-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BAD_CAT2008

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.03.2011
Записей: 8711
Комментариев: 15662
Написано: 27715


Люблю... но все же не твоя...

Четверг, 16 Июня 2011 г. 02:49 + в цитатник
Цитата сообщения Я_у_ТВОИХ_ног Я ВИНОВАТА...

Я виновата...


Далекая Нежность


Я виновата... в том, что не твоя...
Что не твои в объятьях кружат руки...
Что бродим мы по краешку разлуки...
Судьбу ругая и благодаря...
Прости меня за то, что не твоя...

Я виновата... что хочу к тебе...
Таю в себе запретные желанья...
И позволяя сердцу ожиданья,
К тебе летаю по ночам во сне...
Я виновата... что мечтаю о тебе...

Я виновата... что дышу тобой...
Закрыв глаза стираю расстоянья...
И где-то за пределами сознанья,
Мы вдруг замрем, накрытые волной...
Мне больно от того, что ты не мой...

Я виновата... что дыханье затая,
Считаю дни до нашей новой встречи.
И нежность рук твоих укроет мои плечи,
Мы будем вместе в лабиринтах бытия...

Прости меня...
люблю...
но все же не твоя...


© Copyright: Далекая Нежность, 2010
Свидетельство о публикации №11010265114
69275206_1295101320_245433wl4 (700x694, 41Kb)
Рубрики:  ДУША/Нараспашку
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку