-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bad_Girl_Nastena

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Смышовичи Всё_о_Сергее S_Sergey_Lazarev

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2006
Записей: 91
Комментариев: 321
Написано: 313


просто пииииииииииии...

Вторник, 08 Мая 2007 г. 20:44 + в цитатник
вчера со мной происходило что-то необъяснимое...весь день приносил мне тока одни сюрпризы!Встала я в 4 утра,легла в 3,вообще не выспалась,так не хотелось никуда ехать было какое-то странное причувствие,я долго думала и все-таки решилась поехать.Ехать надо было в Томилино,это другой конец света.Ехала,а спать хотелось просто жуть и вот доехала и оказалось,что материаловедения седня нет,а у меня после ещё и должен быть латинский,времени до него было куча,я решила пересечься с нашими парнями,в конце концов я с ними не встретилась и поехала одна.Уснула в метро и проехала свою станцию,короче,пипец полный...Но на этом мои приключения не закончились...в конце концов я оставила сотик,вспомнила тока через час,звоню выключен,ну думаю всё...а номер восстановить нельзя,а там все номера больше их нигде нет,я так растроилась...решила вернуться,но меня от этого долго отговаривали,а я пошла.А дальше вы не приставляете ,что было...Мне его отдали мои девчонки,они нашли его!В этот раз мне пеовезло,тока один раз за весь день!Вот такой не лёгкий денёк был...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку