-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BaD11BoY

 -Интересы

ponastroeniyu ...

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) _NightWish_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2004
Записей: 59
Комментариев: 184
Написано: 583


Без заголовка

Четверг, 22 Октября 2009 г. 21:05 + в цитатник
сегодня бил в военкомате,презывали братишку моего хорошего друга,было тоскливо.. что видишь внём маленького Серёжку! но у вы он не дожил до этого времени,да ... вот что любовь делает с человеком:/ сейчас у меня то же чуство что чутвовал Серёжка в тот момент когда решился на это! но незнаю ,жизнь покажет... если я еше дышу и вижу белый свет, значит я еше кому то нужет на этой планете.. а чесно меня так дастало это не допонимания! хоть сердце вырывай ,чтоб только не болело как оно сейчас болит! я думаю что самое худшое в моей жизни ,это то когда тебя не понемают..пытаешся чего то добица ,стараешся а всё как то идёт не своей тропой и незнаеш где тебя ждут...

Понравилось: 25 пользователям

Аноним   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2018 г. 04:38 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2018 г. 00:41 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку