-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bad_Girl_Nastena

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Смышовичи Всё_о_Сергее S_Sergey_Lazarev

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2006
Записей: 91
Комментариев: 321
Написано: 313


Всем привет!

Четверг, 30 Марта 2006 г. 22:28 + в цитатник
Стока всего произошло за два дня,что,наверное,за месяц не ожидала!Начну все по порядочку...
Вчера встала в 6 часов,в это время меня просто нереально разбудить,но я все же встала,чтобы пойти на кастинг!Встретилась с Ромкой nelazarev в 9.30 и двинули в сторону м.1905 года.Приехали,стали подниматься,я как-то умудрилась сломать каблук,пошли искать ремонт,слава богу он оказался поблизости,мне сделали его за 15 минут!
затем встретились с девчатами из фк и двинули к "самолёту"Стояли там очень долго,я вся замёрзла,но после полного оледения мы всё-же зашли.Народу было прилично,пробраться нереально,все же я дура попытыалась,ничего хорошего из этого,конечно,не получилось,мне тока разорвали все штаны!Вот весёлый денёк был...Вскоре,Лазарь уехал и нас всех запустили в зал,пели и танцевали все,конечно же,ужасно!Вот и Ромка решил пойти попытать удачу...Спел "даже..." прикольно,а вот как станцевал "без коментариев!"Затем Люда Красотка_Люська тоже решила пойти мастер-класс показать,как вы думаете,что из этого получилось!?Правильно все подумали...Я позориться не пошла,боялась ещё за свой каблук,вдруг бы отвалился бы на сцене,вот бы умора была,точно стала бы "звездой муз-тв!"
Вот пока все про вчерашний кастинг,после него решили поехать с Анюткой Анка_БТР к театру.По пути,как всегда зашли в "алые паруса",купила Серёне очередную коробку конфет.Стоим-с,ждём-с,подъезжает,а с ним ещё и это долбанное муз-тв по пятам за ним ходило,теперь посрать ему бедному даже не дадут,я не понимаю ,ему чё нас не хватает...нет,наверно!Я думала почему-то он меня сегодня пошлёт,потому что весь день какой-то неудачный был.Тут хоть всё хорошо прошло,конечно,не как мы бы хотели,но все же я ему подарила конфеты,сфоткалась с ним,за что ему огромное срасибо,он даже автографы никому не давал,спешил,а мне подвезло на этот раз!Затем встретилась С одним мальчиком,с которым познакомилась там,пошли гулять,затем встретились с Машей,посидели,поболтали в маке,потом разъхались по домам.Я не пришла,а заползла,сразу стала смотреть реалити-шоу!Мне,если честно,то неочень понравился
первый выпуск,думаю дальше должно быть интересно,в особенности,если кастинг покажут,вот ржачь будет!!!!!Вот так у меня прошёл один день...
День второй...как обычно поехала на химию,потом хотела встретиться с ЛюдойКрасотка_Люська поехать на петрашу,ей надо было шарф посмотреть.Вскоре,всё-таки решили поехать опять на кастинг,я хотела уже сегодня спеть и станцевать,но пройти было нереально,народу куча и стока мальчиков прикольных было,познакомились,поболтали,поржали с ними,вспомнили вчерашний день...В толпу я уже не полезла,не хотела лишиться вторых штанов!Стояли мы где-то до 21.00,уже подходило всё к концу и мы решили отыскать машину Лазаря и подождать его у неё!Мы это сделали,но вскоре оттуда нас выгнал злой охраник и мы больше не могли подойти туда!стояли ждали все около дороги,поехал даже не остановился,но я его не осуждаю и даже понимаю...Девки звали меня потом поехать к дому,я сначало согласилась,доехала до Таганки,но потом поняла.,что ехать бесполезно,развернулась и поехала домой,у меня было причувствие,что он не приедет,так оно и оказалось,девки ждали до 23.30,так и не дождались...как всё-же хорошо,что я не поехала!Приехала домой опять никакая,вот еле ща на стуле сижу,глаза сами по себе уже закрываются!
Теперь вот будем ждать хороших времён,а точнее 8 АПРЕЛЯ!!!!!!!
Я с Серёгой!!!!
e38cc91ea15f.jpg (400x300, 24Kb)

Romashka2   обратиться по имени Пятница, 31 Марта 2006 г. 10:01 (ссылка)
жалко сапоги и джинсы Гы хорошо что я туда не ездила!!
Ответить С цитатой В цитатник
G_O_L_D_E_N__S_T_A_R   обратиться по имени Пятница, 31 Марта 2006 г. 11:03 (ссылка)
Нихренасе... до полуночи у мего подъезда стоять... Вы конечно извините, но это уже МОРАЗМ...Хорошо, что он не приехал. а то сказал бы вам все матерные слова, которые знает..
Ответить С цитатой В цитатник
Lazarevka_iz_Moskvi   обратиться по имени Пятница, 31 Марта 2006 г. 13:16 (ссылка)
у меня тоже в понед и там же каблук сломался почли дошли с девчонками до "самолёта" и вдруг на тебе......
Ответить С цитатой В цитатник
Анка_БТР   обратиться по имени Пятница, 31 Марта 2006 г. 14:04 (ссылка)
эх... весело было!
Ответить С цитатой В цитатник
Красотка_Люська   обратиться по имени Пятница, 31 Марта 2006 г. 22:21 (ссылка)
тааак!!!!!!!!!!!!!ты че там про меня на кастинге наговорила????ты не видела как я выступала!!!!!ВОТ ТАК,ЗАЙ!!!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Bad_Girl_Nastena   обратиться по имени Суббота, 01 Апреля 2006 г. 00:03 (ссылка)
Красотка_Люська, ты же мне сама рассказала и люди тоже...
Ответить С цитатой В цитатник
Bad_Girl_Nastena   обратиться по имени Суббота, 01 Апреля 2006 г. 00:05 (ссылка)
UlIbKa_MaShA_,хорошо,что я туда не поехала,а то меня вечно не туда несёт!Просто наверно по весне крыша едет...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку