-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BAD_CAT2008

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.03.2011
Записей: 8711
Комментариев: 15660
Написано: 27713


Вводный урок видеокурса "Фотошоп для всех"

Понедельник, 27 Января 2014 г. 10:24 + в цитатник
Цитата сообщения nextgem Вводный урок видеокурса "Фотошоп для всех"

Здравствуйте друзья! В своё время,  сделав небольшой цикл уроков по  онлайн фотошопу, я даже не подозревала,  что они могут быть настолько востребованы.  За время прошедшее после публикации уроков, мне пришлось ответить на очень большое количество вопросов связанных с работой в фотошопе.  Причём, как оказалась,  мои уроки  вызвали интерес у вполне определённой категории пользователей.   В основном это люди старшего поколения и рукодельницы. И знаете,  мне было  очень обидно, когда кто-то из них писал, что хочет освоить фотошоп, но не получается. Дорогие мои,   как раз вы то  самые способные и  целеустремлённые.  Вот именно для вас и по вашим просьбам,  я начала записывать этот видеокурс.  Не знаю  на какое количество уроков у меня хватит времени и сил. Но могу сказать одно -  уроков будет не меньше, чем надо для того, что-бы уверенно начать работать  в фотошопе и  при желании продолжить самостоятельное его изучение.  У меня будет лишь одна просьба. Даже если вам кажется,  что- какой-то урок не представляет для вас интереса, не пожалейте 10 мин. что- бы его прослушать.  В нём  может оказаться информация,  без знания которой возникнут сложности при изучении следующих тем. Ну, а в этом вступительном уроке я просто постараюсь вас убедить, что фотошоп это и интересно и полезно.



Серия сообщений "Мои уроки ФШ":
Мои уроки по фотошопу для чайников.
Часть 1 - Фотошоп, даже для чайников ну очень просто.
Часть 2 - Фотошоп, даже для чайников ну очень просто. Визитки на фото.
...
Часть 11 - Как поменять цвет визитки. Урок по онлайн фотошопу.
Часть 12 - Вышиваем в фотошопе.
Часть 13 - Вводный урок видеокурса "Фотошоп для всех"
Рубрики:  ФОТОШОП
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку