-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в babyBeyonce

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2004
Записей: 144
Комментариев: 264
Написано: 282


Посвящается Наташке

Воскресенье, 26 Декабря 2004 г. 18:43 + в цитатник
Вчера вечером я вдруг захотела перечитать все наши школьные записки с Натахой которые у мя храняться...а у мя к сожалению только половина всех наших записей....но кипа по размеру была внушающей...)..мы эти записки 3 года в школе писали...там столько всего...фактически вся наша школьная жизнь..все наши интересы...а записки у нас были далеко как не скучные...там всегда такие откровения были....Когда читала сразу нахлынули воспоминания о нашей школьной жизни.......сразу Нату вспомнила....я почувствовала что правда.....еще никто не заменил ее в новой группе....У нас в группе все не то....не та атмосфера...да я бы не сказала что не дружная..даже оч дружная, дружнее чем в бывшем классе, но такую же настоящую подругу как в школе я найти не могу...Во-первых потому что из города у нас только 8 человек, из которых с 4пацанами я не общаюсь, а с остальными 4 девчонками тоже не в близких отношениях, поэтому все мои подруги не местные...Которые даже не знают что такое инет, я уже молчу о последних новинках музыки, телика вообще у большинства нет, да и мафона впринципе тоже, а камп имеется только в лучшем случае у пяти...При таких обстоятельствах общаться оч сложно....тем более я привыкла к тому что у нас в классе народ был продвинутый и я даже ощущала себя немного отсающей от основной массы.....а теперь...я просто профи в инете...в музыке....а мне не надо этого...Поэтому мне оч не хватает Наташки.......мы просто дополняли друг друга...поддерживали...интересы у нас были почти одинаковые...а если и расходились то пытались не нервировать друг дурга своими рассказами ....например я про смэш..а она про ГП или Зачарованных....Она меня многому научила...и всегда прикалываться умела...На уроках если например она не пишет лекцию то и я не пишу и вместе фигней страдаем..рисуем...обсуждаем всякие темки...А в универе....например я не хочу писать лекцию а все остальные пишут как заучки ...ни с кем не поговорить...начнешь приставать с разговорами...отвяжуться побыстрому
....правда были ссоры....но не смотря ни на что мы все равно дружим....
Нат, я хочу чтоб ты знала, что я тебя не забываю....Лю....скучаю....:-)
Ты лучшая!!!
Я хотела позвонить, но подумала что когда подключусь к новому тарифу у мя забесплатно звонить можно будет...тогда и позвоню....

Вложение: 1683957.jpg


it_has_been_donated   обратиться по имени Понедельник, 27 Декабря 2004 г. 19:55 (ссылка)
Супер фотка! Вы с ней тут как сёстры, даже похожи=)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 28 Декабря 2004 г. 17:58 (ссылка)
Да, мне тоже оч многого не хватает от старой жизни, особенно друзей. Я очень соскучилась! Дома буду только 30 днем (то есть с поезда и до обеда), так что звони - хоть поболтаем как в старые добрые времена =))
Ответить С цитатой В цитатник
babyBeyonce   обратиться по имени Вторник, 28 Декабря 2004 г. 19:21 (ссылка)
PirateGirl,Не...мне кажется совсем не похожи..разве что выражением лица именно на этой фоте
Ответить С цитатой В цитатник
babyBeyonce   обратиться по имени Вторник, 28 Декабря 2004 г. 19:21 (ссылка)
Evaneska, Я позвоню....а почему именно жо обеда, че опять куда то уезжаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
babyBeyonce   обратиться по имени Вторник, 28 Декабря 2004 г. 19:22 (ссылка)
Evaneska, А почему именно до обеда? Че опять куда то уезжаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
it_has_been_donated   обратиться по имени Вторник, 28 Декабря 2004 г. 21:47 (ссылка)
babyBeyonce, я это и имела ввиду....ещё и прикид чем-то схож
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку