-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bad_crybaby

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2007
Записей: 14
Комментариев: 49
Написано: 92


Что мне делать?!(

Среда, 27 Июня 2007 г. 11:03 + в цитатник
Я хотела с первого числа уйти с работы, жить в одиночестве и повещать всё время исключительно себе…
Но вот тут, у папы менеджер была, с которой я сидела, так она спилась и ушла, навсегда…и теперь папа просит меня, очень сильно, что бы я осталась, хоть ненадолго…
Мне его жалко, у него типа трудное время, а с другой стороны, у него всегда трудное время, а потом вообще завязну здесь, буду нервничать и сходить с ума…
Что мне делать? Сказать «нет!» , мне его жалко всёже

Pe4enufka   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 11:27 (ссылка)
жопа ты с ручкой! трудно помочь папе!? не завязнешь, не ссы, осенью-то тебе в школу! это я здесь проторчу еще пару вечностей!
бля, я полтора года без отпуска, а ей приспичило одной пожить и себе время поуделять, пиздец.
Ответить С цитатой В цитатник
Pe4enufka   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 11:27 (ссылка)
причем именно с первого числа! вот в другое время НУ НИКАК!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Pe4enufka   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 11:29 (ссылка)
а впрочем я тебе не мама, чтобы учить общаться с папой. Хочешь одна жить и хуйней страдать целый день - право твое. я вот уезжаю хуи пинать на две недели. А ты в Москве можешь.
Ответить С цитатой В цитатник
NightSpirit   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 13:21 (ссылка)
ну если он тебе будет достойно платить то на месяцок остаться думаю можно...
Ответить С цитатой В цитатник
Pe4enufka   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 13:24 (ссылка)
NightSpirit, он сказал, что будет платить, а "достойно" в василисином случае неуместно. она не менеджер.
Ответить С цитатой В цитатник
NightSpirit   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 13:25 (ссылка)
Pe4enufka, а кто она?
Ответить С цитатой В цитатник
Pe4enufka   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 13:27 (ссылка)
Pe4enufka, хм.... ну она папина дочка =) такие сотрудники как она встречаются только в роли промоутеров "данона" :)
ну подучиться где-нибудь, научиться чему-нибудь не помешало бы )
да и просят ее всего-то на две недели задержаться, потом я приду и буду за нее, за Олю, за всех работать.
Ответить С цитатой В цитатник
NightSpirit   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 13:31 (ссылка)
Pe4enufka, ну это хрен с ним... мне просто кажется что это действительно ее право, делать что хочет. Тебя твой папа так же тормозил между прочим, и ты этим была недовольна, а если он и ее будет так тормозить то что хорошего... Я то вобще думаю что каждый всегда должен поступать так хчется ЕМУ а не кому то...
Ответить С цитатой В цитатник
bad_crybaby   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 13:34 (ссылка)
обещал он мне нормальную зарплату, но я не хочу работать...ведь зарплата и деньги вообще нужны либо на срочные нужды, коих у меня нет, либо , что бы делать то, чего хочется. в этом и весь смысл, на мой взгляд. а мне хочется не работать. значит, я это делаю ради папы...а что же он такого сделал ради меня, из того, о чем я его просила...как-то я не припомню.
Ответить С цитатой В цитатник
NightSpirit   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 13:36 (ссылка)
bad_crybaby, ну блин, исходить из того, кто что кому хорошего сделал это подло... если тебе просто не хочется этого делать, то не делай, имхо
Ответить С цитатой В цитатник
bad_crybaby   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 13:36 (ссылка)
в итоге, я, как всегда, сделаю то, что от меня ждут, а не то, что мне хочется
Ответить С цитатой В цитатник
Pe4enufka   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 13:38 (ссылка)
NightSpirit, а я что, заставляю ее что-то делать? приковываю к батарее прям. Просто не в ее дневнике будет сказано что я думаю по этому поводу на самом деле.
А папа - это отдельная тема и он тут не при чем. Просто Васька приперлась к неум на работу и сидит. Просто всем на свете нравится из себя изображать жертву. Вот вчера Валентина Иванна напилась на работе и когда папа сделал ей замечание, она расплакалась, сказала что это от тблеток она такая и ушла. ушла навсегда, собрала веши. И раз уж василиса тут торчит, я думаю, что ее не сильно затруднит на пару недель задержаться. Но нет, ей приперло уйти сию секунду. Она же бедная-несчастная у нас. Она прям трудится на работе у него казывается, хотя КСТАТИ никто ее об этом не просил. Вот Василиса сейчас из себя строит жертву. Бедная Василиса, а папа которого она кинет, козел!
bad_crybaby, а не хочется раз - то дело твое. Что тогда ломать трагедию
Ответить С цитатой В цитатник
NightSpirit   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 13:38 (ссылка)
bad_crybaby, почему?
Ответить С цитатой В цитатник
Pe4enufka   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 13:39 (ссылка)
bad_crybaby, живи как тебе хочется и не думай ни о ком. А зачем думать о других? шли всех нах и сиди дома
Ответить С цитатой В цитатник
Pe4enufka   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 13:44 (ссылка)
bad_crybaby, в 17 лет пора бы подумать и об обязанностях перед людьми, что "мы в ответственности за тех, кого приручили"
а уходить потому чт о "хочется посидеть дома, а то папа такой плохой и деньги мне ни к чему"
кстати у мамы интернет послезавтра обрубят. так что удачи.
Ответить С цитатой В цитатник
bad_crybaby   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 13:45 (ссылка)
Pe4enufka, ты на меня ругаешься, а хочешь, я вспомню, какой шухер ты навела с отпуском... и вообще," как тебе трудно на работе" раз в день я слышу точно
Ответить С цитатой В цитатник
NightSpirit   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 13:45 (ссылка)
Pe4enufka, помоему она ничего не изображает... и помоему ей просто захотелось уйти... я вот не пойму почему ты так на нее злишься? зачем вобще злится, такие вещи надо обсуждать спокойно, и чтобы каждый из вас привел свои доводы, а не на эмоциях...
Ответить С цитатой В цитатник
bad_crybaby   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 13:46 (ссылка)
а инет я сегодня заплочу
Ответить С цитатой В цитатник
Pe4enufka   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 13:58 (ссылка)
bad_crybaby, знаешь что?! на любой работе ебанешься когда у тебя не каникулы все лето, а отпуск раз в потора года!!!!!!! тоже мне. вот посмотрим как тебе придется хорошо и что я от тебя наслушаюсь после рабочего дня. Правда я уже оглохну к этому времени, правнукам моим будешь рассказывать, а то я не доживу до момента когда ты на работу устроишься. Сама потом к папочке приползешь. У него не работа а рай, на другой бы ты присесть не успевала бы.

NightSpirit, просто Василиса за слова не отвечает. Только мы догоорились, нормально всё, она до 16 числа обещала оработать, потом я с папой поговорила, я все устроила, сказала что я василису уговорила остаться, папа сказал что зарплату ей платить будет... и через 10 минут она выкладывает пост, где ацки требует к себе море жалости, потому что из папы проще всего сделать козла отпущения. Так что на эмоциях все вышло случайно. Вот когда она за слова отвечать научится, я пожму ей руку и буду уважать больше всех на свете, потому что только тогда она станет взрослым человеком, личностью. А сейчас у нее ветер в голове, она вообще не думает что говорит, и потом после того как скажет, тоже не думает
Ответить С цитатой В цитатник
bad_crybaby   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 13:59 (ссылка)
NightSpirit, я спокойна, хотя нет, немного расстроена.
я хотела спросить совета, так что спасибо, я подумаю)
Ответить С цитатой В цитатник
bad_crybaby   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 14:04 (ссылка)
Pe4enufka,я просто работаю и не успеваю отвечать
и не с кем я не договаривалась и жалости я не требую, не мерий по себе, мы с тобой совсем разные люди
Ответить С цитатой В цитатник
Pe4enufka   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 14:10 (ссылка)
NightSpirit, плюс почему я злюсь, потому что моя сестра меня позорит своим несерьезным отношением ко всему серьезному. (иногда я позволяю говорить себе стереотипами, но все же я ответственный человек в отличие от более младшего представителя своей семьи:))
и к тому же вчера, когда уходила Валентина Иванна, папа глядя мне в глаза сказал что своим уходомона лишает меня отпуска. В тот момент у меня все упало. Он сказал что не сможет меня отпустить. (вроде бы это говорилось для того чтобы ее остановить, но это я сейчас так думаю, вчера у меня была паника)
Я сделала всё возможное и невозможное чтобы не кинуть близкого мне человека. На другой работе я бы просто хлопнула бы за собой дверью :) я так уже два раза делала гггггг Но тут работает мой отец и я нашла ему в помощь Олю, с которой я договорилась и у нас получается очень взаимовыгодное положение, мы друг друга практически вырчаем, а еще я выручаю папу. Я не дома посидеть хочу... я хочу нажраться, хочу просыпасть когда хочу, хочу проводить всё-всё-всё время с любимым, хочу столько всего успеть! нужного и не нужного! но никто из вас меня не понимает, а Василиса попросту безотвественна.
bad_crybaby, а тебя по себе я не мерию, мне вообще пофигу чем ты занимаешься, я давно опустила в отношении тебя руки, так что не ссы, делай что хочешь, мне просто папу жалко.... и я боюсь за свой отпуск!!!!!!!!!!!!!! я не ушла, а пробила отпуск! и вообще в такие моменты мне стыдно что я на свет родилась и только всем жить мешаю, я оказывается - хамка, пиздоболка да и просто издеваюсь над сестрой, указываю ей.
Ответить С цитатой В цитатник
NightSpirit   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 14:36 (ссылка)
ИТОГ: вам двоим категорически нельзя:
1) работать на одной работе
2) вести открытые друг для друга дневники
3) много друг с другом общаться )
Ответить С цитатой В цитатник
Pe4enufka   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 15:35 (ссылка)
NightSpirit, что я могу сказать по этому поводу, так это то что
1) родным, родственникам, а иногда и друзьям просто противопоказано работать на одной работе :) если вы со всеми подружились - увольняйтесь!
2) пусть она тогда переходит на Блоги Мэйл.ру или ЖЖ ))))))))
3) а мы итак сейчас почти не общаемся, на работе видимся два раза: когда я захожу в офис чтобы поздороваться со всеми и когда отпрашиваюсь на обед :)
дома ее нет, и нам обеим это в кайф (я надеюсь) У нее есть интернет, а у меня есть комната, там наконец-то стало чисто!!!!!! ну почти =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку