-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bad_Girl_Nastena

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Смышовичи Всё_о_Сергее S_Sergey_Lazarev

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2006
Записей: 91
Комментариев: 321
Написано: 313


Без приключений нельзя...

Вторник, 07 Марта 2006 г. 14:43 + в цитатник
Привет!Снова хочу рассказать о моих похождениях...У меня последнее время по полной крыша едет,не живётся мне спокойно,надо на свою ж... обязательно каких-нибудь приключений найти!Вот так и было 5 марта,а ща пока расскажу немного про 4 число!
Как всегда утром поехала на биологию,там прошло всё супер,потом решила встретиться с фк,затем с Ленкой Влюбленная_Алюсенька решили поехать к Серёге.Едем уже в метро,подлетает девчонка и смотрит на меня,я сначало не поняла кто это,а потом дошло,что это Света!Привет сказала,поцеловала и говорит:"Вы на тенора?"Мы:"а чё сёдня тенор?"Она:"да!"Мы:"нет!"И оНа вышла.Время было уже 17.30 и Серёги однозначно дома уже не было,мы решили тогда поехать к театру,мож там успеем его достать!Подходим на служебку ни одного чела,мы сидим,идёт Катька Katika_007Спрашиваем,чё ты тут делаешь,да ещё и одна?Она:"гуляю!"мы ещё немного посидели и пошли.По пути зашли в Мак,там встретили много народу из фк.Разболтались с девчонками,я говорю,давайте подождём пока тенор кончится и с Серёгой поболтаем.Все соглосились и мы где-то с 18.30-21.30 сидели в Маке,я сто раз за это время успела поесть,потом загибалась на следующий день!
Вот время уже было около 21.00 и мы двинули к театру!По пути зашли в магаз,я купила Серёге его любимые конфеты.Стоим-с,ждём-с...Выезжает,мы подходим,я даю конфеты,мило поболтали,затем все разъехались по домам.
Всё супер,нет мне надо было дуре всё испортить и поехать к нему ещё и 5,мало дуре было!!!Поехали с Юлькой Romi,приезжаем,стоит как обычно "золушка"с подругой,как же без них-то,затем подгребли ещё 2!На улице быд такой мороз,что просто невыносимо было стоять,мы выдержали тока 1.5 часа и пошли в подъезд.Вот там-то всё и было...не буду рассказывать что,мне за это так стыдно!!!!Девки на нас наорали,мы левыми оказались,типа это мы во всём виноваты,хотя было всё не так,как они рассказали "золушке"Ладно,я не стала оправдываться,пусть думают как хотят,мне на них наплевать,на одном поле не села бы с ними срать!Тока вот было очень неудобно перед Серёгой и Мишей,что ж он теперь про нас подумает!?
Мы все разъехались,я еду уже домой,а у меня,как камень на душе,стыдно всё-таки!И я решила поехать попросить прощение,время было тока 16.00.Я сидела 5 часов в инете,потом пошла к театру.Подхожу,а там на служебке ни одной души и следы от ворот,но я подумала,что они уже уехали,нет смотрю машина стоит,ну и отлично!!!Стою,жду,девки после спектакля подгребли за автографами,выезжаетя подхожу,прошу прощение,извеняюсь за сегодняшний день,говорю,что больше такого не повториться!Короче,он меня простил.Говорит:"сёдня надо всех прощать,потому что прощальное воскресенье!"я говорю,а если бы не было сёдня этого дня ты бы простил?Он:"я бы подумал(улыбается)!Вот так всё и было,я со спокойной душой поехала домой!Теперь я ни ногой к его дому!
Хочу взять свои слова обратно насчёт Светы,кстати,прикольная девчонка!!!А вот все остальные меня ужасно бесят,ещё говорят,чтоб я туда больше не приезжала,кто они такие,чтоб указывать,что мне делать,а что нет.Пошли они все на...Буду делать как я хочу,а не как мне скажут!Много смотрю о себе возомнили,а сами ничего из себя не представляют,я всЁ равно намного лучше их,мне даже это один чел сказал,не скажу кто,за это ему огромное спасибо!!!
ВсЁ,до встречи....

Красотка_Люська   обратиться по имени Вторник, 07 Марта 2006 г. 14:46 (ссылка)
а ты где?????
Ответить С цитатой В цитатник
Красотка_Люська   обратиться по имени Вторник, 07 Марта 2006 г. 14:49 (ссылка)
да уж!!молодец этот чел!!и вообще мы лучшие,зай!!!ну и еще некоторые)))чмок
Ответить С цитатой В цитатник
Bad_Girl_Nastena   обратиться по имени Вторник, 07 Марта 2006 г. 14:49 (ссылка)
Красотка_Люська, ,в охотном,приеду где-то в 18.00!
Ответить С цитатой В цитатник
Bad_Girl_Nastena   обратиться по имени Вторник, 07 Марта 2006 г. 14:51 (ссылка)
Красотка_Люська, ,я с тобой согласно!Самое главное,это он мне сам сказал!Я его обожаю!Каа настроение?Завтра 8 марта!Ура..
Ответить С цитатой В цитатник
Красотка_Люська   обратиться по имени Вторник, 07 Марта 2006 г. 14:52 (ссылка)
Bad_Girl_Nastena, ага,без меня где-то шляется!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Красотка_Люська   обратиться по имени Вторник, 07 Марта 2006 г. 14:53 (ссылка)
Bad_Girl_Nastena, мне тоже скажет!вот так!!!!интересно,меня кто-нить поздравит?
Ответить С цитатой В цитатник
Bad_Girl_Nastena   обратиться по имени Вторник, 07 Марта 2006 г. 14:54 (ссылка)
Красотка_Люська, ,ты же болеешь,а я ща вообще ща на химии!Когда с тобой,зай,встретимся?
Ответить С цитатой В цитатник
Красотка_Люська   обратиться по имени Вторник, 07 Марта 2006 г. 14:55 (ссылка)
Bad_Girl_Nastena, я вижу,как ты на химии!!!!!зайди в личку!ну когда ты хочешь?ты была в моей дневе?включи асю
Ответить С цитатой В цитатник
G_O_L_D_E_N__S_T_A_R   обратиться по имени Вторник, 07 Марта 2006 г. 14:56 (ссылка)
Приветик, Настюш! Ты умничка, что прощения попросила.. А что случилось-то???? Расскажи пожалуйста! Или СМС-ку скинь.. Кстати, ты мою получила??
Ответить С цитатой В цитатник
Красотка_Люська   обратиться по имени Вторник, 07 Марта 2006 г. 14:58 (ссылка)
а я ревную
Ответить С цитатой В цитатник
Bad_Girl_Nastena   обратиться по имени Вторник, 07 Марта 2006 г. 15:00 (ссылка)
UlIbKa_MaShA_, ,да у меня ща телефона нет и где-то неделю не будет!как-нидудь при встрече расскажу,не хоче чтоб некоторые это читали!ОК?
Ответить С цитатой В цитатник
Bad_Girl_Nastena   обратиться по имени Вторник, 07 Марта 2006 г. 15:01 (ссылка)
Красотка_Люська, ,я тебя всё-равно больше люблю!
Ответить С цитатой В цитатник
Красотка_Люська   обратиться по имени Вторник, 07 Марта 2006 г. 15:05 (ссылка)
Bad_Girl_Nastena, да ты шо?!?
Ответить С цитатой В цитатник
G_O_L_D_E_N__S_T_A_R   обратиться по имени Вторник, 07 Марта 2006 г. 15:06 (ссылка)
Исходное сообщение Bad_Girl_Nastena
UlIbKa_MaShA_, ,да у меня ща телефона нет и где-то неделю не будет!как-нидудь при встрече расскажу,не хоче чтоб некоторые это читали!ОК?


Ок! а ты здесь надолго??
Ответить С цитатой В цитатник
Bad_Girl_Nastena   обратиться по имени Вторник, 07 Марта 2006 г. 15:10 (ссылка)
UlIbKa_MaShA_,,40 минут точно буду,а если захочешь узнать чё было 5 марта,спроси у Юльки,она тебе расскажет!
Ответить С цитатой В цитатник
G_O_L_D_E_N__S_T_A_R   обратиться по имени Вторник, 07 Марта 2006 г. 15:26 (ссылка)
Bad_Girl_Nastena,, да она мне рассказала, как прикол.. А там видимо совсем не смешно было.. Хотелось бы от тебя версию услышать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Bad_Girl_Nastena   обратиться по имени Вторник, 07 Марта 2006 г. 15:30 (ссылка)
UlIbKa_MaShA_, ,мож ей и смешно,но мне совсем нет!Серёга с Мишей на нас наорали,если бы это был прикол,я прощение не езздила бы просить!Давай 26 или 27 съездим к театру,поболтаем,домой не советую ехать!
Ответить С цитатой В цитатник
Красотка_Люська   обратиться по имени Вторник, 07 Марта 2006 г. 15:36 (ссылка)
Bad_Girl_Nastena, так,так!!а меня,да пошла она?!да?!)))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Bad_Girl_Nastena   обратиться по имени Вторник, 07 Марта 2006 г. 15:55 (ссылка)
Красотка_Люська, ,Люд,ты о чём вообще?Кто пошёл?
Ответить С цитатой В цитатник
G_O_L_D_E_N__S_T_A_R   обратиться по имени Вторник, 07 Марта 2006 г. 16:32 (ссылка)
Исходное сообщение Bad_Girl_Nastena
UlIbKa_MaShA_, ,мож ей и смешно,но мне совсем нет!Серёга с Мишей на нас наорали,если бы это был прикол,я прощение не езздила бы просить!Давай 26 или 27 съездим к театру,поболтаем,домой не советую ехать!


Ок! а 27 будет?? это ж понедельник..
Ответить С цитатой В цитатник
G_O_L_D_E_N__S_T_A_R   обратиться по имени Вторник, 07 Марта 2006 г. 16:35 (ссылка)
Исходное сообщение Красотка_Люська
Bad_Girl_Nastena, так,так!!а меня,да пошла она?!да?!)))))))))))))))))


Да что ж ты ревнивая такая???))) Думаю, Настёна тебе верна ))) Не сУмЛеваЙсЯ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Красотка_Люська   обратиться по имени Вторник, 07 Марта 2006 г. 20:15 (ссылка)
UlIbKa_MaShA_, да уж,ревности у меня не занимать)))))даже сама удивляюсь
Ответить С цитатой В цитатник
Bad_Girl_Nastena   обратиться по имени Среда, 08 Марта 2006 г. 20:02 (ссылка)
UlIbKa_MaShA_, ,100% да!Так чё ты едишь со мной?
Ответить С цитатой В цитатник
G_O_L_D_E_N__S_T_A_R   обратиться по имени Четверг, 09 Марта 2006 г. 10:10 (ссылка)
Bad_Girl_Nastena,, скорее всего да.. Настюш. на старый номер не пиши.. у меня телефон умыкнули...
Ответить С цитатой В цитатник
Romashka2   обратиться по имени Пятница, 10 Марта 2006 г. 10:14 (ссылка)
нечего себе приключения!! самое удивительное откуда вы знаете когда он есть а когда его нет??гы график что ли?
Ответить С цитатой В цитатник
Bad_Girl_Nastena   обратиться по имени Воскресенье, 12 Марта 2006 г. 15:55 (ссылка)
R_O_M_A_S_H_K_A, ,очень рада,что ты наконец-то возратилась!Да нет,мы едем просто тогда,когда у него тенор есть!Вот и всё...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку