-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BaD11BoY

 -Интересы

ponastroeniyu ...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2004
Записей: 59
Комментариев: 184
Написано: 583


Nachalo nedeli...)

Суббота, 10 Декабря 2005 г. 23:35 + в цитатник
В колонках играет - CHTO TO IGRAET...
Настроение сейчас - SONNOE

Nachalo nedeli... ya kak obichno, vstal gde to v 6:30 do 7 povolyalsya v krovati...prosipalsya)
Odevayus', v prozese dela babulya menya nakormila, kabuto ya uezhayu v neobitaemoe mesto...mne hvatilo odnogo kusochka torta, kotoriy babulya zdelala na Ukraine ( Napolion nazivaeza , eli kto znaet) i privezla syuda k nam...
polovinu ya s gordost'yu s"el, a vroruyu polovinu tak zhe zapihival v sebya...
Tort pravda ochin' vkusniy, no sitniy zaraza! i eslib ya ostavil bi polovinu torta, tob babulya bi podumala chto on ne vkusniy i t.p...))
Vot, ya sobralsya nakonez to i vishel na ostanovku, i tok ya vishel iz pod"ezda... peredomnoy promchalsya avtobus na Jerusalim, a mne kokras tuda i nado... tam vreminoya moya baza!
Ladno, poedu cherez avtobusniy vogzal... poka dozhdalsya avtobusa, poka priehal na vogzal,odno vremenno u menya zhivot rasperaet ot torta)),sel na avtobus v Jerusalim, nu i use ... edu... a ya kak obichno sozhus' v avtobus: esli sonniy,a eto chashe vsego...sumku v pogazh, nu a avtomat presibe... inogda zabivayu to chto on u menya est' poka v avtobus ne syadu, i kogda prohozhu po avtobusnomu koridoru, ya momental'no vpomonayu,tochnee napomonayut... posazhiri kotorie sidyat blizhe k koridoru,inache avtomat tochnee ya im, dulom ego, kolechyu vseh posazhirov...))
Nu vse uselsya, na zadnie sidenie, a avtomat mezhdu sedushki i spinki prevedushey sedushki... vopshem edu,poznakomilsya s odnim interesnim chelovekom poputi, i tut mi uzhe priehali,na vogzale Jerusalima, tut ya vihodit' , za avtomat ... a on gad i ne tuda i ne syuda, zalez pod prevedushuyu sedushku, ya ego i tak i syak, nikak ...tut koe kak virval ya eto ot tuda, vihozhu i obesnyayu cheloveku pochemu ya zaderzhalsya...
Vot i malost' zabilsya chto u menya i sumka est', v bagazhe... uslishal zvuk motora, oglyanulsya!) a on dal gazu i umatal, ya k ohrane, tak i syak poluchilos'... soobshil, a to podumayut chto tobish bomba, bombu podlozhili, i v zorvut moi shmotki kak nevchem nebivalo... Oharana po razii, tak i syak, odin otvel menya k avtobusu!)) vizhu... avtobus stoit posredi dorogi , yadom s bagazhom stoit i materiza voditel', ya tut bistren'ko sumku,voditel' dobro posmotrel na menya)) i umotal...
A mne s vogzala nuzhno pereset' na drugoy avtobus i spustiza nemnogo s Jerusalima v storonu mertvogo morya (Sea Dead), vopshem dal'she proshlo vse spokoyno)...
Dobralsya ya do bazi , a tam ya dolzhin bit' vsyu nedelyu... neprohodit i pol goda, cherez dva dnya v pozdnie vremya zvonyat odnomu moemu komandiru, a on menya zovet,tobish menya trebuyut...
Tut takoe delo,glavniy komandir: zavtra ti, edish na vogzal Jerusalima, vstrechaeshsya s odnim soim sosluzhivzam i delaet proverku glaz... vi berete avtobus v storonu Eilata,vam nado dobraza na odnu bazu...
Ya emu: nu i zachem mne takoe schast'e?
On:prava budish delat'...
Ya:na chto i zachem?
On: na tank,za tem chto u nas nehvataet voditeley...
i vse povesil trubku...
Nu ya utrom rano ,okolo 6:00... sobralsya i v put'... vstretilsya ya s nim, s sosluzhivzam... i poshli mi s nim v optiku,a u nas ne bumagi nechego net...
Mi : nam nado proverku glaz na prava!
Ona:pozhalusta! a na chto?!...
reshili prikol'nuza...
Mi: na koe chto bol'shoe...
Ona : gruzovik, samosval, semitreler...?
Mi: net, na tank!)
Ona : a ser'ezno?!
Vopshem poka mi ee ubedili, poka vse zdelali...eto bilo gde to 10:30...seli mi s nim do odnogo goroda(nazivaetza Ber Sheva) a ot tuda nam nado na Eilat, a etot avtobus ezdit ras v 4 chasa gde to, a mi tuda pribili gde to v 12:00 a otpravlenie v 15:45... poka dozhdalis', seli... edim...zaezhaem cherez paru chasov v odin zabitiy (mozhno skazat' )gorod,on delaet tam krug cherez ves' gorod, proezhaya cherez odnu zabegalovku, i potom vozroshaeza i delaet pereriv 15-20 min.
Priehali na pereriv, voditel' kushat' , a vse kto kuda... nu mi sedim v avtobuse, potom nam dvoim prespichelo v tualet,poka mi vishli, vidim a avdobus tok zad pokazal...k schast'yu mi ne odni s nim bili , eshe odin shtatskiy,bivshiy desant...
tak i u nego,tak kak i u nas sumki v avtobuse ostalis'...
Mi malost' v rosterinosti, mne nebilo stol' zhalko sebya a naskol'ko sumku svoyu,kak mi dobiremsya i chto vashe delat' v etom gorode , uzhe noch nastala... 17:00,solnza net...nevazhno!
A mi ras ego sprasili vaskol'ko gde to mi dobiremsya do etoy bazi, on: gde to k 18:30... ya zvanyu k kapanam,a oni tam uzhe na baze bili eshe s nachala nedeli,a mi posredine sobralis'... chtob ostanovit' avtobus i perehvatit' nashi sumki,a to esli oni doedut do konza, to opyat' zhe podumayut chto bomba i vzorvut kak nado...
Vopshem oni ostanovili ego zabrali sumki,raskazovali pazani: chto v avtobuse podumali chto zahvat avtobusa lyudi podumali...))
Mne sosluzhivez: kak mi teper' dobiremsya, chto delat' , hotyabi gde spat' budem?!???
Ya emu: glavnoe sumki , a tam vse budit v poryatke, a spat' ya tut ne sobirayus'!
k schast'yu etot bivshit desantnik, klassniy pazanchik vishel! on togda domoy ehal,i tut takoy sluchay... on zvonit rodne,druzyam... tak i syak, zaberite menya...priehali ego zaberat' i nas kokras zabrali v storonu toy bazi ,kuda nam nado... podvezli nas na odnu bazu a tam nas uzhe druzya glavnogo komandira nas zabrali k nim na bazu...))
Vopshem, s 6:00 utra do 21:00 vechera mi bili vse eshe v puti...vseh naushi na svoy baze podnyali,tobish vot takoe s nami proizashlo!nam komandir govoril:perespite gde to v etom gorode, a zavtra dobiretes' po utru...
da, nam eshe etogo nehvatalo...
Dobralis' mi v tot zhe den' , a utrom mi uzhe nachali 3 teorii na prava delat'... a potom uzh i vozhdenie...))
***Nashet vozhneniya i fotki , ya otmechyu v drugoy zapisi...zal' chto ya poka neznayu kak tut Movie, malen'kie clipi pokazat', a to u menya est' kak ya na tanke na skoroste prigayu...((
P1207_095623.jpg (640x480, 89Kb)
*** Et ya kak s tualeta utrom vishel, zametil vot takoe...)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку