-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BadCharlotte

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 12) НЕТ-БЛОНДИНКАМ _Суки_ _antiglamour_ drum_n_bass EMO EMO_Sluts Gangsta_MusiC Good_Charlotte_Fans My_Chemical_Romance RnB_music The_Anthem The_Used
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ACID_BROTH

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2005
Записей: 57
Комментариев: 128
Написано: 195


ЗАВТРА БУДЕТ... ЛУЧШЕ...

Пятница, 27 Января 2006 г. 02:18 + в цитатник
В колонках играет - ADAM F "ANOTHER PLANET" ( DaBuzz)
Настроение сейчас - 50 VS 50

бывает же такое! сдавать один и тот же зачет пло 7 раз и никак не сдать! мне еще 8ой предстоит! и если не сдам то потом придется с плохими дядями и тетями сдавать! то есть с комиссией! вот и я о том же - пиздец!
но ниче прорвемся!
еще накурилась сегодня! в какашку! теперь меня преслдует залипоны и не поянтные звуки которых я боюсь!
но ниче прорвемся!
играла в КонтрСтрайк - не мой день сегодня! счет 16 VS 27!
но ниче прорвемся!
хотелО познакомиться какое-то УБОЖЕСТВО! мои действия - незамедлительный отказ и побег при первом же взгляде на это "ЧУДО"! может душа у него и конечно добрая, но наружность подкачала!
но ниче прорвемся!
день сегодня не из лучших, но зато без драк и выебонов! так что:
ЗАВТРА БУДЕТ... ЛУЧШЕ...





P.S. - картинка красивая! прям я совсем!
3193578_876121_251265_index_1204.jpeg.jpg (360x507, 147Kb)

passion_scorpio   обратиться по имени Воскресенье, 29 Января 2006 г. 12:51 (ссылка)
о))ты вернулась=)))
Ответить С цитатой В цитатник
BadCharlotte   обратиться по имени Понедельник, 30 Января 2006 г. 01:13 (ссылка)
passion_scorpio, ye? baby! ну куда ж я денюсь? я конечно могу пропасть на несколько дней, недель, месяцев! но я всегда возвращаюсь! =)))
Ответить С цитатой В цитатник
passion_scorpio   обратиться по имени Понедельник, 30 Января 2006 г. 11:26 (ссылка)
BadCharlotte, аааааа))))ну крутАААА=))))))

а авик классный из *хелены*=))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 01 Февраля 2006 г. 15:25 (ссылка)
из ХЕЛЕНЫ? спа что сказала , а то я не знала! =))))))
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку