-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bad_girl_Dasha

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.10.2005
Записей: 89
Комментариев: 729
Написано: 1212


Игра...

Вторник, 19 Июня 2007 г. 21:27 + в цитатник

Если вы откоментите этот пост то я...
1. Скажу какая песня/фильм напоминают мне о вас.
2. Скажу что-то, что будет иметь смысл только для нас двоих.
3. Расскажу свое первое воспоминание о вас.
4. Скажу какое животное вы мне напоминаете.
5. Спрошу вас что-то, что всегда хотел знать о вас.
6. Я найду картинку,которая вам подходит.
7. Если я это сделаю,вы разместите эту игру у себя.


Termit_000   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 00:10 (ссылка)
Ну давай....(((
Ответить С цитатой В цитатник
Bad_girl_Dasha   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 22:50 (ссылка)
Termit_000,
1)Лигалайз-Жизнь,dmx-party up.. фильм.. дневник баскетболиста(из-за того,что ты мне его уже пол года несешь)
2)то,что ты сказал..это было обидно и несправедливо
3)атриум..1-ый этаж...-"Девушка,а вы случайно не учитесь в лицеи при мгу?".. приятно было повстречать однокурсника..хоть и незнакомого..
4)ежика..не знаю почему)
5)зачем ты это написал?.хотя мне должно быть все равно..просто как-то странно..неужели Аня права,для тебя поступление больное место?..
6)
 (583x395, 26Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Dashunechka-90   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 21:52 (ссылка)
да аня права!
Ответить С цитатой В цитатник
ШЛЕМ   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 21:53 (ссылка)
Я хочу!!!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Termit_000   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 22:52 (ссылка)
Bad_girl_Dasha, Dashunechka-90, Аня в какой-то степени права.
Bad_girl_Dasha, Просто мне дошёл слух. поэтому я и решил спросить. Я ж без обид хотел. Просто спрашивал. Хватит тут на меня дуться...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Bad_girl_Dasha   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2007 г. 14:43 (ссылка)
ШЛЕМ,
1)benassi brothers- hit my heart... мне она еще очень напоминает 10класс.. фильм..американский пирог))
2)апогей...10класс..истерики у 220ввольт..(т.е. Натальи Ивановны).. срывы уроков истории...и еще твоя сломанная рука..(я все помню!!!+))
3)воспоминание..я подумала ,что ты очень позитивный и вечелый человек.. особенно мне понравился твой смех))
4)суслик!!
5)расскажи как в апогее протекает жизнь???как все поживают??я оч соскучилась по вам)
6))
 (450x290, 85Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Bad_girl_Dasha   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2007 г. 14:46 (ссылка)
Termit_000, все закрыли тему..просто я тебе сказала,как есть..а ты уже сам решай верить тебе или нет..вот и все..и совет на будущее: поменьше обращай вниание на слухи!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку