-Рубрики

  • (151)
  • (47)
  • УчЁбА (45)
  • (19)
  • (16)
  •     (9)
  • (11)
  • (9)
  • (6)
  • (5)

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BaDGASYA

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) -Die_Galerie- little_anime_house Delight_art pictures-is-love

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2006
Записей: 347
Комментариев: 4241
Написано: 20426


<_Ради чего?_>

Пятница, 05 Ноября 2010 г. 23:00 + в цитатник

Бессонная ночь, сидим в скайпе уже из последних сил, чтобы дождаться РБ Закена. Он должен был появиться в 2 ночи, а он появился только в 8 утра. Но с 7 до 8 мне удалось поспать, а потом Сережа(клан лидер) разбудил и в 10 утра, когда уже на улице светло и солнце, я легла нормально спать, хотя, это вообще не нормально! А потом встала 15:20, когда уже темнеть понемногу начало и ощущение все оставшееся время, какой-то потерянности. Мне хочется больше времени с ним проводить,меня тянет к нему, хочу в Питер - быть с ним. Уже все говорят как мы подходим друг другу :) Забавно даже... а может я люблю его?...

Весик...

Неужели я целый год ждала тебя,

чтобы слушать в трубке телефона как ты смотишь телевизор или играешь в игры, или как ты материшься на меня или на свою маму?

Обкуренный или пьяный... трезвый-редко

Я хочу в кино! Я хочу цветы! Хочу гулять в парке или еще где-нибудь! Хочу этой еб*чей романтики, которой мне не хватает как воздуха, хочу чувствовать, что меня любят, а не говорить это слово, лишь бы отвязаться.

Это же не так уж и сложно..

И видеться чаще, а не раз в месяц или и то реже и не только, чтобы подавить свои звериные желания и уехать...

Всё чаще задаюсь вопросом: "А оно мне надо?Разве этого я хочу и к этому стремлюсь?"

 

Рубрики: 


Метки:  

Devalely   обратиться по имени Пятница, 05 Ноября 2010 г. 23:06 (ссылка)
я 5 лет встречалась с парнем на расстоянии, виделись по выходным, но эти встречи были такими желанными и телефонные разговоры ночи напролет...а потом хеппи энд - я вышла за него замуж )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Ноября 2010 г. 00:48ссылка
но я не чувствую все это желанным, мне кажется что ему все равно)это про Весика)
а вот про первого мальчика незнаю...поживем...
Wilde   обратиться по имени Пятница, 05 Ноября 2010 г. 23:25 (ссылка)
Значит, действительно любишь
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Ноября 2010 г. 00:51ссылка
Так, сейчас соображу, кого я имела в виду. Упс, кажется, я тебя неправильно поняла, sorry
EvilDevil   обратиться по имени Суббота, 06 Ноября 2010 г. 01:09 (ссылка)
не знаю, помоему даже из самого названия поста и так все понятно =/

и мальчик милый на фотке..
помоему тут и думать даже ничего)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Ноября 2010 г. 01:43ссылка
он в питере живет...(
но и со своим надо разобраться
Devalely   обратиться по имени Суббота, 06 Ноября 2010 г. 01:09 (ссылка)
BaDGASYA, если чувствуешь что ему все равно то не стоит о нем думать, нужно быть с теми людьми кому ты небезразлична, мне так кажется
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Ноября 2010 г. 01:48ссылка
я незнаю как ему сказать(
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку