-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BaBy_SkElEtOn

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) Темы_дня Creative_Dizz Leona_Helya novate piercing True_Bill_KaulitZ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.08.2007
Записей: 80
Комментариев: 736
Написано: 1233


мой любимый)))

Четверг, 01 Ноября 2007 г. 22:07 + в цитатник
В колонках играет - tokio hotel -love is dead
Настроение сейчас - мне очнь больно(((

мне теперь как-то стыдно писать(((после того поста(но вы особо не радуйтесь.....я еще ничего не решила......
мне просто кому то надо рассказать все что со мной творится.....
может этот пост обидит кого-то.....не знаю(((мне надо высказаться..............

у меня есть любимый человек...я очень сильно и искренне его люблю...раньше я была счастлива общаться с ним....я чувствовала себя любимой....но в последнее время мы стали часто ссориться....из за пустяков....мой зайчик обижается по любому поводу....
он у меня очень ревнивый....в каком то смысле это хорошо...но он через чур ревнив....мне это не очень нравится....у меня такое ощущение,что он категорически против моего общения с мальчиками.....он считает что я вешаюсь на всех подряд и со всеми флиртую.....я пыталась объяснить ему что это не так.....но все без толку((((((


надо уже смириться с тем что я люблю только его!и больше никого!!!и в конце концов...............Я ТОЖЕ ЧЕЛОВЕК!я имею право общаться с кем захочу!!!!я люблю его но это не значит что теперь из мальчиков я буду общаться только с ним!!!!!!я хочу общаться с другими пацанами!!!!И НИКТО МНЕ ЭТОГО НЕ ЗАПРЕТИТ!!!!!
я не кукла!я челове!и буду делать что захочу!!!!

я не хотела опять обижать моего котенка.....
может тут я уже не права!!!я предлагала ему забыть меня....но он говорил что любит меня.....



а любящий человек...все простит.....это точно.........
Рубрики:  МоЙ_БрЕд=)

tomik_love   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 22:10 (ссылка)
так т скажи ему шо он очревнив и те эт не нра) надеюсь он поймет)
Ответить С цитатой В цитатник
Soap-Bubble   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 22:17 (ссылка)
Знаеш, любовь всегда основываецца на доверии и если он ревнует то это значит што маленькая частичька недоверия зарождаецца в нем... обьясни ему што он и только он тебе нужен (если это так и если он настолько тебе нужен...) а остальные просто друзья. если он не поймет то он не полностью тебе отдаецца или просто штото скрывает... и знаеш правдиво то высказывание "не ровняй по себе" - получяецца што он и сам может пойти на измену раз ревнует. так што все равно решать тебе самой, но я попыталась подсказать тебе, если не понятно то пиши))))
Ответить С цитатой В цитатник
spinne   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 22:40 (ссылка)
мой зайц говорит,что сделает все ради меня. и сейчас даже я с кем-то общаюсь из пацанов он говорит ток "пусть делает что хочет". но он любит. постоянно мне это доказывает,хотя я не прошу. и тем более я в такой компании где 5 парней и только 2 девушки
Ответить С цитатой В цитатник
BaBy_SkElEtOn   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 14:38 (ссылка)
spinne, повезло тебе с ним(((
Ответить С цитатой В цитатник
BaBy_SkElEtOn   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 14:39 (ссылка)
Soap-Bubble, ндааа много написано и очень умно)))я попыталась понять)))вроде получилось)надо будет еще раз с ним поговорить)
Ответить С цитатой В цитатник
___Black_Angel___   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 16:46 (ссылка)
Раз он ревнует, то возможно был повод. Ты присмотрись к себе, может ты с кем то из других парней очень откровенно себя ведёшь или ещё что нибудь. Ну а если это ревность действительно без причин, то ты ему объясни, что любишь только его, но не можешь общаться только с ним и больше не с кем.
Ответить С цитатой В цитатник
BaBy_SkElEtOn   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 17:31 (ссылка)
___Black_Angel___, ни с кем я себя откровенно не веду((((
Ответить С цитатой В цитатник
-PulseoFF-   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 17:56 (ссылка)
Люблю тебя киска... Чмаф...)) Побыстрей бы нам встретиться...)) Я исправлюсь, честно...))
Ответить С цитатой В цитатник
BaBy_SkElEtOn   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 18:03 (ссылка)
-PulseoFF-, не сомневаюсь)))ты у меня глупенький ангелочек)))которого я люблю и буду всегда любить)))
Ответить С цитатой В цитатник
THE_END_2007   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 12:54 (ссылка)
ннууу...лучше поздно чем никогда,поэтому вот те камент:
ревнует значит любит!Это так,НО ты действительно не должна ограничивать своё общение с людьми противоположного пола!Попробуй запрети ему общаться с другими девушками и посмотрим как он тогда запоет))Не ссортесь)))Раз любит,значит поймет)))Не грусти))
Ответить С цитатой В цитатник
BaBy_SkElEtOn   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 13:02 (ссылка)
THE_END_2007, я ничего ему не запрещаю)пусть общается с девочками)для меня главное чтобы ему было хорошо)
Ответить С цитатой В цитатник
THE_END_2007   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 18:11 (ссылка)
BaBy_SkElEtOn, О!ну тогда он должен это ценить и так же считаться с твоими желаниями и интересами!
Ответить С цитатой В цитатник
BaBy_SkElEtOn   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 20:57 (ссылка)
THE_END_2007, это пока не очень хорошо получается)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку