-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bad_BLOND

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 9) неудачные_фотки Самые_грустные_песни ПИАР_дневников _B_i_S_ B_I_S Fall_-_out_-_boy hearts_in_love miss_liveinternet SEXY_GLAM_BLONDS
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Только_для_дневников

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2007
Записей: 14
Комментариев: 83
Написано: 144


ДИЕТА

Пятница, 23 Ноября 2007 г. 21:57 + в цитатник
В колонках играет - Юлия Михальчик-Со льдом
1195844006_63 (480x698, 43Kb)

Я сидела на небольшой четырехдневной диете. Первый раз в жизни. Раньше не писала, т.к. боялась сглазить, вдруг не выдержу. Но оказалось не так сложно, тем более диета короткая и есть там можно много чего. Мне вот только перец не лез никак, я его вообще не ем, поэтому заменила помидором и кофе заменила чаем. Эта диета из октябрьского номера Cosmopolitan, для тех, кто его не читает, она под cutом


ДИЕТА  ]

Результат есть: похудела на килограмм, да и не зря говорят, что желтые и оранжевые фрукты повышают настроение, так и есть! Если б я еще не заболела, то вообще все  прошло отлично. Теперь главное много не есть и пресс качать, булки и пирожные я, например, давно не ем уже. Вот только сложно от шоколада отказаться, но, в конце концов, я пока себе позволить это могу. Решила устраивать каждый месяц такие 4 разгрузочные дня. Вот хотела посоветоваться с Мумукой, она все-таки врач, не вредно ли это и т.д., а она в отъезде. По возвращению, жду от тебя мнения и впечатлений!


-белая_девочка-   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 22:21 (ссылка)
учтём=) фотография офигенная)
Ответить С цитатой В цитатник
Virginia_Slims_   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 06:43 (ссылка)
а мне кажется, что у тебя и так всё впорядке, зачем тебе диета?
Ответить С цитатой В цитатник
Tokareva   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 10:24 (ссылка)
я вообще не понимаю всех этих диет и придерживают активного образа жизни :)
Ответить С цитатой В цитатник
Egoistka_zadum4ivaja   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 01:15 (ссылка)
Люди, а вы не пробовали нажать на слово Диета? Там этот же пост но на Мейл. ру! это мой блог! а она сперла мои посты!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку