-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
17:24 25.01.2007
Фотографий: 2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.06.2005
Записей: 188
Комментариев: 1497
Написано: 4381


ПРОЩЕВАТЕЛЬНОЕ ВОСКРЕСЕНЬЕ...

Понедельник, 27 Февраля 2012 г. 14:31 + в цитатник
наши (490x348, 83Kb)
Плохо быть чертовски занятым животным о многом ты узнаешь потом и не совсем то что нужно. Вот вчера появился Петрович разложил на столе фотографии и я стало обладателем сразу двух дико мне необходимых знаний:
Первое знание основывалось на фотографиях и несло в себе информацию о том, что НАШИ были в городе, везде развесили красные флаги, а к нам в гости даже не зашли. Второе знание было устное, о том что к нам пришло ПРОЩЕВАТЕЛЬНОЕ воскресенье и что теперь всем за ВСЕ, надо было срочно, а то потом будет ОГО ГО.

Первая новость меня не очень насторожила, ведь была уже старостью, а вот над второй звериное чутье подсказало поразмыслить. Слова что теперь мне за ВСЕ будет ОГОГО, как то неприятно мне напомнили что ВСЕго что я натворило о чем не знает Хозяин Кормилки было как раз ОГОГО как много, а вот самого ОГОГО мне за это не разу небыло, и что это самое ОГОГО явно не призы и не талоны на усиленное питание, а что то явно неприятное и совершенно не нужное в хозяйстве, и я начало расспросы Петровича об этом самом ПРОЩЕВАТЕЛЬНОМ воскресенье.
Оказалось все еще хуже чем я думало. В этот день ПРОЩЕВАТЕЛЬНОГО воскресенья по версии Петровича все проказы и шалости совершенные за год и за которые не успел попросить прощения (и от куда они только о них узнают) становятся явными и человеки вместо того чтобы кричать на тебя или требовать извинений просто прощаются с тобой и отлучают от кормилки.

УЖАС!!!!!! промчалось у меня в голове
Из вышесказанного следовало что признаваться и просить прощения нужно было в течении года в равных пропорциях по степени их свершения и что теперь мне придется клянчить сразу и за все, и что самое страшное, что надо успеть до наступления этого самого ПРОЩАТЕЛЬНОГО воскресенья когда с теми кто не успел попросить в течении года прощаются без выходного пособия...

И когда оно это ПРОЩАТЕЛЬНОЕ воскресенье? – спросило я
Все воскресенья какими бы они небыли, происходят по воскресенья – объявил мне Петрович.

Да с Петровичем сложно. В сотый раз объяснять старику, что у Бась существует только вчера, сегодня, и еще один день на всякий случай после сегодня, и в сотый раз слышать что это не правильно, было бы не пользительной роскошью, ибо время прощательного ОГОГО было уже рядом, а до Хозяина Ка за индульгенцией еще топать. И я побежало по пути хаотично соображая с чего начать и можно ли о чем либо умалчать, но додумать я не успело врезавшись в спину Хозяина который сидел с паяльником в руках и в парах канифоли от чего имел схожесть с …, но и о схожести я тоже не успело додумать, а сразу затараторило о деяниях. Первые 10ять минут моей тирады Хозяин, судя по выражению его глаз, пытался понять о чем я. В промежутке с 10той минуты по 33тью пытался остановить и потребовать пояснений как это все можно свершить в одиночку, но с 33 по 47 он просто улыбался, а когда я закончило на 52 минуте свою исповедь, встал и сказал : И Ты меня прости и пошли пить чай.
Чай я пило молча теперь говорил только Хозяин. Оказалось что воскресенье это сегодня и что оно не прощательное это когда прощаются, а прощенное это когда все друг друга, даже не зная за что именно прощают.Так же оказалось что можно просить прощения в любой день не дожидаясь воскресений пятниц или вторников, а когда захочется и даже в и письменном виде, что предает раскаянию вид искренности помпнзности. Мы закончинчили пить чай, и я попросило побольше бумаги и карандаш заявив что теперь Баси предпочитают извеняться только письменно, добавив что так экономится уйма времени на извенения, если изначально излагать будущие планы действий на бумаге, а потом простым росчерком менять заголовок ПЛАН МЕРОПРИЯТИЯ на ЧИСТОСЕРДЕЧНОЕ ПРИЗНАНИЕ :))).

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку