-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BackBone

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2006
Записей: 3
Комментариев: 21
Написано: 13


2-ая запись

Среда, 18 Января 2006 г. 20:29 + в цитатник
FP0595 OH SHIT..jpg (202x283, 16Kb)
Эмм...Ну что пишут в первых записях?)
хм.

И так дамы и господа(пока правда только дамы)
Меня зовут Винеамин. Да-да-да такое вот редкое имя. Но моё.

Живу я в Москве и оч холодно ща в Москве.
Что-то очень уж много свободного времени. Вот и завел я се дневник.
Можно сказать от скуки.
Лазил лазил и наткнулся на дневник, на один. На какой не скажу ;)
И решил : Да будет так. !будет у меня дневник.:)!
Все тут так тусово :)Даж вон нашел се подруженек уже ()
А две уже были :)
Пис вам мои теФФачки(аах какой я сладенький буа-ха-ха-ха-ха)

Конец

PUSSY_CAT(cutie)   обратиться по имени Среда, 18 Января 2006 г. 20:36 (ссылка)
хмм
ну мило
определнно)
велкам
Ответить С цитатой В цитатник
BackBone   обратиться по имени Среда, 18 Января 2006 г. 20:40 (ссылка)
PUSSY_CAT(cutie), определенно мило? интересно:)
Ответить С цитатой В цитатник
МаРфА-КуДеСнИцА   обратиться по имени Среда, 18 Января 2006 г. 21:04 (ссылка)
Да..короче,чувак,будем знакомы!Я Машкенс,мине 16 годков!Москоу..ща даа.....ЖЕСТЬ.....я на улицу уже 2(!!!!!)дня не выхожу....родичи держат..дома....как тюрьма,млин!!Вот....ммм....а SIRINNA..моя чекнутая подруга(хотя нет..я все-таки бешенней)....она о себе сама наверное расскажет...короче..удачи тебе....я тя тЬмафкаю
З.Ы.PeAce
av-8817.gif (75x75, 7Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
SIRINNA   обратиться по имени Среда, 18 Января 2006 г. 21:14 (ссылка)
Дыыаааа...Я-Зока,мне 15,мы с Марфушей сёстры по духу...Хех,ну,она у нас бешеная на словах,оч.смешная и гениальная,а я чаще на деле...Учусь с ней в одном классе,тож дома 2-й день сижжжу...Респект!
1373988.gif (120x120, 44Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Классная_Лилечка   обратиться по имени Воскресенье, 22 Января 2006 г. 22:49 (ссылка)
Все клево! Для начала он у тебя клево оформлен!
408.jpg (209x220, 18Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку