-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bad_duck

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2007
Записей: 14
Комментариев: 54
Написано: 106


Чего я хочу,понять я не могу..

Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 23:34 + в цитатник
В колонках играет - 2pac-staring throuqh my .........
Настроение сейчас - да так себе..

Ой..,как же я запутался...вы не поверите..,чего я хочу я понять не могу..,да..,я опять начел встречаться с этой Катей..,да именно с той о ком писал я снизу..,не знаю...,зачем..,знаю что она бяка..,и все равно начел,ну я думаю это ненадолго..,так на две или на неделю...

Еще блин..,подружка моего знакомого Кристина,с которой он встречаеться уже как год и два месяца,положила давно на меня глаз..,такое пишет в аську..,это просто пипец..,хочет изменить ему сомной..,мда..

Вчера должен был поехать с Машкой,ЖУком,и с Мусячкой,встретиться..,незнаю почему но я не поехал..,чего то испугался..,а чего незнаю..,да и по фигу мне че то становиться на Машу.может потмоу что голова другим забита..,короче хрен знает..

Тут в магдаке встретил,Тамару,Машку и там парней..,ну и вот Тамара..,заявила что она меня любит..,не она конечно хорошая девчонка..,но все..,не тянет меня толком не ккаму..

Понравилось: 14 пользователям

ФаКиНпРиНцЕсС   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 21:53 (ссылка)
ляля,ляля,балбесик))))
тьмакс))))
Ответить С цитатой В цитатник
Anka_from_Mars   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 18:44 (ссылка)
дурак ты)
Ответить С цитатой В цитатник
aromatizators   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 07:09 (ссылка)
НАШ САЙТ точкаRU
http://www. /официально без предоплаты оказывает помощь в оформлении пропуска Метро Кэш энд Керри во всемирную сеть немецких супермаркетов METRO Cash and Carry на частных лиц и сотрудников вашей организации!за 4 дня! карточка именная только с вашим фото(делается при вас в самом магазине), с индификационным номером, кодом, со специальной магнитной полосой, названием фирмы, от которой вы будете нами зарегистрированы.Пропуска оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Оформление и регистрация прои
зводится без пред оплаты, то есть вначале мы регистрируем и оформляем вас, вы получаете карточки, потом оплачиваете.
конфеты в метро кэш энд кэрри
карты для магазина метро
metro cach & carry
metro cc
карта клиента метро
http://www./

НАШ САЙТ точкаRU
Ответить С цитатой В цитатник
malushkanew   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2018 г. 12:08 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку