-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bad_girl_Dasha

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.10.2005
Записей: 89
Комментариев: 729
Написано: 1212


[ацтой]

Четверг, 14 Сентября 2006 г. 21:48 + в цитатник
Сегодня совершенно бесполезный день,я его глупо прожила... Ничего интересного сегодня не произошло.. Уроки начались в 14.30 и проходили до 16.00.. точнее не уроки,а урок..у меня сегодня было только ИВТ.. как меня бесит этот предмет,такой галимый..сидеть полтора часа записывать всякую фигню,чтобы потом было невозможно пошевелить рукой)весело)).. учительница сегодн\я что-то путала,ошибалась... все настолько устали слушать ее вечные *извините*,что просто глупо ржали)..я до сих пор не оставила свою мечту-идиотку-проколоть нос.. сегодня мне сказали,что после того,как снимешь сережку,останется шрам..точка от прокалывания...мне это не особо понравилась.не буду же я ходить с проколотым носов всю жизнь)!..жесть какая-то)=..так что моя мечта летит коту под хвост((((=бебее  (502x260, 41Kb)

Devil_of_mad   обратиться по имени Четверг, 14 Сентября 2006 г. 22:55 (ссылка)
привет)А я собираюсь проколоть нос,и я это сделаю.а ты думаешь,что потом тебе надоест сережка?
Ответить С цитатой В цитатник
_Roxy   обратиться по имени Пятница, 15 Сентября 2006 г. 18:52 (ссылка)
да норма!Прокалывай!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Bad_girl_Dasha   обратиться по имени Пятница, 15 Сентября 2006 г. 22:00 (ссылка)
Devil_of_mad, ну,незнаю..но,я не думаю,что я ее буду носить очень долго...хотя,зачем заглядывать вперед..)==а ты уже нашла салон? я вот хотела в тату3000,там стоит 700руб,или в тату хайтэк,там-500,только вот мне кто-то сказал,что это цены без медицинской сережки,и что она стоит где-то столько же,сколько цена за прокалывание...))-
Ответить С цитатой В цитатник
Bad_girl_Dasha   обратиться по имени Пятница, 15 Сентября 2006 г. 22:00 (ссылка)
_Roxy, ппп,мама из меня сделает куриную котлету=))
Ответить С цитатой В цитатник
_Roxy   обратиться по имени Суббота, 16 Сентября 2006 г. 17:26 (ссылка)
Bad_girl_Dasha, ну поначалу поорёт,а потом что?!
может будет ходить обиженная некоторое время,но потом-то куда ей деваться?!
Ответить С цитатой В цитатник
_Roxy   обратиться по имени Среда, 20 Сентября 2006 г. 22:00 (ссылка)
Заходи в новое сообщество Сообщество_для_ваших_дневов
Название говорит само за себя!
Ответить С цитатой В цитатник
Bad_girl_Dasha   обратиться по имени Среда, 20 Сентября 2006 г. 22:29 (ссылка)
_Roxy, спасибо,обязательно зайду
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку