-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bad_dream

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) debilizm Naruto_fans_Team

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.04.2006
Записей: 279
Комментариев: 433
Написано: 1411


Без заголовка

Четверг, 14 Февраля 2008 г. 15:43 + в цитатник
ай хэйт зис факин день святого валентина
вообще-то дсв никогда не внушал мне доверия, особенно своими валентинками, своими брелками и амулетиками в форме сердечек.... ну хорошо, я больше всего ненавижу взрывающиеся шарики!!!!
если я вижу в противоположном конце коридора шарик, то сделаю всё что угодно, чтобы пройти к нужному кабинету другим путём
и по атмосфере праздник какой-то не праздничный( если ещё учитывать, что у моей замечательной исторички сёдня умер муж((

зато небо ясное
и всё-таки, я вас всех люблю)))но только платонически




на выходных точно покончу с мононокэ... осталось только обеспечить себя запасом чипсов)

Эрюнель   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 16:20 (ссылка)
И тебя с праздником! Хотя, он и правда не особо веселый..
Ответить С цитатой В цитатник
Bad_dream   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 22:21 (ссылка)
ага...вот если бы он был выходным)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку