-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bad_girl_Dasha

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.10.2005
Записей: 89
Комментариев: 729
Написано: 1212


в себе

Среда, 16 Мая 2007 г. 22:35 + в цитатник

Зачастую происходит что-то странное.. я не понимаю себя. Просто находится рядом много парней,которые хотят быть со мной...а я...вроде бы  хочу этого..но потом что-то меняется..во мне..я просто не знаю чего я хочу и кого?..хм.. риторический вопрос...может просто мне пока никто не нра так сильно..устала я от мимолетства..хотя..я сама не понимаю чего мне хочется..кого из них..все время путаюсь в себе..виновата,конечно,я ...просто .....не хочу им делать больно... они же тоже переживают.я же знаю какого жить в надеждах.. все так странно..почему-то хочется куда-то уехать.. забыть все..погрузиться в новый мир...протсо в наглую сбежать..эх..это ощущение стало у меня появлятся все чаще и чаще...наверное,это сказывается усталось..

 (301x450, 93Kb)

МиНуТа_До_СчАсТьЯ   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 17:01 (ссылка)
на счет сбежать мне знакомо это чувство....у мну это обычно бывает именно из-за того что я не могу принять нужное решеие
Ответить С цитатой В цитатник
Bad_girl_Dasha   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 17:05 (ссылка)
прикольная_чувиха, ДА,ТЫ ПОНИМАЕШЬ,КАК ЭТО ТЯЖЕЛО...ЭХ(УЖАСНОЕ ОЩУЩЕНИЕ!(
Ответить С цитатой В цитатник
dasha_angel   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 17:05 (ссылка)
нужно больше спать!
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!+)
Ответить С цитатой В цитатник
МиНуТа_До_СчАсТьЯ   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 23:03 (ссылка)
Bad_girl_Dasha, да эт оч тяжело.
Ответить С цитатой В цитатник
Bad_girl_Dasha   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 01:40 (ссылка)
dasha_angel, спасибо дорогая!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Bad_girl_Dasha   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 01:40 (ссылка)
прикольная_чувиха, ужасно просто(*
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку