-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bad_Girl_Nastena

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Смышовичи Всё_о_Сергее S_Sergey_Lazarev

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2006
Записей: 91
Комментариев: 321
Написано: 313


ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!

Среда, 05 Апреля 2006 г. 02:02 + в цитатник
Хочу поздравить с Днём Рождения одного очень замечательного человечка-Люду Красотка_Люська,тебе исполнилось уже 17!Хочу,в первую очередь,пожелать ЗДОРОВЬЯ,если оно будет,остальное со временем тоже постепенно прийдёт,найдёшь клёвого парня,который будет ценить и уважать тебя,это ещё впереди,он обязательно появится,ты же симпатичная,прикольная,общительная,добрая,отзывчивая и этот списик можно ещё долго продолжать!Ты просто супер,а все парни,наверное,слепые...Мне не хочется ща кого-то обижать,но большинство парней-козлы,а мы бабы дуры,потому что любим их,но и без них тоже никуда!Деточка,смотри не ошибись!Желаю чтоб у тебя всё получилось с Андреем,не теряй его,суперский парниша,но не унижайся перед ним никогда,и не звони ему первой,а то тебе он потом сядетна шею,вспомни мою ситуацию,хочу чтоб неполучилось также!!А самое главное никогда не играй,в любой ситуации будь собой,это очень главно,а то противно смотреть на таких людей,с тобой они общаются так,а с другими по другому...,не уважаю таких людей...!будь всегда оптимисткой,никогда не доверяй людям,делай так, как подсказывает сердце!Я очень рада,что мы с тобой познакомились,таких людей,как ты,к сожалению,очень мало,смотри тока не испортись!Если мы не познакомились,ща бы ничего у нас не было и жили спокойно,но за это время мы много добились...Извини,что сёдня не позвонила,совсем времени нет,тока ща пришла,меня прям разрывают последнее время...Хорошо,что некоторые люди вылечили меня от фанатизма,огромное спасибо им!Теперь мне Лаз не нужен и не буду ему каждую неделю мозолить глаза,теперь я самый счастливый человечек,теперь я поняла,что мне не хватало...Я ТЕБЯ ОБОЖАЮ!!!!!!!!!!!!!!



Тебе-семнадцать!Юбилей почти!
Живём сегодня только этим:
Режь торт и лимонад нам лей-
Твой праздник весело отметим!
В жизни твёрдой поступью иди,
Пусть бедет светлою дорога,
Любовь и счастье-впереди,
Лет в жизни-добрых,долгих-много!
С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ,СОЛНЦЕ!
7001736_otkruytka.jpg (296x400, 58Kb)

Красотка_Люська   обратиться по имени Среда, 05 Апреля 2006 г. 10:15 (ссылка)
ЗАЙ!!!!!!!!!!СПАСИБООООООО ТЕБЕ ОГРОМНОЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ))))))))))))Я ТЯ ЛАФФФ!!!!ПОСТАРАЮСЬ НЕ ПОРТИТЬСЯ!!!!ДА УЖ,ЕСЛИ БЫ НЕ ПОЗНАКОМИЛИСЬ,ТО НИЧЕГО И НЕ БЫЛО!ТОКО МНЕ ИНТЕРЕСНО,КТО ТАКОЙ АНДРЕЙ
Ответить С цитатой В цитатник
Красотка_Люська   обратиться по имени Среда, 05 Апреля 2006 г. 10:16 (ссылка)
МОЖЕТ АРТЕМ?????МНЕ СНАЧАЛА,ЧТОБЫ НЕ ТЕРЯТЬ ЕГО,НАДО, ЧТОБЫ ТЫ ВСЕ РАЗУЗУНАЛА
Ответить С цитатой В цитатник
Bad_Girl_Nastena   обратиться по имени Четверг, 06 Апреля 2006 г. 17:23 (ссылка)
Красотка_Люська, да-Артём,я перепутала!Всё зависит тока от тебя!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку