-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в babyBeyonce

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2004
Записей: 144
Комментариев: 264
Написано: 282


Набираю уже это во второй раз!!! Будь проклят этот

Вторник, 14 Декабря 2004 г. 12:25 + в цитатник
Набираю уже это во второй раз!!! Будь проклят этот камп!
Ooh, Solitude
Forever you, forever true…

Чет меня опять на Эванесенс потянуло….вот вчера слушала на ночь, Наташку вспоминала, как мы от Understanding тащились…..Клевые были времена…полезно иногда грустные песни послушать..Короч я не об этом.
В субботу мы с Ленкой на каток ходили….клево так покатались…Меня опять приперло….вот расшибись но ласточку как у Лаза сделай….вот я и стала делать, чуть не грохнулась…:hah:а еще давай ногу вперед закидывать…ооо…уморра..
Мы еще с Ленкой кружиться научились на коньках….А когда в воскресенье ходили паровозиком гоняли…Короч профи на льду…Только вот единственное что плохо эти маньяки – конькобежцы так и наровят подрезать, чуть не столкнули…Здорово было, супер!!! Ждем недождемся след. выходных чтобы покататься….
А еще вчера к Ленке опять Андрей приходил (главно друг брата, а приходит к Ленке, когда брат у нее в больнице лежит ;-) Мы пофоткались на его мобилу, потом пошли брата навещать в больницу, а нас не пустили, ну козлы! Но ничего, мы зато так клево погуляли, ве всех сугробах искупались….восновном купались я с Ленкой. Потому что Андрея нам никак столкнуть не удавалось. Я сначало была категорически против валяться в снегу, у мя все такиж дубленка новая, но меня все равно Андрей столкнул….вот гад! А Ленка до последнего держалась, но тоже потом искупалась. Мы опять еще пофоткались на мобил на фоне сугробов и домой пошли. А потом пошли его провожать , он живет через квартал от нашего дома. По дороге договорились, что в след выходные к нему заваливаемся…он и сейчас рад нас был пригласить, но мне Ленка сказала, что у него столько всего на кампе, фильмов тьма, что меня потом зауши будет на оттащить, а время итак было 8 вечера. Так что в след. выходные идем на свиданку…

Вот такая вот у мя житуха…:rabbite:
Ах…да..чуть не забыла фотка Эванесенс…так тащусь от этого платья…вообще мне наряды оч нравятся у нее…

Вложение: 1611351.jpg


Аноним   обратиться по имени Пятница, 17 Декабря 2004 г. 20:12 (ссылка)
Надь, поздравь Прока от меня, ладно? А то у тя мобильник отключен, а я только-только до инета добралась. Скажи ему, что я не забыла о его ДР, ок?
Ответить С цитатой В цитатник
babyBeyonce   обратиться по имени Суббота, 18 Декабря 2004 г. 00:02 (ссылка)
ты знаешь, я сама забыла его поздравить. Весь день ходила и помнила, что надо позвонить. Отложила это на вечер, а вечером у мя менты а потмо переключила на фильм по СТС и вспомнила только пол 12ого ночи...Да и желания у мя ему звонить нету...мы ведь уже как больше месяца не общаемся...ему мобил хотели подарить,наверное панты сейчас ходит гнет...короч хер с ним...ну не поздравишьи ладно...как будто он о тебе всегда незабывает...а че эт ты так про него вспомнила?Ты разве знаешь когда у него Днюха?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 20 Декабря 2004 г. 16:34 (ссылка)
babyBeyonce, конечно знаю, так что позвони пож-та, ладно или скинь мне номер его мобильника, мы все-таки друзья...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку