-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в babyBeyonce

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2004
Записей: 144
Комментариев: 264
Написано: 282


Отчетный концерт

Пятница, 10 Декабря 2004 г. 23:23 + в цитатник

Смотрела ФЗ только что..... сегодня как то неинтересно было....наминация остойная...не из кого выбрать.Правда я когда Куку оставили все таки предпочтение отдала Мише Веселову нежели Мигелю...Он хоть поет здоровско, правда внешне не в моем вкусе, но уж получше чем эта обезьяна...просто раздрожает, только людей пугать...А песня у него тож ничего особенного, ну подумаешь лирическая...че не видали чтоль...мне у него только первая песня нравицца про Кайли Миноуг....На улице где светят фоняри...на улице все девочки твои...на девочках красивое белье...аа еклмн чего еще? Тебе нужно Мигель...Вот эта песня...да...это я понимаю, а эти всякие заунывы меня нисколько не вставляют...А у Кукарской тож вроде ничего была песенка...в ее стиле...А вот у Веселова...просто самый худший номер в номинации...понятно этож Долина...и этим все сказано.Ну короч про номинации все понятно, че еще хочу сказать... Вике приз достался и она выбрала танцора из стрит джаза, молодец! Я бы тож так на ее месте поступила...такой клевенький пацанчик... я его еще тогда приметила когда он с ней лейлу танцевал...еще бы такой стильный...Вообщем супер! Вот, а больше не знаю че еще написать про ФЗ....
Из оставшихся все стали бесить...из девок на
первом месте по бесимости Караулова,
2ое место Балакирева,
3е место Подольская
4ое Кудикова.
А из пацанов все разонравились....даже Масюков.

Вложение: 1591705.gif


babyBeyonce   обратиться по имени Пятница, 10 Декабря 2004 г. 23:35 (ссылка)
This could lead to something...Lead to something good....
Ответить С цитатой В цитатник
it_has_been_donated   обратиться по имени Понедельник, 13 Декабря 2004 г. 22:23 (ссылка)
не в тему поста, Надь, если будет возможность я буду заходить к тебе в дневник, а с письмами пока прийдёться отложить, на какой срок не знаю, если чё я тебе по реал почте письмецо зашлю с коментами к инет письму, долго но чтож поделаешь..(((
Ответить С цитатой В цитатник
babyBeyonce   обратиться по имени Вторник, 14 Декабря 2004 г. 11:39 (ссылка)
Это примерно на сколько?...месяц...два?Если у тя инет сломался то как ты будешь заходить на мой днев? Не со своего кампа чтоль?Короч. я не знаюк аким ты образом будешь со мной общаться...но постарайся как можно быстрее все уладить..ладно?Ты - единственный чел который меня всегда поддерживает и понимает.=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку