-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Backs_Banny

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.01.2011
Записей: 6
Комментариев: 1
Написано: 8


Дружбы нет!

Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 23:06 + в цитатник
Да давно здесь не писала..занесло меня сегодня сюда...а все потому что убедилась ДРУЖБЫ НЕТ!!!
Да это мое мнение...так сейчас гадко на душе и даже не кому меня выслушать, когда мне плохо.....почему я выбираю постоянно не тех друзей?? чем я это заслужила....блин как так можно смотреть мне глаза улыбаться, говорить какая я хорошая...а за глаза тупо грязью поливать.......да и обвинять меня в двух личии не обоснованно хотя сами не лучше...ненавижу таких людей...вот только почему именно они встречаются на моем пути??....Все больше понимаю что доверять можно только самой себе...Я никогда не обижаюсь на людей, я просто меняю свое мнение о них...и об моих "псевдо друзьях" мнение поменялось...ведь мне так сильно все к сердцу воспринимается....не могу больше писать....не могу...*плачет*

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку