-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BadCharlotte

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ACID_BROTH

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2005
Записей: 57
Комментариев: 128
Написано: 195


4ert!

Вторник, 11 Апреля 2006 г. 20:01 + в цитатник
В колонках играет - Fischerspooner - Cloud
Настроение сейчас - POSITIVE

осподи как я давно я здесь не была! а все институт.....ну или хотя бы иллюзия того,что я учусь.=))))
да!я засранка! сорри, дети мои! просто и-нет у меня уже как два месяца не работает. зато я купила новый сотик и там есть аська так что, кто знает номер моей аси, пишите!
чмогки! всех люблю! и обнимаю!

passion_scorpio   обратиться по имени Вторник, 11 Апреля 2006 г. 21:26 (ссылка)
ураа)
ася?)
эм...
а какой у тебя ник?)
Ответить С цитатой В цитатник
Rx_QueeN   обратиться по имени Re: 4ert! Среда, 12 Апреля 2006 г. 07:37 (ссылка)
бывает и такое)))

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Agonia_Freak   обратиться по имени Суббота, 20 Мая 2006 г. 20:14 (ссылка)
а еще кое-кто сегодня был очень веселым и в то же время странным))))))
Ответить С цитатой В цитатник
BadCharlotte   обратиться по имени Среда, 24 Мая 2006 г. 14:30 (ссылка)
такая ты террористка,Лиз!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку