-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bad_Girl_In_Red

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2007
Записей: 16
Комментариев: 24
Написано: 59


Забуду...

Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 20:19 + в цитатник
 (350x336, 37Kb)
В колонках играет - Justin Timberlake - What Goes Around-comes Around
Настроение сейчас - Получше чем обычно)

Сегодня я решила для себя: хватит слёз, боли и страданий. Любовь приходит и уходит, а мы живём дальше. Говорят: сердцу не прикажешь. Тоже верно, но одна моя подруга как-то мне сказала: "А я прикажу", вот и я так же: возьму и прикажу. Хватит жить надеждами и мечтаниями. Нужно жить реальностью, сегодняшним днём, а не думать: "Что же будет завтра?" или "Как он будет себя вести?". Хватит... Зачем гадать, когда можно просто забыть и всё? Просто найти более достойного человека, который полюбит тебя, который не будет пользоваться тобой как игрушкой? Просто нужно сделать так, чтобы даже времени не оставалось о нём думать, вот и всё. Например погрузиться в учёбу или всё свободное время проводить с друзьями. Конечно, это будет нелёгкое испытание, но результат того стоит. Такие испытания делают нас сильнее и мудрее, только благодаря им мы делаем какие-то выводы для себя, вот и я сделала. Придёт время, когда я буду смотреть на него равнодушно, это я обещаю.

SoNaTa_written_for_love   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 18:17 (ссылка)
Каждый решает сам , что для него важно и прввильно, если ты считаешь , что это то что тебе надо то забывай
Ответить С цитатой В цитатник
Bad_Girl_In_Red   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 18:19 (ссылка)
Спасибо за совет
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку