-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BAD_CAT2008

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.03.2011
Записей: 8711
Комментариев: 15662
Написано: 27715


История любви.

Пятница, 23 Сентября 2011 г. 07:59 + в цитатник
Цитата сообщения Verawolf

P.S.: А я плакала,и мне не стыдно!!!Никто,никогда не видит моих слёз -я же сильная,ЛЬВИЦА!!!Все спят....может МОЖНО......??? от BAD CAT2008

История любви.
 

4043663_ff8bc0764e3d (600x473, 38Kb)

Попав в капкан, и умирая, 
Все мысли только о тебе. 
Я отказался бы от рая, 
Лишь только б снова при луне 
Твои глаза увидеть вновь, 
Друг другу молча улыбаться.. 
Моя мечта, моя любовь, - 
Хотел бы я лишь попрощаться... 
Но хорошо, что ты не рядом, - 
Я благодарен небесам, 
Что ты не знаешь, и со смертью 
Я в одиночку встречусь сам. 


Душа моя пускай и плачет, 
Но не увидишь горьких слез, 
Ведь за улыбкой сердце прячет 
Тоску несбывшихся тех грез, - 

Когда о счастье мы мечтали, 
И Солнце замедляло бег.. 
Когда по звездам в ночь читали, 
Что неразлучны мы вовек... 

И хоть не слышишь этих слов, 
Но я обязан извиниться, 
И может быть в одном из снов 
Мой голос вновь тебе приснится: 

Прости, что я - лишь дикий зверь, 
Что смертью я мечту сгубил; 
И я прошу, молю, поверь, 
Что больше Жизни я тебя любил..! 

Мой тишину нарушил вой, 
И ветер песню разносил. 
Но голос, словно стал не свой, - 
(Уж) ничего, смирившись, не просил.. 

Но вот как будто яркий свет, 
Чего желал, чего боялся, - 
Я твой увидел силуэт, 
И позабыв про боль поднялся: 

"Зачем ты здесь? Уйди, прошу! 
Со мной опасно находится, 
Себе вовек я не прощу, 
С тобою если что случится!" 

А ты так нежно посмотрела, 
(Птицы пели песнь про нас..) 
Ты со мною рядом села, 
И обнялА в последний раз. - 

Силуэт охотника возник. - 
Сквозь прицел два сердца видел. 
Я не сдержал обиды рык: 
"За что волков ты ненавидел!?" 

"Моя любовь, оставь! Беги!" 
Ее пытаясь защитить, 
Я рвусь вперед, в оскал клыки, 
Но капкан успел судьбу решить... 

А человек бездушно ждал.., 
И ствол в руках играл опасно. 
Я повернувшись к ней, сказал: 
"И все же жизнь была прекрасна!" 

Эхом выстрел отозвался, 
Лишь вспархнула стая птиц. 
Стук двух сердец в тот миг прервался. - 
Нет в книге жизни двух страниц... 

Эпилог. 

То были убиты - не волки! 
Не зверя пролита здесь кровь, 
А из серой, блестящей двустволки, 
 Так подло убита любовь.....  
 
P.S.: А я плакала,и мне не стыдно!!!Никто,никогда не видит моих слёз -я же сильная,ЛЬВИЦА!!!Все спят....может МОЖНО......??? от BAD CAT2008
 


Автора не знаю. <3
http://www.diary.ru/~niceworld/p44862589.htm - увидела здесь.
Рубрики:  ДУША/Нараспашку
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку