-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BAD_CAT2008

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.03.2011
Записей: 8711
Комментариев: 15665
Написано: 27718


топиарий на яйце ,как я его вышиваю

Понедельник, 18 Апреля 2011 г. 18:18 + в цитатник
Цитата сообщения вилар топиарий на яйце ,как я его вышиваю

Давайте вышивать вот такое яйцо

Мастер-класс,  Вышивка, : топиарий на яйце ,как я его вышиваю Ленты Пасха, . Фото 1

Сегодня додеала свой МК по топиариию, долго же я его делала, то яйца попались какие то рыхлые , то доченька разбивала , то сама роняла . Вот что получилось в итоге.

Мастер-класс,  Вышивка, : топиарий на яйце ,как я его вышиваю Ленты Пасха, . Фото 2

Вот оно поближе

Мастер-класс,  Вышивка, : топиарий на яйце ,как я его вышиваю Ленты Пасха, . Фото 3

для работы понадобятся инструменты, которые у каждого есть дома.
Гуашь коричневая, белая, ленты зелёная, желтая по 1 м (0,2 см) кисть , карандаш, иглы полукруглая и прямая у меня игла 7,5 см

Мастер-класс,  Вышивка, : топиарий на яйце ,как я его вышиваю Ленты Пасха, . Фото 4

мини дрель, раньше я думала, что это шлифмашинка, но нашла инструкцию оказалась дрель.Ещё нужно самое маленькое сверло

Мастер-класс,  Вышивка, : топиарий на яйце ,как я его вышиваю Ленты Пасха, . Фото 5

Приступим. Делаем набросок дерева и горшка

Мастер-класс,  Вышивка, : топиарий на яйце ,как я его вышиваю Ленты Пасха, . Фото 6

Сверлим отверстия, такие чтоб прошла иголка. В середине каждого кружка делаем дырочку побольше . Красим горшок

Мастер-класс,  Вышивка, : топиарий на яйце ,как я его вышиваю Ленты Пасха, . Фото 7

Теперь для розочек вышиваем паутинку Как вышить розочку на паутинке можно посмотреть здесь http://www.trozo.ru/archives/6779

Мастер-класс,  Вышивка, : топиарий на яйце ,как я его вышиваю Ленты Пасха, . Фото 8

Вот так начинаем шить лентой

Мастер-класс,  Вышивка, : топиарий на яйце ,как я его вышиваю Ленты Пасха, . Фото 9

вот готова первая розочка, переходим ко второй

Мастер-класс,  Вышивка, : топиарий на яйце ,как я его вышиваю Ленты Пасха, . Фото 10

здесь все вышитые розочки

Мастер-класс,  Вышивка, : топиарий на яйце ,как я его вышиваю Ленты Пасха, . Фото 11

Свободные места заполняем другим цветом и другим швом называется французский узелок, http://vishivka.vse-hobby.ru/lentami/uroki/5.htm

Мастер-класс,  Вышивка, : топиарий на яйце ,как я его вышиваю Ленты Пасха, . Фото 12

А здесь и ангел прилетел полюбоваться красотой

Мастер-класс,  Вышивка, : топиарий на яйце ,как я его вышиваю Ленты Пасха, . Фото 13

 Всем спасибо что зашли, если непонятно что спрашивайте

 

 

Рубрики:  ВЫШИВКА/Ленты
ТОПИАРИЙ
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

ДУШЕЧКА50   обратиться по имени Понедельник, 23 Мая 2011 г. 20:48 (ссылка)
Очень красиво! Но не понятно, как вы вышиваете на яйце? Куда нитку вставляете, куда выводите???? Не могли бы вы объяснить? А то я не могу найти МК по вышивке на яйце! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку