-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
17:24 25.01.2007
Фотографий: 2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.06.2005
Записей: 188
Комментариев: 1497
Написано: 4381


ШКАФ МНЕ!!!

Пятница, 01 Октября 2010 г. 17:09 + в цитатник
И что мне все не так и мегафонами одарено почем зря и свободно-дикое ибо ценно промысловым мехом больше не являюсь, но все мне неймется. И умное я, вменяемое я, красивое опять же я, и блогером меня уже тоже обзывали, теперь алес капут я хочу быть просто необходимое. А этим необходимым быть чертовски сложно ибо этим самым необходимым нужно кому то, а это от Бась никак уже не зависит.
Вот у самок человеков для необходимости самцам нужно всего лишь быть красивой и недоступной. Так из поколения в поколение мучаются те вопросом, как соответствовать этому "высокому" стандарту. Нет чтобы к Баси подойти и спросить, а Бася тут же ответит что им надо накраситься и спрятаться в шкаф. Все победа они красивы и недоступны и самцы табуном за ними и в горящий дом и за лошадьми, а так же проблема со складированием вещей полностью решена. Но с тетками проще у них изначально придумано все хорошо, самцы у них ходят в должности необходильщиков, а с Басями так не выйдет у Бесей это.... никого не положено по штатному Бася единственное и как быть теперь необходимым у Баси проблема........
Эх понеслось к реликтовым спрошу их или хозяина кормилки дождусь они знаю они меня придумали.

Понравилось: 1 пользователю

parpra   обратиться по имени Пятница, 01 Октября 2010 г. 18:25 (ссылка)
по-моему от самцов хоть в шкафу, хоть с ведром на голове, не спрятаться, они атакуют и атакуют. От этого сложно. и надоело. А где тот шкаф, в котором ПРОСТО? вот на этот вопрос хозяин кормилки или слон розовый ответ дать могут?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Октября 2010 г. 19:52ссылка
Вернуся от реликтовых Бась поделюсь мудростью великую.
parpra   обратиться по имени Суббота, 02 Октября 2010 г. 01:01 (ссылка)
Ага. Своего опыта нет, так хоть чужой мудростью.

"Вот у самок человеков для необходимости самцам нужно всего лишь быть красивой и недоступной. "

Наткнулась на статус вконтакте:
Yves Saint Laurent: "Чтобы быть красивой, женщине достаточно надеть черный свитер, черную юбку и идти под руку с мужчиной, которого она любит"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Октября 2010 г. 10:36ссылка
От реликтовых ответ получен осталось выйти из комы и у Хозяина доспросить
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку