-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в badboy4uk

 -Интересы

хм.. музыка .. тусовки ))))) общение

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Интернет_Активисты

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2008
Записей: 13
Комментариев: 36
Написано: 69


депресия

Среда, 14 Июля 2010 г. 23:50 + в цитатник
Ненавижу этот город , город полных воспоминаний которых я хочу забыть. Ежедневные занятие в колледже, пустая болтовня с друзьями , и возвращение в опостылевший дом. И так днём за днём. Измениться что нибудь ? настанет ли день что бы все измять ?Я живу потому что жив. Просыпаюсь иду в колледж потом на работу, ем и сплю. Моё тело проста следует привычки. Такая у меня жизнь .. словно в наказание я продолжаю работать, без думно лиш желая все забыть. Свободно от работы время для меня словно пытка. Просаживал деньги пытаясь забыться. Коза лось все рухнет стоит мне огленутся на окружающию реальность. Ненавижу этот город но и ехать мне некуда и не зачем , я жил не задумавшись о происходящим......не хотелось ни очем думають. Я хотел остаться в без паметности .. я пришол к мысли что все было ошибкой.... вся моя жизнь была сплошной ошибкой..

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку