-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в babyBeyonce

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2004
Записей: 144
Комментариев: 264
Написано: 282


Экз, каток, театр

Четверг, 06 Января 2005 г. 23:59 + в цитатник
Сегодня был просто офигательный день...столько всякого произошло...куча эмоций .....сейчас расскажу все попорядку..
Короч, сегодня у мя был эксз по инфе...я конечно как всегда ничего не хотовила...прохлождалась...гуляла Ленкой и заседала у нее в гостях...Но на консультации нас запугали что экз будет неимоверно трудный, потому что придется подумать над задачами...Короч приперлась я , стою у кабинета, дрожу как осиновый лист, я была как раз во втором потоке, а первый уже сдал и нарассказывал что у всех 3 и 4 , а 5 только у двоих, а двое вообще проволили...мне стало как то не посебе...зашли мы в 13,00 мне попался билет №1 один из самых легкий, я в восторге, думала ну точно на 5 сделаю...а вот подружке моей Лизке неповезло...там был самый замудреный билет на котором все запарывались..ну чтож поделаешь воля случая как говориться...Я сделаа все за 1 час, хотя надо было сидеть 2...сижу развлекаюсь, косынку раскладываю...потом решила поисправлять ошибки..нащла наверное штук 5...Потмо нас всех выгналаи и стали запускать по одному....она нашла у мя недочеты и влепила 4....обидно было, за такую ххрень где делать то и нечего 4 получить...ну да ладно, зато хоть не 3 , я побежала быстрее домой...
Поход на каток.....
Мы решили с Ленкой двинуть после моего экза на каток...погодка ничего.только метель метет....настроеньице тож клевое почему бы и не покататься на свежем воздухе, а то достало уже как запечный таракан только из дома в универ и обратно....Пришли мы туда часов в 5...оделись и вышли на лед...сначало долго привыкали ко льду..он какой то черезчур скольский был... ...Потом стали нормально кататься, пофоткались, я в своем репертуаре давай ноги закидывать выше ушей...спецом как у Лаза...вродь получилось....потом круги наматывали по стадиону...Меня еще взбесило до ужаса то что там решили видимо кассету зверй закрутить до потери пульса.... ...после 4 прослушивание я уже не выдерживала..меня начало колбасить. я стала топать ногами и орать...бесят звери!!!бесят!!!Я их наверное до конца своей жизни возненавижу!!!:( Потмо нас с Ленкой чето начало плющить и колбасить, мы строили просто каких то алкашей...ну придурялись просто...к нам подкатили какие то пацаны...малолетки...лет 15...такие типо"Девушки, можно с вами познакомиться?" Пока я размышляла..Ленка успела уже их отшить...Потом катаемся и ржем и еще давай друг дуруга обнимать короч лезби шоу устроили... к нам уже дургие подваливают..взрослые какие то лет 25 не меньше, да еще пьяные...Говорят "Хотите познакмиться с пацаном который в вас влюблен, точнее в тебя" и указывает на меня....я такая офигевшая...нет...а они нас чуть ли не за руки отвели на середины стадиона к своей шайке...Ленка де то в стороне стояла...а они меня окружили и давай вопросами заваливать Где учусь, чем занимаюсь в свободное время? Где живу даже спросили...я давила уссиленно из себя девочку ромашку..они так себя навязывали...типо не хотите познакомиться поближе, сходить с нами в кафе...и всякую прочуу дребедеть гнали..На лицо вообще уроды каких свет не видывал..да еще и рядом с ними водяра стояла...она кста не на коньках были....Я сказал что то типо подумаю...и быстрее откатила от них...Потом мы с Ленокй это обсудиди и решили в след раз когда пристанут сказать типо Мне вообще мальчики не нравятся! Ясно?Блин,жалко что хорошая мысля приходит опосля....Мы катались себе как раз на середине стадиона подальше от них...но все равно хотелось их немного подразнить...всякие пируэты повыписывать...показать что ипо нам и без вас клево и весело...мы давай для полного азарта в ляпы играть...и ак то незаметили что ездим рядом с ними...И тут произошло просто ужасное происшествие...я зацепилась зубцами конька за лед..и почти со всего разгона полетела на обе коленки....боль была адская...я распласталась на льду по весь рост...и ржу почему то....наверное чтобы не подумали что мне больно....но было оч больно...пока Ленка поняла что я грохнулась...и пока она до меня доезжала...а все это происходило в считанные секунды..эти пацаны что стояли максимум в 3 метрах от нас....прилетели как муха на мед как рой меня окружили и давай руки протягивать...я отпихиваясь от них стала вставать....славо богу Ленка подъехала....помогла мне встать дак там пацан мимо какой то проезжал ито помацал...я не видела какой...Я встала отряхнулась..было такое чувство что тебя хотели разорвать на мелкие кусочки...как волки добычу....ужас...бррр....мы стали держаться на км от них...а потом они вообще свалили...мы с Ленкой решили вести себя более скромней...покотались немного и пошли домой...
Пришли ...как всегда поели..чайку попили...у нас уже в традицию вошло у мя чай пить в 9 часов...а потом на нас дурь нашла точнее на меня...мы давай спетакль разыгрывать...типо я изображаю изтеричку журналистку которая пришла брать интервью у смеш....надела высоченные каблуки, вязала папку с ручкой и давай прикалываться...уржались по полному...я говорю, давай смэшей бухими изображать...тут уж я как рыба вводе...такие приколы отмачивали....это надо было снимать...а потом я стала изображать обморок....девочку - ромашку...крутую фифу...истеричку....больше всего получалась как ни странно истеричка....хотя все
это происходило постоянно с хихиканьем после каждого слова...но интерессно ...Ленка не даст соврать...вот такие из нас актрисы....

Вложение: 1757079.jpg


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку