтоже есть пленочка которая рвется при родах. (тебя видимо так иродили)

50. мне 16 лет и я вабще ниче незнаю о сексе. что такое минет или как его? что значит кончил? (как там у вас в тундре?)

51.Ядо сих пор девственница. У меня нет парня. Потому что я некрасавица. Ятоже хочу на этот новый год лишиться девственности. Новстречаю я егоодна. Я думала сама себя лишить огурцом или бананом, ноочеь боюсьболи.И очень боюсь что у меня не хватит решимости засунутьего туда.Поэтому придумала, что я возьму бутылку шампанского и засунувмаразилку. Потом когда замерзнет залезу с ней в ванну. Снимупроволочкии приставлю к целке. Бутылка нагреется и выстрелит.Получиться что ялишусь девственности быстро. (жизни впрочем тоже, хотякакая же безмозгов жизнь...)

52. А правда, что если не лешиться девственности до18 лет, то влагалищезаростёт? (Да!!! Грибок там, плесень всякая,папоротники. Так что секс -это ещё и ежедневная тяжёлая необходимость!)

53. А от минета могут быть глисты? (у тебя да!)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку