-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BadBlackCat

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2005
Записей: 97
Комментариев: 521
Написано: 495


Без заголовка

Суббота, 07 Января 2006 г. 15:06 + в цитатник
Я бы вернулся, но писать-то неочем...

Понравилось: 21 пользователям

Сумасшедшее_чудо   обратиться по имени Re: Без заголовка Суббота, 07 Января 2006 г. 15:09 (ссылка)
а мне? мне тебе тоже не о чем писать?...

LI 5.8.17
Ответить С цитатой В цитатник
Сумасшедшее_чудо   обратиться по имени Re: Без заголовка Суббота, 07 Января 2006 г. 15:14 (ссылка)
а еще...
я всегда верила, что в Рождество ангелы дают о себе знать...;)

LI 5.8.17
Ответить С цитатой В цитатник
slight-noise   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2006 г. 08:57 (ссылка)
Сумасшедшее_чудо, ну вот он и дал...знать. мало только))

Никит, ну как это не о чем? ты меня обижаешь. неужели у тебя в жизни нет ничегошеньки интересно? ну вот хотя бы я. пиши обо ине)) ладно, шучу...
на самом деле тебе просто лень. ты умеешь интересно писать. и было бы желание - нашел бы о чем.
ИМХО.
Ответить С цитатой В цитатник
slight-noise   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2006 г. 08:59 (ссылка)
что-то как-то грубовато получилось=)
я люблю тебя)) даже без этого дневника)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2018 г. 12:11 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку