-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в babyBeyonce

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2004
Записей: 144
Комментариев: 264
Написано: 282


Crying....

Суббота, 25 Декабря 2004 г. 03:28 + в цитатник
Я давно уже собираюсь написать это….и теперь наконец то собралась…
Сейчас уже глубокая ночь….а я не сплю….все слушаю последнюю песню смэш…тихо всклипывая смотрю старые фотки из их жизни….Кстати спасибки тебе Кать это очень помогает…я последовала твоему примеру и сделалось немного получше….правда…
Помню еще недавно я скачивала их фотки, покупала альбом….а теперь….невериться до сих пор что больше всего этого не будет…хотя прошла уже неделя….неделя слез….утешений ….страданий…Вопросы без ответа…почему так произошло? Неужели правда?…Еще вчера я пришла в себя думая что все образуется…но к сожалению это не так….эта подлая действительность…она так жестока…колечащая души многих людей…не понимаю..
Жить с чистого листа….потеряв все надежды…я не знаю как это сделать…только не сейчас…может быть через некоторое время…
Многие говорят, что не нужно расскисать…не нужно расстраиваться раньше времени…но по моему время как раз это уже наступило…Если кому то они были действительно дороги…как мне например…должен выплеснуть свои чувства…
Смэш всегда будут жить в моем сердце….как раньше..не смотря ни на что…я обещаю…
Я сказал ей прощай, я сказал ей прости
Обо мне не грусти…
Ветер дальних дорог, уведет за порог
Туда где не ждут….





Вложение: 1675578.jpg


Аноним   обратиться по имени Вторник, 28 Декабря 2004 г. 17:54 (ссылка)
Надь, да что случилось?
Ответить С цитатой В цитатник
babyBeyonce   обратиться по имени Вторник, 28 Декабря 2004 г. 19:19 (ссылка)
Ты же мне сама писала...СМЭШ РАССПАДАЮТСЯ!!!Я сначало подумала что это прикол, а потом оказалось что нет...я уже целую неделю хожу не своя...вродь НГ радоваться надо...а у мя траур..весь праздник загублен...Но может все еще обойдеться...так как мне девчонка написала что вродь все уже в норме...вродь как они уже совпались...хотя я не спешу радоваться.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку